Вой и рев шестерен
Механический вой или рев, исходящие от коронной шестерни и ведущей шестерни, возникают вследствие неправильного зацепления, повреждения шестерен или неправильного преднатяга подшипников.
Вой подшипника
Вой подшипника - это высокий звук, похожий на свист. Его обычно вызывают изношенные/поврежденные подшипники ведущей шестерни, которые работают с частотой вращения, равной частоте вращения карданного вала. Шум подшипников проявляется при всех скоростях движения. Это отличает его от воя шестерен, который зависит от скорости.
Как уже отмечено, подшипники ведущей шестерни издают высокий, свистящий звук, обычно при всех скоростях движения. Однако, если имеется только один изношенный/поврежденный подшипник ведущей шестерни, шум может меняться в различных фазах движения.
Шум подшипника колеса может быть ошибочно принят за шум подшипника ведущей шестерни.
Звук, похожий на кудахтанье
Этот звук, возникающий в фазе движения накатом, обычно вызван чрезмерным зазором между ступицей дифференциала и отверстием картера дифференциала.
Повреждение зубчатого венца на нерабочей стороне может вызывать шум, похожий на кудахтанье. Очень малая вмятина или гребень на кромке зуба могут вызывать шум.
Стук
Стук, который может возникать во всех фазах движения, имеет несколько причин, включая повреждение зубьев или зубчатых колес.
Зуб зубчатого колеса, поврежденный с ведущей стороны, - самая распространенная причина стука.
Лязг
Лязг - металлический шум, слышимый, когда в автоматической коробке передач включена передача заднего хода (REVERSE) или передача движения (DRIVE). Шум может также возникать при открытии или закрытии дроссельной заслонки. Лязг вызывается калибровкой коробки передач, свободным ходом в трансмиссии или незакрепленными элементами подвески. Лязг можно почувствовать или услышать в зоне заднего ведущего моста.
Грохот подшипника
Грохот подшипника похож на звук падающих стеклянных шариков. Такое состояние обычно вызвано изношенным/поврежденным подшипником колеса. Более низкая тональность объясняется тем, что подшипник колеса вращается с частотой вращения, равной только 1/3 частоты вращения карданного вала. Шум подшипника колеса также может быть высокотональным, похожим на шум шестерен, но будет проявляться во всех четырех режимах движения.
Комментарии к этой статье