Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коробка передач: автомобили с двигателем KV6 - снятие и установка (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Силовой агрегат
  • Автоматическая трансмиссия
  • Коробка передач: автомобили с двигателем KV6 - сня...
 
        0  

Демонтаж


1. Закрепите капот в вертикальном положении.

2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

3. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.


4. Снимите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.


РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.




5. Ослабьте гайку крепления троса селектора к рычагу коробки.

6. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну на коробке передач, снимите трос и втулку крепления троса на рычаге.



7. Отверните 3 болта крепления левой грязезащитной панели и снимите панель.




8. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. С помощью рычага освободите внутренний шарнир от коробки передач.

9. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте приводной вал из коробки передач.

ВНИМАНИЕ: Вынимая приводной вал, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник.




10. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.



11. Выверните два болта крепления крышки лючка гидротрансформатора.


12. Снимите крышку лючка.

13. Пометьте взаимное положение ведущего диска и гидротрансформатора для последующей сборки.



14. Отверните 4 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.



15. Отверните болт крепления скобы шланга системы охлаждения, идущего на раздаточную коробку. Снимите скобу.



16. Отверните 2 болта крепления коробки передач к двигателю.




17. Освободите разъём кислородного датчика из кронштейна на левой клапанной крышке, разъедините разъём.



18. Отверните 4 гайки крепления левого выпускного коллектора к головке цилиндров.

19. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.

20. Установите емкость для сбора вытекающей жидкости.



21. Отсоедините 2 штуцера от теплообменника и утилизируйте кольцевые уплотнения.


ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.




22. Отверните 3 болта крепления кронштейна теплообменника.

23. Сдвиньте теплообменник в сторону.



24. Отверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к коробке передач, освободите датчик и отведите его в сторону.

25. Отверните болт с гайкой крепления коробки передач к двигателю, расположенный рядом с датчиком положения коленчатого вала.



26. Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке(при механическом управлении заслонкой).



27. Сожмите заплечики и отсоедините 2 трубки вентиляции от дроссельного патрубка (при наличии трубок вентиляции).



28. Автомобили с круиз-контролем: Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма круиз-контроля.



29. Отверните 4 болта крепления дроссельного патрубка, снимите дроссельный патрубок и отведите его в сторону.

Показан дроссельный патрубок для автомобилей кроме Североамериканского рынка.




30. Снимите с дроссельного патрубка кольцевое уплотнение и утилизируйте его.

31. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель KV6.




32. Отверните болт крепления шины моторной "массы".



33. Освободите разъёмы от пружинных защёлок на днище коробки.

34. Отсоедините 2 жгута коробки передач от разъёмов главного моторного жгута.



35. Присоедините таль с регулируемой траверсой LRT-12-138 к двигателю.

36. Поднимите таль, чтобы разгрузить опоры двигателя.



37. Закрепите на коробке передач такелажные рымы.

38. Присоедините к рымам такелажную оснастку.



39. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.

40. Выверните 4 винта крепления левой опоры к кузову и снимите опору.



41. Выверните 4 болта крепления левого кронштейна опоры к коробке передач и снимите кронштейн.



42. Снимите 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

43. Освободите коробку передач от двух направляющих штифтов.

44. Опустите коробку передач на пол.



45. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.

Установка


1. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора.



2. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью встал на привод масляного насоса, измерив размер 'A', показанный на рисунке. Размер A = 4 мм.

3. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.

4. Установите коробку передач.

5. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 85 Нм.

6. Установите левый кронштейн на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 85 Нм.

7. Установите левую опору на кузов, вверните болты и затяните моментом 48 Нм.

8. Подведите кронштейн коробки передач к левой опоре, проденьте сквозной болт и затяните его моментом 100 Нм.

9. Снимите такелажные цепи.

10. Отверните болты с гайками, которыми крепятся рымы к коробке передач и снимите рымы.

11. Присоедините разъёмы к главному жгуту.

12. Закрепите разъёмы в пружинных скобах.

13. Установите шину "массы" двигателя и закрепите её болтом.

14. Установите на место стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель KV6.


15. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и впускного ресивера.

16. Установите новую прокладку на впускной ресивер.

17. Установите дроссельный патрубок на впускной ресивер, вверните болты и затяните их моментом 7 Нм.

18. Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне (при механическом управлении дроссельной заслонкой).

19. Присоедините шланг к исполнительному механизму круиз-контроля.

20. Присоедините шланги вентиляции (если установлены) к дроссельному патрубку.

21. Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой (если управление механическое).

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.


22. Протрите датчик положения коленчатого вала (CKP) и ответные привалочные поверхности.

23. Установите датчик положения коленчатого вала, вверните болт его крепления и затяните моментом 9 Нм.

24. Установите теплообменник, затяните болты М12 моментом 85 Нм, болты М8 -моментом 25 Нм.

25. Протрите штуцеры теплообменника.

26. Смажьте новые уплотнительные кольца чистой рабочей жидкостью и установите их на шланги теплообменника.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.


27. Присоедините шланги теплообменника к коробке передач и затяните гайки штуцеров моментом 18 Нм.

28. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.

29. Установите прокладку выпускного коллектора.

30. Установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм, начиная от центра.

31. Присоедините разъём кислородного датчика и закрепите его на кронштейне.

32. Установите скобу крепления шланга теплообменника раздаточной коробки, вверните болт крепления и затяните его моментом 25 Нм.

33. Совместите метки положения ведущего диска и гидротрансформатора.

34. Вверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору и затяните их моментом 45 Нм.

35. Протрите крышку лючка гидротрансформатора.

36. Установите крышку лючка, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

37. Протрите шлицевую часть приводного вала и ответные шлицы в коробке передач.

38. Установите новое стопорное кольцо на конец левого приводного вала.

39. С помощью напарника сдвиньте ступицу наружу и вставьте приводной вал в коробку передач, стараясь не повредить сальник вала.

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.


40. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

41. Установите втулку крепления троса на рычаг селектора, проденьте трос в отверстие втулки, но не затягивайте гайку на этом этапе.

42. Установите оболочку троса на кронштейн коробки передач и закрепите фиксатором.

43. Отрегулируйте трос селектора.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса селектора.


44. Установите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем KV6.


45. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

46. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.


47. Отвяжите капот и закройте его.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Регулировка выключателя блокировки запуска двигателя
Замена рабочей жидкости в коробке
Регулировка троса селектора
Корпус селектора - снятие и установка
Рукоятка селектора — снятие и установка
Трос селектора - снятие и установка
Указатель положения селектора: автомобили до мая 2003 года
Указатель положения селектора: автомобили после мая 2004 года
Выключатель блокировки запуска двигателя
Блок управления (ECU)
Сальник гидротрансформатора
Коробка передач с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты)

Текущая статья
Коробка передач: автомобили с двигателем KV6 - снятие и установка

Следующие статьи
Коробка передач: автомобиль с двигателем Td4 - снятие и установка
Герметизация днища коробки передач
Обдуваемый теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем Td4
Теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем Td4
Теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем KV6
Шланги теплообменника охлаждения рабочей жидкости

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка переднего тормозного диска Дискавери 3 (2004-2009)
• Автоматическая коробка передач Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Модуль управления двигателем (ECM) - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 44 + 12 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender