Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Меры безопасности при обращении с топливом (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Меры предосторожности > Меры безопасности при обращении с топливом
 
         0  
Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Пары топлива тяжелее воздуха, поэтому они всегда собираются в самой нижней точке. Пары топлива легко распространяются по всему сервисному центру циркулирующими потоками воздуха. Поэтому даже незначительные утечки топлива очень опасны.

Помещённая ниже информация содержит основные меры безопасности при работе с топливом, которые должны безусловно соблюдаться. Кроме этого, в данном подразделе приведены некоторые связанные с топливной системой правила безопасности. Вся приведённая ниже информация должна рассматриваться в качестве общих рекомендаций. Все возникающие у вас частные вопросы должны решаться с вашим инспектором пожарной охраны.

Общие сведения


В помещении, в котором производится удаление топлива из топливного бака или снятие деталей топливной системы, должен иметься огнетушитель (пенный, углекислотный, газовый или порошковый). В помещениях, где производится хранение топлива, также должны иметься огнетушители.

Перед удалением топлива из бака или снятием деталей топливной системы необходимо отсоединить аккумуляторную батарею.

Перед проведением работ, связанных со снятием деталей топливной системы, удалением топлива из топливного бака, размещением тары со слитым топливом для хранения в соответствующем помещении необходимо ликвидировать все источники зажигания. Используемые переносные лампы должны быть в герметичном исполнении; следует избегать попадания пролитого топлива на переносные лампы.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Персонал, допущенный к работе с топливными системами, должен пройти специальное обучение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускается снятие любых компонентов топливных систем, если автомобиль находится на осмотровой канаве.

Удаление топлива из бака


Удаление топлива из бака должно производится в соответствии с инструкциями, приведёнными в разделе ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА данного Руководства. При этом следует соблюдать следующие меры предосторожности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не сливайте топливо из топливного бака автомобиля, находящегося на осмотровой канаве. Слив или удаление топлива из топливного бака должно производиться только в хорошо вентилируемых помещениях.

Ёмкость тары для слива топлива должна превышать тот объём топлива, который должен быть откачен из бака. Тара со слитым топливом должна иметь обозначение, исключающее неоднозначное толкование. Тара с топливом должна храниться в помещении, отвечающим правилам техники пожарной безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При сливе топлива из топливного бака следует принять все меры предосторожности, исключив присутствие незащищенных осветительных приборов и источников искрообразования.

Снятие топливного бака


В случае, когда топливный трубопровод закреплён на штуцере топливного бака металлическим пружинным фиксатором (быстроразъёмное соединение), следует отпустить фиксатор до того момента, как вы отсоедините другой конец трубопровода или снимите топливный бак. Это исключит возможность взрыва паров топлива в момент отсоединения фиксатора.


В качестве меры предосторожности сразу после снятия топливного бака с автомобиля следует прикрепить к нему бирку "ОСТОРОЖНО! ПАРЫ ТОПЛИВА".

Ремонт топливного бака


Топливные баки из пластика не подлежат ремонту. Если такой топливный бак имеет повреждения, то его следует заменить новым.

Ремонт кузова


Пластиковые топливные трубопроводы особенно боятся нагрева. Опасность представляет даже нагрев до относительно низких температур. Возможно расплавление трубопроводов даже от удалённого воздействия тепла.

Если в процессе ремонта кузова выполняются работы с выделением тепла, то все топливные трубопроводы, проходящие вблизи фронта работ, должны быть сняты. Открытые штуцеры топливного бака должны быть заглушены.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие правила безопасности
Требования техники безопасности
Правила охраны окружающей среды
Безопасные приёмы труда
Меры по защите окружающей среды
Использование земельных ресурсов
Вопросы, требующие юридического согласования
Взаимодействие с ближайшим окружением
Использование потребляемых ресурсов
Утилизация отходов

Текущая статья
Меры безопасности при обращении с топливом

Следующие статьи
Предосторожности при работе с электрооборудованием
Отсоединение аккумуляторной батареи
Правила работы с компонентами электрооборудования
Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней
Установка компонентов системы SRS
Проверка компонентов системы SRS
Правила обращения с компонентами SRS
Хранение компонентов системы SRS
Электрические жгуты и разъёмы системы SRS
Поворотный контактор системы SRS
Предупреждающие наклейки узлов SRS
Эвакуация автомобиля
Принудительное срабатывание компонента SRS
Замена компонентов системы SRS
Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
Срочная помощь пострадавшему
Меры предосторожности при проведении обслуживания
Замена компрессора системы кондиционирования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 39 + 48 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender