Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Спецификация подвески (Дефендер 2007+)

 
  • Главная
  • Defender
  • Дефендер 2007+
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Спецификация подвески
 
        0  

Общая информация


Подвеска
90
ПередняяВедущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора, если установлены легкосплавные колесные диски.
ЗадняяВедущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой (с переменной жесткостью (два варианта регулировки) на модификациях для тяжелых условий эксплуатации), гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора, если установлены легкосплавные колесные диски.
110
ПередняяВедущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (два варианта регулировки), гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора на модификациях «универсал» или «кабина с двумя рядами сидений».
ЗадняяВедущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (3 варианта регулировки), гидравлические телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора на модификациях «универсал» или «кабина с двумя рядами сидений».
110 для тяжелых условий эксплуатации и 130
ПередняяВедущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора
ЗадняяВедущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (3 варианта регулировки), коаксиальные цилиндрические вспомогательные пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора



Характеристики рессор


РессораНомер деталиЦветовой код
90 2-местный фургон (2400 кг)
Спереди: со стороны водителяREB500200Красный/ зеленый/ белый
Спереди: со стороны пассажираREB500220Красный/ зеленый/ оранжевый
Сзади: со стороны водителяNRC 9448Синий/ красный
Сзади: со стороны пассажираNRC 9449Желтый/ белый
90 2-местный фургон (2550 кг)
Спереди: со стороны водителяREB500200Красный/ зеленый/ белый
Спереди: со стороны пассажираREB500220Красный/ зеленый/ оранжевый
Сзади: со стороны водителяRKB101230Зеленый/ желтый/ красный
Сзади: со стороны пассажираRKB101240Зеленый/ желтый/ белый
90 4-местный универсал (2400 кг)
Спереди: со стороны водителяREB500200Красный/ зеленый/ белый
Спереди: со стороны пассажираREB500220Красный/ зеленый/ оранжевый
Сзади: со стороны водителяRKB500290Красный/ зеленый/ зеленый
Сзади: со стороны пассажираRKB500280Красный/ зеленый/ красный
90 4-местный универсал (2550 кг)
Спереди: со стороны водителяREB500200Красный/ зеленый/ белый
Спереди: со стороны пассажираREB500220Красный/ зеленый/ оранжевый
Сзади: со стороны водителяRKB500270Белый/ зеленый/ розовый
Сзади: со стороны пассажираRKB500310Белый/ зеленый/ фиолетовый
Автомобиль с левосторонним рулевым управлением: 110 2-местный фургон, 5-местный универсал и 5-местный с двумя рядами сидений (3050 кг)
Спереди: со стороны водителяNRC 8044Белый/ белый
Спереди: со стороны пассажираNRC 8045Желтый/ желтый
Сзади: с обеих сторонRKB101111Фиолетовый/ коричневый
Автомобиль с правосторонним рулевым управлением: 110 2-местный фургон, 5-местный универсал и 5-местный с двумя рядами сидений (3050 кг)
Спереди: с обеих сторонNRC 8045Желтый/ желтый
Сзади: с обеих сторонRKB101111Фиолетовый/ коричневый
Автомобиль с левосторонним рулевым управлением: 110 7-местный универсал (3050 кг)
Спереди: со стороны водителяNRC 8044Белый/ белый
Спереди: со стороны пассажираNRC 8045Желтый/ желтый
Сзади: с обеих сторонRKB500300Белый/ зеленый/ зеленый
Автомобиль с правосторонним рулевым управлением: 110 7-местный универсал (3050 кг)
Спереди: с обеих сторонNRC 8045Желтый/ желтый
С зад и: с обеих сторонRKB500300Белый/ зеленый/ зеленый
110 для тяжелых условий эксплуатации и все 130 (3500 кг)
Спереди: со стороны водителяNRC 9448Синий/ красный
Спереди: со стороны пассажираNRC 9449Желтый/ белый
Сзади: с обеих сторонRKB101111Фиолетовый/ коричневый
Задние вспомогательные рессоры: с обеих сторонRRC 3266Без цветового кода

Значения момента затяжки: передняя подвеска


Nm
Гайка шарового шарнира продольной рулевой тяги40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке
Гайка шарового шарнира поперечной рулевой тяги40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке
Стопорное кольцо для монтажа барабана14
Поперечная реактивная штанга к мосту230
Поперечная реактивная штанга к кронштейну шасси230
Поперечная реактивная штанга от кронштейна шасси к шасси123
Толкающая штанга к мосту210
Толкающая штанга к шасси176
Амортизатор (верхнее и нижнее крепления)38
Ограничитель хода рамы шасси22
Штанга стабилизатора к стойке стабилизатора75
Стойка стабилизатора к мосту40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке
Штанга стабилизатора к кронштейну шасси45
Поперечная рулевая тяга к монтажному кронштейну поперечной реактивной штанги85
Поперечная рулевая тяга к коробке рулевого механизма85

Значения момента затяжки: задняя подвеска


Nm
Продольный рычаг подвески к втулке шасси176
Продольный рычаг подвески к шасси62
Продольный рычаг подвески к мосту176
Шаровой шарнир А-образной рамы к мосту176
А-образная рама к шаровому шарниру115
А-образная рама к кронштейну шасси
Автомобили с болтами 19 мм (% дюйма) стандарта UNF (унифицированная тонкая резьба).176
Автомобили с болтами М16150
А-образная рама к к кронштейну шасси, к шасси (если установлена)63
Амортизатор к мосту38
Амортизатор к верхнему монтажному кронштейну амортизатора75
Верхний монтажный кронштейн амортизатора к шасси44
Штанга стабилизатора к стойке стабилизатора75
Стойка стабилизатора к мосту40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке
Кронштейн втулки штанги стабилизатора к шасси22
Ограничитель хода рамы шасси22


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Текущая статья
Спецификация подвески

Следующие статьи
Регулировка схождения передних колес
Задний пневматический амортизатор
Задний амортизатор
Верхний рычаг задней подвески
Задний стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Описание и принцип действия задней подвески
Нижний рычаг задней подвески
Ограничитель динамического прогиба задней подвески
Подшипник колеса и ступица колеса задней подвески
Пружина задней подвески
Стойка заднего стабилизатора
Шпильки колеса задней подвески
Описание и принцип действия передней подвески
Буфер сжатия передней подвески
Колесный подшипник и ступица переднего колеса
Передний амортизатор
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Продольный балансир (продольный рычаг)
Пружина передней подвески
Стойка переднего стабилизатора
Тяга Панара передней подвески
Шпильки колеса передней подвески

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Спецификация передней подвески Фрилендер 1 (1997-2006)
• Осмотр и проверка подвески Фрилендер 2 (2006-2014)
• Спецификация подвески Дискавери 3 (2004-2009)
• Шаровые опоры нижнего рычага подвески Рендж Ровер 3 (2001-2012)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 48 + 16 =

       




Дефендер 2007+ 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Идентификационные коды
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель ID4 2.4L
  • Осмотр двигателя
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Топливный бак
  • Система выпуска
  • Привод аксессуаров
  • Фильтрация воздуха
  • Электронные части
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Система тормозов
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Карданный вал
  • Кузов и покрытие
  • Отделка салона
  • Панель приборов и консоль
  • Наружная отделка
  • Запираемые элементы кузова
  • Ручки, замки, защелки
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сиденья
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и регулятор
  • Освещение и фары
  • Лебедка
  • Отопление и вентиляция
  • Приборный щиток
  • Прочая электроника


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender