Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Электронная часть управления > Описание и принцип действия
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Датчик (абсолютного давления в коллекторе) (MAP)
2-Датчик температуры топлива
3-Датчик давления в топливном коллекторе
4-Форсунка (4 шт.)
5-Клапан регулировки давления
6-Топливный насос (включающий клапан управления объемом)
7-Датчик (температуры охлаждающей жидкости двигателя) (ECT)
8-(подогреваемый кислородный датчик) (HO2S)
9-Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT)
10-Датчик положения коленчатого вала (CMP)
11-Свечи подогрева (4 шт.)
12-Клапан (рециркуляции отработавших газов) (EGR)
13-Датчик (массового расхода воздуха) (MAF)/ (температуры воздухозабора) (IAT)
14-Датчик уровня и температуры масла (только в автомобилях с фильтром твердых продуктов сгорания дизельного топлива (DPF))
15-Датчик (давления моторного масла) (EOP)
16-Датчик IAT
17-Электронная дроссельная заслонка





ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант (с левосторонним управлением) (LH), (с правосторонним управлением) (RH) аналогично.


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Датчик дифференциального давления (только автомобили с DPF)
2-(модуль управления двигателем) (ECM)
3-Выключатель сигналов торможения
4-Датчик (положения педали акселератора) (APP)
5-Переключатель блокировки системы управления скоростью
6-Переключатель блокировки запуска
7-Переключатель сцепления
8-Нижний датчик температуры отработавших газов (только автомобили с DPF)
9-(электрораспределительная коробка аккумулятора) (BJB)
10-модуль управления коробкой передач - (TCM) (только модели с АКПП)
11-Компрессор системы кондиционирования (A/C)
12-Модуль управления вентилятором охлаждения
13-Верхний датчик температуры (только автомобили с DPF)
14-Подогреваемый кислородный датчик

Дизельный двигатель TD4 имеет систему управления Electronic Diesel Control (EDC). Системой управляет модуль ECM, который выполняет мониторинг, адаптацию и осуществляет точный контроль впрыска топлива. ECM использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.

ECM контролирует подачу топлива ко всем четырем цилиндрам через систему впрыска с общим топливным коллектором. Система с общим топливным коллектором использует топливный коллектор для аккумулирования топлива, находящегося под высоким давлением, и питания четырех электронно-управляемых форсунок. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Модуль ECM использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Команда передается от педали акселератора в модуль ECM двумя потенциометрами, расположенными в датчике положения дроссельной заслонки. ECM использует два сигнала для определения положения, интенсивности движения и направления движения педали. Затем ECM использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.

ECM обрабатывает следующую входящую информацию:
  • CMP (CKP)
  • Температура и давление воздуха в коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Температура масла
  • Расход и температура воздуха на впуске
  • Температура топлива

Выходные сигналы управления ECM поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:
  • Топливные форсунки (4 шт.)
  • Модуль управления вентилятором охлаждения
  • Клапан электронной дроссельной заслонки
  • Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
  • Дезактивация портов
  • Контрольный клапан давления топлива
  • Контрольный клапан объема топлива
  • EGR
  • Свечи подогрева (4 шт.)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация электронных органов управления

Текущая статья
Описание и принцип действия

Следующие статьи
Схема управления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Датчик температуры воздухозабора (IAT)
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
Датчик давления моторного масла (EOP)
Устройство управления каналами впускного коллектора (IMRC)
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (CKP)
Модуль управления двигателем (ECM)
Датчик температуры топлива
Датчик температуры масла
Датчик температуры отработанных газов
Температурный датчик фильтра твердых частиц (DPF)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 50 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender