Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Муфты привода (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Силовой агрегат
  • Автоматическая трансмиссия
  • Муфты привода
 
        0  
Многодисковая приводная или тормозная муфта – типичная конструкция:



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Входной вал
2-Канал подачи магистрального давления
3-Поршень
4-Цилиндр – наружный упорный диск
5-Пакет фрикционных дисков
6-Перегородка
7-Диафрагменная пружина
8-Выходной вал
9-Подшипник
10-Полость уравновешивания центробежной составляющей давления
11-Поршневая камера
12-Смазывающий канал

В коробке передач используются три приводные и две тормозные муфты (В2 - это многодисковая тормозная муфта & В1 - двойная тормозная лента). Каждая муфта, в зависимости от величины крутящего момента на выходе, содержит один или несколько фрикционных дисков. Типичная муфта состоит из нескольких стальных наружных дисков и внутренних дисков, покрытых с обеих сторон фрикционным материалом.

Муфта / тормозПринцип действия
Муфта С1Соединяет водило передней планетарной передачи с задней солнечной шестерней задней планетарной передачи
Муфта С2Соединяет промежуточный вал с водилом задней планетарной передачи
Муфта С3Соединяет водило передней планетарной передачи со средней солнечной шестерней задней планетарной передачи
Тормоз В1Блокирует среднюю солнечную шестерню задней планетарной передачи
Тормоз В2Блокирует водило задней планетарной передачи



Диски муфты удерживаются в разведенном положении механически диафрагменной пружиной и гидравлически динамическим давлением. Подача давления осуществляется через смазочный канал, по которому жидкость поступает к подшипникам и т.д. Рабочая жидкость поступает через отверстия выходного вала в камеру между перегородкой и поршнем. Чтобы предотвратить непреднамеренное включение муфты под действием центробежной составляющей давления, предусмотрена уравновешивающая камера, которая, при отсутствии статической составляющей давления, удерживает поршень в равновесном положении.

Когда требуется выполнить включение муфты, в камеру перед поршнем подается магистральное давление, создаваемое гидравлическим насосом. Магистральное давление преодолевает низкое давление жидкости в уравновешивающей камере. Поршень двигается, преодолевая давление диафрагменной пружины, и сжимает пакет дисков. Когда магистральное давление падает, диафрагменная пружина отводит поршень в сторону от пакета дисков, и муфта выключается.

Односторонняя муфта


Односторонняя муфта - типичная конструкция:



Поз.№ запасной частиНаименование
1-Ролик
2-Корпус (сепаратор)
3-Пружина
4-Внутреннее кольцо

В роликовой муфте односторонней муфты имеется 10 параллельных роликов, расположенных между гладким цилиндрическим внутренним кольцом и скошенными поверхностями корпуса муфты. Для удержания роликов на месте между двумя контактными поверхностями используются пружины.

Когда муфта вращается по часовой стрелке, ролики оказываются зажатыми между внутренним кольцом и скошенными поверхностями корпуса муфты, обеспечивая принудительное вращение внутреннего кольца, блокируя вращение против часовой стрелки водила задней планетарной передачи. Когда муфта вращается по часовой стрелке, ролики отодвигаются от скошенных поверхностей и могут свободно (не блокируясь) вращаться вместе с корпусом муфты, передавая движение от муфты к водилу задней планетарной передачи. В этом состоянии муфта свободно вращается внутреннем кольце.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация автоматической коробки передач
Расположение элементов и описание
Коробка передач
Гидротрансформатор
Блок клапанов

Текущая статья
Муфты привода

Следующие статьи
Планетарная передача
Потоки мощности
Модуль управления коробкой передач (TCM)
Контрольная диаграмма
Щиток приборов
Локальная сеть управляющих устройств (CAN)
Ездовые режимы
Неисправность коробки передач
Эвакуация автомобиля буксировкой
Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Уплотнение вала селектора
Блок управления трансмиссией (TCM)
Уплотнение гидротрансформатора
Поддон автоматической коробки передач, прокладка и фильтр
Поддон картера трансмиссии
Главный гидрораспределитель
Снятие коробки передач
Установка коробки передач

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Ремни привода агрегатов Дискавери 3 (2004-2009)
• Ремень привода навесного оборудования Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Ремень привода вспомогательных агрегатов Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 49 + 12 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender