Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Общие сведения о переднем дифференциале (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Передний ведущий мост
  • Общие сведения о переднем дифференциале
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Правая передняя полуось
2-Передний дифференциал в сборе
3-Передний приводной вал
4-Левая передняя полуось

Передний дифференциал изменяет угол передачи момента на 90° и распределяет момент между передними колесами через полуоси.

Передние дифференциалы для моделей с бензиновыми двигателями V6 и V8 имеют одинаковые передаточные числа. Передаточные числа в моделях с двигателем TdV6 различаются в зависимости от того, какая коробка передач установлена: автоматическая или механическая.

Передний дифференциал смонтирован в левой части шасси.

Принцип действия дифференциала


Передний и задний дифференциалы имеют одинаковый принцип действия. Вращательное движение карданного вала передается через первичный фланец валу шестерни и ведущей шестерне. Угловое расположение ведущей шестерни по отношению к ведомой шестерне обеспечивает передачу вращательного движения под углом 90°.

Далее вращательное движение передается ведомой шестерне, которая, в свою очередь, приводит в движение чашку. Вал, крепящийся к чашке, вращается с такой же скоростью, что и чашка. Смонтированные на вале планетарные шестерни также вращаются вместе с чашкой. Планетарные шестерни, в свою очередь, передают вращательное движение правой и левой солнечным шестерням, которые вращают приводные валы.


Когда автомобиль движется по прямой, крутящие моменты, передаваемые дифференциалом на каждую солнечную шестерню, одинаковы. В этом состоянии оба приводных вала вращаются с одинаковой скоростью. Планетарные шестерни не вращаются и надежно фиксируют солнечные шестерни на чашке.

Когда автомобиль поворачивает, наружное колесо вращается с большей скоростью и проходит больший путь, чем внутреннее. Дифференциал определяет разницу крутящих моментов солнечных шестерен. Планетарные шестерни начинают вращаться на своих осях, позволяя наружному колесу поворачиваться быстрее внутреннего.

Обслуживание


В дифференциале используется масло Castrol SAF-XO. Данное масло содержит уникальные присадки, улучшающие работу дифференциала. Запрещается использовать в переднем дифференциале другое масло.

Ремонтопригодные детали переднего дифференциала

  • Уплотнения полуосей
  • Игольчатые роликовые подшипники в сборе
  • Втулка/арматура шасси
  • Смазка.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущая статья
Спецификация переднего ведущего моста

Текущая статья
Общие сведения о переднем дифференциале

Следующие статьи
Передний дифференциал в разобранном виде
Слив и заправка дифференциала трансмиссионным маслом
Втулка балки моста
Втулка держателя моста
Втулка крышки моста
Передний мост в сборе
Опорная подушка картера переднего моста
Труба полуоси

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Общие сведения о кузове Фрилендер 2 (2006-2014)
• Общие сведения о ремонте кузовных деталей Фрилендер 1 (1997-2006)
• Общие предостережения Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Общие сведения о колесах и шинах Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 39 + 22 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender