ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.
1. Убедитесь в том, что селектор автоматической коробки передач находится в положении "Р" и стояночный тормоз полностью затянут.
2. Очистите зону около пробки заливного отверстия коробки передач.
3. Снимите заливную пробку коробки передач.
4. Поднимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
5. Снимите переднюю нижнюю защиту. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).
6. Очистите зону вокруг контрольной и сливной пробок коробки передач.
7. Подставьте емкость под коробку передач.
8. Выверните пробку контроля уровня жидкости в коробке передач.
9. Выверните сливную пробку коробки передач.
10. Вверните сливную пробку коробки передач. Момент затяжки: 47 Nm
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
11. Опустите автомобиль.
12. Заправьте коробку передач надлежащей трансмиссионной жидкостью в таком количестве, чтобы она потекла через отверстие пробки контроля уровня жидкости.
13. Вверните пробку контроля уровня жидкости в коробке передач. Момент затяжки: 7 Nm
14. Долейте дополнительно 0.5 л трансмиссионной жидкости.
15. Вверните пробку заливного отверстия коробки передач. Момент затяжки: 40 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует установить новое уплотнительное кольцо.
16. Подключите диагностическое оборудование, одобренное компанией Land Rover. Запустите двигатель и дайте ему возможность работать.
17. Используя диагностическое оборудование для контроля температуры рабочей жидкости, дайте температуре подняться до значения 60 градусов Цельсия.
18. Выведите рычаг селектора из положения 'P', останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, затем верните в положение 'P'.
19. Приподнимите автомобиль.
20. Выверните пробку контроля уровня жидкости в коробке передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте защитные перчатки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка контроля уровня жидкости и сливная пробка используют одну и ту же точку на коробке передач. Внутренняя пробка служит для индикации уровня, внешняя пробка - для слива жидкости.
21. При работающем двигателе небольшое количество жидкости должно капать из отверстия пробки контроля уровня жидкости.
22. Вверните пробку контроля уровня жидкости в коробке передач. Момент затяжки: 7 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует установить новое уплотнительное кольцо.
23. Установите переднюю нижнюю защиту. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).
Комментарии к этой статье