Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коробка передач с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты) (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Силовой агрегат
  • Автоматическая трансмиссия
  • Коробка передач с двигателем KV6 (двигатель с коро...
 
        0  

Демонтаж




1. Освободите разъём кислородного датчика из кронштейна на левой клапанной крышке, разъедините разъём.



2. Отверните 4 гайки крепления левого выпускного коллектора к головке цилиндров.

3. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.



4. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к раздаточной коробке.


5. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру вала привода заднего моста.

6. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана и снимите экран.



7. Отсоедините шланг сапуна от картера раздаточной коробки.



8. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.



9. Отверните болт крепления нижней поперечины двигателя к кронштейну раздаточной коробки.


10. Снимите нижнюю поперечину двигателя. Метка 'TOP' должна быть сверху.



11. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону.



12. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя.



13. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.


14. Снимите кронштейн.



15. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки.

16. С помощью напарника отделите раздаточную коробку от коробки передач и снимите раздаточную коробку.



17. Снимите с раздаточной коробки кольцевое уплотнение и утилизируйте его.



18. Выверните два болта крепления крышки лючка гидротрансформатора.


19. Снимите крышку лючка.

20. Пометьте взаимное положение ведущего диска и гидротрансформатора для последующей сборки.



21. Отверните 4 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.



22. Отверните болт крепления скобы шланга системы охлаждения, идущего на раздаточную коробку. Снимите скобу.



23. Выверните болты крепления такелажного рыма LRT-44-026 к коробке передач и снимите рым.



24. Отверните 3 болта крепления стартера к коробке передач, заметив при этом, что левый служит также и для крепления разъёма датчика положения коленчатого вала.

25. Снимите стартер.



26. Отсоедините 2 штуцера от теплообменника и утилизируйте кольцевые уплотнения.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.




27. Ослабьте два хомута и отсоедините шланги системы охлаждения от теплообменника коробки передач.



28. Отверните болты крепления теплообменника.

29. Снимите теплообменник охлаждения рабочей жидкости.



30. Отверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к коробке передач, освободите датчик и отведите его в сторону.

31. Отверните болт с гайкой крепления коробки передач к двигателю, расположенный рядом с датчиком положения коленчатого вала

32. Закрепите на коробке передач такелажные рымы.

33. Присоедините к рымам такелажную оснастку.



34. Отверните 2 болта крепления коробки передач к двигателю.



35. Снимите 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

36. Освободите коробку передач от двух направляющих штифтов.

37. Снимите коробку передач.



38. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.

Установка


1. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора.



2. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью встал на привод масляного насоса, измерив размер 'A', показанный на рисунке. Размер A = 4 мм.

3. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.

4. Установите коробку передач.

5. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 85 Нм.

6. Снимите такелажные цепи.

7. Протрите датчик положения коленчатого вала (CKP) и ответные привалочные поверхности.

8. Установите датчик положения коленчатого вала, вверните болт его крепления и затяните моментом 9 Нм.

9. Установите теплообменник, затяните болты М12 моментом 85 Нм, болты М8 - моментом 25 Нм.

10. Присоедините шланги к теплообменнику.

11. Протрите штуцеры теплообменника.

12. Смажьте новые уплотнительные кольца чистой рабочей жидкостью и установите их на шланги теплообменника.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.


13. Присоедините шланги теплообменника к коробке передач и затяните гайки штуцеров моментом 18 Нм.

14. Очистите стартер и сопрягаемые поверхности от грязи.

15. Установите стартер на коробку передач, подведите к месту крепления кронштейн разъёма датчика положения коленчатого вала, вверните болты и затяните их моментом 45 Нм.

16. Закрепите на коробке такелажные рымы LRT-44-026 на коробке передач, используя болты крепления кронштейнов коробки.

17. Установите скобу крепления шланга теплообменника раздаточной коробки, вверните болт крепления и затяните его моментом 25 Нм.

18. Совместите метки положения ведущего диска и гидротрансформатора.

19. Вверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору и затяните их моментом 45 Нм.

20. Протрите крышку лючка гидротрансформатора.

21. Установите крышку лючка, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

22. Очитистите привалочные поверхности раздаточной коробки и коробки передач.

23. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на место.

24. С помощью напарника установите раздаточную коробку.

25. Вверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и стяните вместе их привалочные поверхности, не затягивая болты окончательно.

26. Установите кронштейн раздаточной коробки и стяните вместе привалочные поверхности.

27. Окончательно затяните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач. Момент затяжки 80 Нм.

28. Окончательно затяните болты крепления кронштейна раздаточной коробки в следующем порядке:5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке затяните моментом 50 Нм, 2 болта крепления кронштейна к передней опоре двигателя - моментом 50 Нм, 3 болта крепления кронштейна к поддону -моментом 45 Нм.

29. Установите нижнюю поперечину крепления двигателя меткой 'TOP' вверх. Вверните болт, но не затягивайте его окончательно.

30. Присоедините шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.

31. Присоедините шланг сапуна к раздаточной коробке.

32. Установите теплозащитный экран коллектора и наживите усилием пальца гайку крепления к картеру вала привода заднего моста.

33. Вверните болты крепления теплозащитного экрана к кронштейну раздаточной коробки и затяните их моментом 9 Нм.

34. Наживите гайку крепления теплозащитного экрана к раздаточной коробке и затяните её моментом 45 Нм.

35. Окончательно затяните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру вала привода заднего моста и затяните её моментом 25 Нм.

36. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.

37. Установите прокладку выпускного коллектора.

38. Установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм, начиная от центра.

39. Присоедините разъём кислородного датчика и закрепите его на кронштейне.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Регулировка выключателя блокировки запуска двигателя
Замена рабочей жидкости в коробке
Регулировка троса селектора
Корпус селектора - снятие и установка
Рукоятка селектора — снятие и установка
Трос селектора - снятие и установка
Указатель положения селектора: автомобили до мая 2003 года
Указатель положения селектора: автомобили после мая 2004 года
Выключатель блокировки запуска двигателя
Блок управления (ECU)
Сальник гидротрансформатора

Текущая статья
Коробка передач с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты)

Следующие статьи
Коробка передач: автомобили с двигателем KV6 - снятие и установка
Коробка передач: автомобиль с двигателем Td4 - снятие и установка
Герметизация днища коробки передач
Обдуваемый теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем Td4
Теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем Td4
Теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем KV6
Шланги теплообменника охлаждения рабочей жидкости

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Блок управления двигателем (ECM) 4.4L Дискавери 3 (2004-2009)
• Автоматическая коробка передач Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Коробка дифференциала 90 Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 13 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender