Демонтаж
1. Снимите картер вала привода заднего моста.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем Td4.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем K1.8.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем KV6, кроме стран Североамериканского рынка.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем KV6, для стран Североамериканского рынка.
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как снимать картер вала привода заднего моста измерьте сопротивление его вращению в подшипниках.
2. Закрепите картер вала привода заднего моста на оснастке и закрепите оснастку в тисках.
3. Сравните сопротивление вращению с полученным ранее.
4. Для облегчения последующей сборки нанесите монтажные метки на вал привода заднего моста и на фланец вала.
5. Зафиксируйте фланец вала привода заднего моста приспособлением LRT-51-003.
6. Отверните и утилизируйте гайку.
7. Установите картер вала привода заднего моста на пресс, поставьте на торец вала оправку и выпрессуйте вал из фланца и из картера.
8. Снимите и утилизируйте деформируемую дистанционную втулку.
9. С помощью рычага удалите сальник вала привода заднего моста.
ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить гнездо сальника.
10. Снимите подшипник с вала привода заднего моста.
Установка
1. Отмойте вал привода заднего моста, фланец вала и картер вала.
2. Отмойте гнездо сальника.
3. Смажьте подшипник и установите его в картер вала.
4. Смажьте новый сальник.
5. При помощи оправки запрессуйте сальник в гнездо картера вала.
ВНИМАНИЕ: Сальник должен быть установлен заподлицо с кромкой картера вала привода заднего моста.
6. Вставьте вал в картер вала, используя новую деформируемую дистанционную втулку.
7. Нанесите тонкий слой смазки с дисульфидом молибдена на шлицы фланца вала.
8. Совместите метки вала с метками на фланце и напрессуйте фланец на вал так, чтобы между подшипниками остался зазор в 2 мм.
9. Закрепите собранный узел на оснастке и закрепите оснастку в тисках.
10. Наживите новую гайку, удерживая фланец приспособлением LRT-51-003 затяните гайку моментом 150 Нм.
11. Сравните сопротивление вращению с полученным ранее.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление вращению на новых подшипниках составляет от 180 до 200 Н см.
Если на прежних подшипниках сопротивление было выше, чем 20-30 Н -см и ниже, чем на новых, то нужно отрегулировать сопротивление до ранее записанного значения.
Если на прежних подшипниках сопротивление вращению было ниже 20 Н см, то нужно отрегулировать сопротивление до 20-30 Н см.
12. Если сопротивление вращение слишком мало, то нужно осторожно подтянуть гайку и снова измерить сопротивление. Если сопротивление вращению слишком велико, то нужно разобрать узел и собрать его с новой деформируемой дистанционной втулкой. Повторную сборку выполняют с использованием новой гайки. Ещё раз измерьте сопротивление вращению.
13. Проверьте биение фланца, используя стрелочный индикатор.
ВНИМАНИЕ: Биение фланца не должно превышать 0,05 мм.
14. Выньте оснастку из тисков и снимите собранный узел с оснастки.
15. Установите картер вала привода заднего моста.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем Td4.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем K1.8.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем KV6, кроме стран Североамериканского рынка.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем KV6, для стран Североамериканского рынка.
Комментарии к этой статье