Вой и рев шестерен
Механический вой или рев, исходящие от коронной шестерни и ведущей шестерни, возникают вследствие неправильного зацепления, повреждения шестерен или неправильного преднатяга подшипников.
Вой подшипника
Вой подшипника - это высокий звук, похожий на свист. Его обычно вызывают изношенные/поврежденные подшипники ведущей шестерни, которые работают с частотой вращения, равной частоте вращения карданного вала. Шум подшипников проявляется при всех скоростях движения. Это отличает его от воя шестерен, который зависит от скорости.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/0251.jpg)
Шум подшипника колеса может быть ошибочно принят за шум подшипника ведущей шестерни.
Звук, похожий на кудахтанье
Этот звук, возникающий в фазе движения накатом, обычно вызван чрезмерным зазором между ступицей дифференциала и отверстием картера дифференциала.
Повреждение зубчатого венца на нерабочей стороне может вызывать шум, похожий на кудахтанье. Очень малая вмятина или гребень на кромке зуба могут вызывать шум.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/0252.jpg)
Стук
Стук, который может возникать во всех фазах движения, имеет несколько причин, включая повреждение зубьев или зубчатых колес.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/0253.jpg)
Зуб зубчатого колеса, поврежденный с ведущей стороны, - самая распространенная причина стука.
![](https://www.lrman.ru/img/freel/0254.jpg)
Лязг
Лязг - металлический шум, слышимый, когда в автоматической коробке передач включена передача заднего хода (REVERSE) или передача движения (DRIVE). Шум может также возникать при открытии или закрытии дроссельной заслонки. Лязг вызывается калибровкой коробки передач, свободным ходом в трансмиссии или незакрепленными элементами подвески. Лязг можно почувствовать или услышать в зоне заднего ведущего моста.
Грохот подшипника
Грохот подшипника похож на звук падающих стеклянных шариков. Такое состояние обычно вызвано изношенным/поврежденным подшипником колеса. Более низкая тональность объясняется тем, что подшипник колеса вращается с частотой вращения, равной только 1/3 частоты вращения карданного вала. Шум подшипника колеса также может быть высокотональным, похожим на шум шестерен, но будет проявляться во всех четырех режимах движения.
Комментарии к этой статье