Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Задняя полуось (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Полуоси заднего моста
  • Задняя полуось
 
        0  

Специальный инструмент


Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/1 (LRT-60-030/1) Держатели - приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/5 (LRT-60-030/5) Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/3 (LRT-60-030/3) Переходник приспособления для монтажа полуосей 204-506-01

Приспособление для демонтажа сальника ведущего моста 308-005 (LRT-37-004/2) Импульсный экстрактор 100-012 (LRT-99-004) Приспособление для монтажа сальника полуоси 308-626/1 Приспособление для монтажа/направляющая сальника полуоси 308-626/2

Снятие


ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.



ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.


ВНИМАНИЕ: Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.


ВНИМАНИЕ: Запрещается ослаблять или выворачивать большую выступающую шестигранную пробку на картере дифференциала.


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.


Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Слейте масло из дифференциала. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (51.25.02)

3. Снимите колесо.

4. Отпустите гайку полуоси. Отбракуйте гайку.



5. Снимите стойку стабилизатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости (64.35.24)

6. Снимите трос стояночного тормоза с нижнего рычага.




7. Отсоедините тягу регулировки схождения. Выверните болт.



8. Отверните гайку крепления полуоси.

9.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.


Освободите кулак из нижнего рычага. Выверните болт.



10. Используя специальные инструменты, отсоедините полуось от ступицы колеса.




11. Поставьте емкость для сбора масла.

12. Освободите полуось из картера дифференциала.

13. С посторонней помощью выньте полуось. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.



14. Используя специальные инструменты, снимите сальник полуоси и отбракуйте его.



Установка


1. Очистите детали.


2. Используя специальные инструменты, установите новый сальник полуоси. Защиту сальника полуоси не вскрывайте до тех пор, пока полуось не сядет на место полностью.



3. С посторонней помощью установите полуось.
  • Установите стопорное кольцо.
  • Вскройте защиту сальника полуоси.
  • Убедитесь, что стопорное кольцо полностью село на место и удерживает полуось.

4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.


Снимите и отбракуйте защиту сальника полуоси.



5. Используя специальные инструменты, установите полуось в ступицу колеса.



6.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.


Присоедините нижний рычаг к кулаку колеса. Затяните соединение (момент затяжки 275 Нм).

7. Наверните новую гайку крепления полуоси и слегка затяните ее.

8. Присоедините тягу регулировки схождения. Затяните болт (момент затяжки 175 Нм)

9. Закрепите трос стояночного тормоза на нижнем рычаге.

10. Установите стойку стабилизатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости (64.35.24)

11. Затяните гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.

12. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

13.
ВНИМАНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.


Залейте в дифференциал требуемое количество масла. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (51.25.02)


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация полуосей заднего ведущего моста
Расположение деталей задних полуосей

Текущая статья
Задняя полуось

Следующие статьи
Подшипник задней полуоси
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Задняя втулка кулака колеса Фрилендер 2 (2006-2014)
• Задняя панель боковины в сборе - 3-дверная версия Фрилендер 1 (1997-2006)
• Передняя и задняя подвеска Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Задняя крышка картера раздаточной коробки - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 24 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender