Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка задней правой полуоси (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Шасси > Задние полуоси > Снятие и установка задней правой полуоси
 
         1  

Специальный инструмент


205-857 Remover, Halfshaft 205-858 Remover, Halfshaft Inboard Joint 205-928 Remover, Half Shaft Inboard Joint


Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

Снятие


1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Слейте масло из дифференциала.

3. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

4, Отпустите гайку задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.



5. Снимите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).


6.


7.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.



8. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.



9. Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент: 205-857

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.



10. Установите специальный инструмент на корпус внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-858


ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные до 2010 МГ.



11. Установите специальный инструмент на кожух внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-928

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные начиная с 2010 МГ.



12. Поставьте емкость для пролитого масла.

13. Вместе с помощником снимите заднюю полуось.



Установка


1. Очистите детали.


2. Установите новое стопорное кольцо на заднюю полуось и с помощью напарника прикрепите внутренний ШРУС к дифференциалу.

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение.

Убедитесь, что стопорное кольцо установлено со стороны конца полуоси. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.



3. Снимите и отбракуйте защиту сальника задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.



4. Вместе с помощником установите заднюю полуось в ступицу.

5. Установите новую гайку задней полуоси. Не затягивайте ее полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

6. Прикрепите оба нижних рычага к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайки и болты только усилием руки.

7. Прикрепите продольный рычаг к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайку и болт только усилием руки.

8. Присоедините трос стояночного тормоза.

9. Установите домкрат под заднюю ступицу автомобиля.

10.
  • Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
  • Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
  • Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm. Этап 2: 30°
  • Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.

Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

11. Установите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

12. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

13. Залейте в дифференциал требуемое количество масла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Полуоси заднего ведущего моста
Расположение элементов
Снятие и установка задней левой полуоси

Текущая статья
Снятие и установка задней правой полуоси

Следующие статьи
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

 
 

Комментарии к этой статье

Антон
18.10.2013
04:00
Вместо специнструмента 205-858 для вытаскивания полуоси из редуктора я сделал хомут из стали толщиной 3 мм, диаметром примерно 80 мм и шириной примерно 30 мм. Зажимаем хомут на кожухе внутренней полуоси, затем ломиком упираемся в кузов машины и выдергиваем полуось из редуктора. Усилие нужно не очень большое.
ответить цитировать



Сколько будет 37 + 31 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender