Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие коробки передач (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Силовой агрегат
  • Автоматическая трансмиссия
  • Снятие коробки передач
 
        0  

Специальный инструмент


205-754A Splitter, Ball Joints 211-316 Separator, Ball Joint

Общее оборудование: Powertrain Jack

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо снять коробку передач, не нужно сливать трансмиссионную жидкость, в случае если охладитель жидкости не отключен от блока коробки передач.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если коробка передач снимается для получения доступа, не требуется сливать трансмиссионную жидкость, поскольку охладитель трансмиссионной жидкости не отсоединяется от коробки передач в сборе.


1. Снимите поддон аккумуляторной батареи. Обратитесь к процедуре: Полка для установки аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Снятие и установка).

2. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.


3. Откачайте жидкость из бачка усилителя рулевого управления.

4. Отсоедините нижнюю секцию рулевой колонки от рулевого механизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт упругой муфты рулевой колонки.




5. Снимите стартер. Обратитесь к процедуре: Стартер (303-06B Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).


6. Подоприте двигатель.



7. Снимите кронштейн.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с автоматической коробкой передач имеют трубопровод сапуна, прикрепленный к опоре.




8. Снимите левую опору двигателя.



9. Снимите ремень заземления.



10. Снимите кронштейн опоры двигателя.




11. Высвободите и отсоедините трос рычага селектора.



12. Слейте масло из коробки передач. Обратитесь к процедуре: Слив и заливка трансмиссионной жидкости - 2.2L Duratorq - Td4 (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры).

13. Снимите передние колеса с шинами. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

14. Снимите заглушку отверстия буксировочного устройства.



15. Снимите 2 болта, фиксирующие крышку бампера.




16. Снимите обе удлинительные панели брызговика крыла.

ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, на левой стороне процедура выполняется аналогичным образом.




17. Отсоедините обе передние стойки от стабилизатора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.


ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте 2 гайки.




18. Используя специальный инструмент, отсоедините шаровые шарниры левого и правого наконечника рулевой тяги. Специальный инструмент: 211-316




19. Используя специальный инструмент, снимите шаровой шарнир нижнего рычага. Специальный инструмент: 205-754A



20. Отсоедините линии РАS.



21. Отсоедините напорные шланги от механизма гидроусилителя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.


ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите все отверстия.




22. Отсоедините каталитический нейтрализатор с распределительной трубой.



23. Отсоедините топливопровод.



24. Снимите подушку нижней опоры.



25. Подоприте подрамник. Общее оборудование: Powertrain Jack

26. Снимите поперечину переднего подрамника.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте только новые болты подрамника.




27. Опустите передний подрамник в сборе.

Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку. Используйте только новые болты подрамника.




28. Снимите выпускной трубопровод турбокомпрессора.



29. Отсоедините две линии теплообменника коробки передач.

Подготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Заглушите все отверстия. Отбракуйте уплотнения. Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонние вещества.




30. Отсоедините левую полуось.



31. Отсоедините правую полуось.



32. Снимите крышку доступа.



33. Выверните и отбракуйте болты крепления гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте болты.




34. Подоприте коробку передач. Общее оборудование: Powertrain Jack



35. Снимите коробку передач и гидротрансформатор.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы гидротрансформатор оставался в коробке передач.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.


36. Установите держатель гидротрансформатора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что штифты располагаются на двигателе, а не на коробке передач.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация автоматической коробки передач
Расположение элементов и описание
Коробка передач
Гидротрансформатор
Блок клапанов
Муфты привода
Планетарная передача
Потоки мощности
Модуль управления коробкой передач (TCM)
Контрольная диаграмма
Щиток приборов
Локальная сеть управляющих устройств (CAN)
Ездовые режимы
Неисправность коробки передач
Эвакуация автомобиля буксировкой
Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости
Осмотр и проверка
Указатель кодов неисправностей DTC
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Уплотнение вала селектора
Блок управления трансмиссией (TCM)
Уплотнение гидротрансформатора
Поддон автоматической коробки передач, прокладка и фильтр
Поддон картера трансмиссии
Главный гидрораспределитель

Текущая статья
Снятие коробки передач

Следующая статья
Установка коробки передач

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие механической коробки передач 2.7L Дискавери 3 (2004-2009)
• Снятие и установка раздаточной коробки TD6 Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Снятие механической коробки передач Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 15 + 39 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender