Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Передний дифференциал в разобранном виде (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Передний ведущий мост
  • Передний дифференциал в разобранном виде
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Защитный колпачок
2-Монтажная втулка в сборе
3-Уплотнение
4-Подшипник в сборе
5-Передняя трубка
6-Болт, 4 шт.
7-Уплотнительное кольцо
8-Сливная пробка
9-Болт, 14 шт.
10-Крышка в сборе
11-Уплотнение крышки
12-Наружное кольцо роликового подшипника
13-Дистанционная втулка преднатяга подшипника
14-Конический роликовый подшипник
15-Болт, 10 шт.
16-Корпус дифференциала
17-Цилиндрический штифт
18-Зубчатая передача в сборе
19-Конический роликовый подшипник
20-Наружное кольцо роликового подшипника
21-Шайба
22-Деформируемая дистанционная втулка
23-Наружное кольцо роликового подшипника
24-Конический роликовый подшипник
25-Масляное уплотнение
26-Внутренний дефлектор
27-Наружный дефлектор
28-Фланец
29-Замок гайки ведущей шестерни
30-Гайка ведущей шестерни
31-Монтажная втулка в сборе
32-Опорный кронштейн моста
33-Информационная табличка
34-Трубка сапуна
35-Крышка
36-Заливная пробка
37-Болт, 3 шт.
38-Конический роликовый подшипник
39-Дистанционная втулка преднатяга подшипника
40-Наружное кольцо роликового подшипника
41-Упорная шайба
42-Планетарная шестерня
43-Вал
44-Солнечная шестерня
45-Упорная шайба
46-Монтажная втулка в сборе



Корпус состоит из двух половин с механически обработанными контактными поверхностями. В собранном состоянии место соединения чугунных половин корпуса герметизировано тонкой пленкой герметика Loctite 5999, а сами половины скреплены 14 болтами. К корпусам подсоединена трубка сапуна. Это позволяет установить пластмассовую трубку и вывести ее в высокой точке моторного отсека во избежание проникновения воды во время преодоления автомобилем брода.

Правая половина корпуса снабжена сливной пробкой. Емкость переднего дифференциала составляет примерно 0,7 л при сухой заправке.

Дифференциал имеет традиционную конструкцию с гипоидной зубчатой передачей. В нем используются ведомая шестерня и коническая гипоидная ведущая шестерня, смещенная вверх относительно оси ведомой шестерни. Такая конструкция позволяет использовать ведущую шестерню большего размера, что повышает ее прочность и снижает шум во время работы.

Выпускаются 3 типа передних дифференциалов с разными передаточными числами. В автомобилях с бензиновыми двигателями V8 и V6 используется передний дифференциал с передаточным числом конечной передачи 3,73:1. В автомобилях с дизельным двигателем Tdv6 и автоматической коробкой передач передаточное число конечной передачи равно 3,54:1, а с механической коробкой передач - 3,07:1. Изменение числа зубьев между ведомой шестерней и ведущей шестерней главной передачи приводит к изменению передаточного числа.

Дифференциал состоит из вала шестерни, конической гипоидной шестерни и ведомой шестерни главной передачи со встроенным корпусом, вмещающим 2 планетарных шестерни. В корпусе также размещены 2 солнечных шестерни, которые передают крутящий момент приводным валам.


Вал шестерни смонтирован на 2 противостоящих конических роликовых подшипниках с деформируемой втулкой между ними. Втулка используется для центровки подшипников и, кроме того, деформируется при приложении усилия к гайке шестерни. Это позволяет затягивать гайку с заданным моментом, при котором втулка деформируется, обеспечивая необходимый преднатяг подшипника.

Вал шестерни имеет шлицованный снаружи внешний конец, входящий в зацепление с первичным фланцем, который крепится гайкой шестерни. Противоположный конец выходного фланца имеет внутренние шлицы для жесткой фиксации переднего карданного вала. Фланец снабжен внешним кольцевым уплотнением, которое герметизирует защитный чехол переднего карданного вала во избежание попадания грязи и влаги в шлицы. В левый картер запрессован сальник, который герметизирует соединение первичного фланца с дифференциалом. С внутреннего конца вала шестерни установлена коническая гипоидная шестерня, входящая в зацепление с ведомой шестерней главной передачи.

Ведомая шестерня располагается на чашке и закрепляется 10 винтами. Чашка смонтирована на конических роликовых подшипниках, расположенных в каждой половине корпуса. Подшипники запрессованы в корпус, а снаружи установлена дистанционная втулка, регулирующая боковой зазор и обеспечивающая преднатяг подшипника.

Чашка снабжена валом, на котором закреплены 2 планетарных шестерни. Вал крепится к чашке цилиндрическим штифтом. Солнечные шестерни располагаются в углублениях чашки и входят в зацепление с планетарными шестернями. Между солнечными шестернями и чашкой установлены упорные шайбы, которые обеспечивают сцепление солнечных шестерен с планетарными шестернями. Каждая солнечная шестерня имеет механически обработанное шлицованное отверстие для приводного вала. В отверстии проточена канавка для стопорного кольца, которое устанавливается на приводной вал, обеспечивая его жесткую фиксацию.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Как самостоятельно подлить фундамент к старому зданию

 

Предыдущие статьи
Спецификация переднего ведущего моста
Общие сведения о переднем дифференциале

Текущая статья
Передний дифференциал в разобранном виде

Следующие статьи
Слив и заправка дифференциала трансмиссионным маслом
Втулка балки моста
Втулка держателя моста
Втулка крышки моста
Передний мост в сборе
Опорная подушка картера переднего моста
Труба полуоси

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Передний стабилизатор поперечной устойчивости Фрилендер 2 (2006-2014)
• Передний сальник выпускного распределительного вала Фрилендер 1 (1997-2006)
• Передний и задний редукторы Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Передний и задний мосты Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 15 + 14 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender