Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Поперечная рулевая тяга (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Рулевая колонка
  • Поперечная рулевая тяга
 
        0  

Специальный инструмент


Съемник шаровых шарниров 205-754(LRT-54-027)

Снятие


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.


Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите переднее колесо.

3. Ослабьте гайку шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги.

4. Ослабьте контргайку наружного наконечника рулевой тяги.

5. С помощью специального инструмента отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от кулака колеса. Отверните и отбракуйте гайку крепления наконечника рулевой тяги.



6. Снимите наружный наконечник рулевой тяги и запишите число оборотов для установки.




7. Отверните контргайку наружного наконечника рулевой тяги.

8. Снимите чехол рулевого механизма. Освободите 2 зажима.



9. Снимите внутренний наконечник рулевой тяги. Ослабьте гайку.



Установка


1. Установите внутренний наконечник рулевой тяги. Затяните гайку (момент затяжки 100 Нм).


2. Установите чехол рулевого механизма. Закрепите зажимы.

3. Ослабьте контргайку наружного наконечника рулевой тяги.

4. Установите наконечник рулевой тяги, завернув его на нужное число оборотов до касания контргайки.

5.
ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения наконечника рулевой тяги используйте дополнительный ключ при ослаблении и затяжке соединений.


Присоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • На автомобилях с гайкой M12 установите новую гайку и затяните до 76 Нм (56 фнт/фт).
  • На автомобилях с гайкой M14 установите новую гайку и затяните до 150 Нм (111 фнт/фт).

6. Затяните контргайку рулевой тяги.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Затяните гайку (момент затяжки 55 Нм).

7. Установите переднее колесо. Затяните гайки крепления колеса с моментом 140 Нм.

8. Опустите автомобиль.

9. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, используя только рекомендованное Land Rover оборудование для регулировки углов установки всех четырех колес.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Расположение узлов и деталей рулевого привода
Кожух рулевого механизма
Наконечник рулевой тяги

Текущая статья
Поперечная рулевая тяга

Следующие статьи
Спецификация рулевой колонки
Расположение элементов рулевой колонки
Верхняя часть рулевой колонки с механическим узлом регулировки
Верхняя часть рулевой колонки с электрическим узлом регулировки
Промежуточный вал
Нижний телескопический вал
Замок рулевой колонки
Обогрев рулевого колеса
Вал рулевой колонки
Нижний вал рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевого колеса
Многофункциональный переключатель рулевой колонки
Переключатель указателей поворота в сборе
Переключатель управления стеклоочистителями в сборе
Замок зажигания
Замок рулевой колонки и корпус переключателя зажигания
Левый многофункциональный переключатель рулевой колонки
Переключатель зажигания
Правый многофункциональный переключатель рулевой колонки

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Рулевая тяга - снятие и установка Фрилендер 1 (1997-2006)
• Поперечная рулевая тяга Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Тяга Панара передней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 28 + 28 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender