Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Спецификация подвески (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Подвеска
  • Спецификация подвески
 
        0  

Пружинная подвеска


НаименованиеСпецификация
Тип:
Передняя частьНезависимая с односекционными цилиндрическими винтовыми пружинами с постоянным диаметром и шагом витков, двухтрубными амортизаторами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя частьНезависимая с двухсекционными цилиндрическими винтовыми пружинами, двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости


Пневматическая подвеска


НаименованиеСпецификация
ТипНезависимая с двухтрубными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пневмобаллонными пружинами с несколькими положениями высоты подвески, выбираемыми водителем (стандартное положение, внедорожное положение и посадочное положение).


Геометрия колес - передние колеса


ВНИМАНИЕ: При проверке или регулировке геометрии передних или задних колес топливный бак автомобиля должен быть полным; если это не так, в багажное отделение автомобиля необходимо положить балласт, который соответствовал бы массе полного топливного бака. Балласт должен быть распределен равномерно с правой и левой стороны багажного отделения. Емкость топливного бака 86,3 л (18,9 английского галлона) (22,7 американского галлона). В зависимости от объема топлива в баке рассчитайте вес балласта:

  • 1 л топлива весит 0,8 кг (1,7 фунта)
  • 1 английский галлон топлива весит 3,6 кг (8,0 фунта)
  • 1 американский галлон весит 3,0 кг (6,7 фунта)

Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузоваПружинная подвескаДинамическая (пневматическая) подвеска
Продольный угол наклона оси поворота4° 01' + 45'4° 01' + 45'
(4.02° + 0.75°)(4.02° + 0.75°)
Продольный угол наклона оси поворота -максимальная разница0° + 45' - Максимум0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум)(0° + 0.75° - Максимум)
Развал- 30' + 45'- 30' + 45'
(- 0.50° + 0.75°)(- 0.50° + 0.75°)
Развал - максимальная разница0° + 45' - Максимум0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум)(0° + 0.75° - Максимум)
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI)13° 54'13° 54'
(13.90°)(13.90°)
Полное схождение+ 0° 10' + 12'+ 0° 10' + 12'
(+ 0.16° + 0.20°)(+ 0.16° + 0.20°)

Геометрия колес - задние колеса


Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузоваПружинная подвескаДинамическая (пневматическая) подвеска
Развал- 30' + 45'-45' + 45'
(- 0.50° + 0.75°)(-0.75° + 0.75°)
Развал - максимальная разни ца0° + 45' - Максимум0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум)(0° + 0.75° - Максимум)
Полное схождение0° 14' + 8'0° 14' + 8'
(0.24° + 0.14°)(0.24° + 0.14°)
Угол тяги0° + 8' - Максимум0° + 8' - Максимум
(0° + 0.14° -Максимум)(0° + 0.14° - Максимум)


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Текущая статья
Спецификация подвески

Следующие статьи
Регулировка углов установки всех четырех колес
Таблица признаков неисправности движения и управляемости
Указатель кодов неисправностей DTC
Расположение деталей системы Terrain Response
Поворотный переключатель и блок управления Terrain Response
Принцип работы системы Terrain Response
Диагностика неисправностей системы Terrain Response

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Спецификация передней подвески Фрилендер 1 (1997-2006)
• Осмотр и проверка подвески Фрилендер 2 (2006-2014)
• Шаровые опоры нижнего рычага подвески Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Спецификация подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 48 + 42 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender