ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проверку тормозов, включающую проверку в тяжелых условиях (экстренное торможение и т.д.) не следует проводить в случае, если на автомобиле стоят новые тормозные колодки/ диски или колодки/ барабаны, которые еще не приработались. Новые фрикционные элементы системы тормозов не будут полностью эффективны до тех пор, пока не закончится процесс их приработки. Обратите внимание на то, что в случае установки новых колодок стояночного тормоза или новых задних тормозных дисков необходимо выполнить процедуру приработки. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приработка колодок стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).
Проверяйте тормоза при нескольких скоростях движения в пределах обычного рабочего диапазона. Используйте как легкое, так и резкое, сильное нажатие на педаль тормоза. Отслеживайте любые тенденции к рывкам, уводу или прихватыванию, любые чрезмерные задержки в задействовании или отпускании тормозов.
Позвольте автомобилю двигаться по инерции (накатом) и также отмечайте любые тенденции к уводу или признаки заедания тормозов.
После остановки автомобиля (но не сразу же после экстренного торможения) тщательно проверьте температуру тормозов. Если один из тормозных дисков имеет заметно более высокую температуру, чем остальные, это может свидетельствовать о заедании колодок этого тормозного механизма.
По завершении испытания проверьте автомобиль:
- На наличие протечек масла, охлаждающей жидкости двигателя, гидравлических жидкостей, воздуха и топлива.
- На наличие ненормальной температуры любых движущихся элементов или узлов, например: ступиц колес, коробки передач и т.д., которая может указать на перетянутые или недостаточно смазанные узлы и детали.
Комментарии к этой статье