Расположение элементов - дизельный двигатель TD4
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним управлением (RH), для варианта с левосторонним управлением (LH) аналогично
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Всасывающий шланг - от бачка к насосу |
2 | - | Бачок |
3 | - | Возвратный трубопровод для рабочей жидкости - от рулевого механизма к бачку |
4 | - | Питающий трубопровод высокого давления - от насоса к рулевому механизму |
5 | - | Насос усилителя рулевого управления |
6 | - | Рулевая тяга |
7 | - | Уплотнение и прокладка перегородки |
8 | - | Блок клапанов |
9 | - | Рулевой механизм |
10 | - | Болт |
Расположение элементов - бензиновый двигатель i6
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант автомобиля с левосторонним управлением, для варианта с правосторонним управлением аналогично
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Охладитель рабочей жидкости |
2 | - | Всасывающий шланг - от бачка к насосу |
3 | - | Бачок |
4 | - | Возвратный трубопровод для рабочей жидкости - от рулевого механизма к охладителю |
5 | - | Рулевая тяга |
6 | - | Питающий трубопровод высокого давления - от насоса к рулевому механизму |
7 | - | Насос усилителя рулевого управления |
8 | - | Блок клапанов |
9 | - | Уплотнение и прокладка перегородки |
10 | - | Болт |
11 | - | Рулевой механизм |
Система усилителя рулевого управления включает в себя рулевой механизм с гидроприводом, насос усилителя рулевого управления, бачок и охладитель рабочей жидкости на вариантах с бензиновым двигателем.
В системе рулевого управления применен обычный реечный рулевой механизм с усилителем, установленный на заднюю часть подрамника.
На дизельном двигателе TD4 и бензиновом двигателе i6 используются разные насосы усилителя рулевого управления. Лопастный насос переменного объема в варианте с дизельным двигателем используется для повышения экономичности двигателя. В варианте с бензиновым двигателем применяется лопастный насос фиксированного объема, обеспечивающий улучшение точности управления и реактивного действия. Оба насоса имеют большой расход, что улучшает динамические характеристики рулевого управления.
Автомобили с бензиновым двигателем оснащены жидкостным охладителем, который охлаждает рабочую жидкость усилителя рулевого управления, поступающую из насоса с фиксированным объемом.
Комментарии к этой статье