Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Редукционный клапан масляного насоса (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель KV6 > Редукционный клапан масляного насоса
 
         0  

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

3. Снимите правое переднее колесо.



4. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.

5. Поместите под масляный фильтр ёмкость для сбора вытекающего масла.



6. При помощи петлевого воротка отверните и утилизируйте масляный фильтр.



7. Отверните 4 гайки крепления теплообменника охлаждения масла к кронштейну и отведите теплообменник в сторону.




8. Выверните пробку редукционного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то шайбу следует утилизировать.

9. Выньте пружину с редукционным клапаном.

Установка


1. Отмойте клапан, пружину и пробку, удалите остатки старого герметика из резьбового гнезда пробки и с резьбы самой пробки.

ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

2. Очистите седло клапана в корпусе масляного насоса.

3. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.

4. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый ^6.

5. Нанесите герметик STC 50552 на резьбовую часть пробки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то нужно установить новую шайбу.

6. Вставьте клапан, клапанную пружину в корпус масляного насоса и вверните пробку. Затяните пробку моментом 25 Нм.

7. Залейте в фильтр чистое моторное масло.


8. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и приверните фильтр.

9. Установите теплообменник охлаждения моторного масла на кронштейн, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

10. Выньте из-под двигателя ёмкость для сбора масла.

11. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

12. Установите на место правое колесо и затяните гайки с моментом 115 Нм.

13. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

14. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

15. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Проверка давления масла
Распредвалы левой головки цилиндров
Распредвалы правой головки цилиндров
Передний сальник впускного распредвала
Замена заднего сальника распредвала
Шкив коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Прокладка левой головки цилиндров
Прокладка правой головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: до 2003
Прокладка клапанной крышки левой головки цилиндров: после 2003
Прокладка клапанной крышки правой головки цилиндров
Шумоизолирующий кожух двигателя
Двигатель и автоматическая коробка передач: до мая 2003 года
Двигатель и автоматическая коробка передач: после мая 2003 года
Кронштейн правой опоры двигателя в сборе
Левая опора двигателя
Гидроопора двигателя правая
Поперечина крепления двигателя верхняя правая
Поперечина крепления двигателя нижняя
Ведущий диск гидротрансформатора
Масляный фильтр - снятие и установка
Сетчатый фильтр маслоприёмника
Прокладка масляного насоса
Уплотнение поддона - снятие и установка
Контактный датчик давления масла

Текущая статья
Редукционный клапан масляного насоса

Следующие статьи
Теплообменник охлаждения моторного масла
Ремень ГРМ - снятие и установка
Правая крышка переднего ремня ГРМ
Левая крышка переднего ремня ГРМ
Крышка левого заднего ремня ГРМ
Крышка правого заднего ремня ГРМ
Левый задний ремень ГРМ
Правый задний ремень ГРМ

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 17 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender