Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система смазки (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Техническое обслуживание > Система смазки
 
         0  
Система смазки двигателя и других агрегатов заполнена высококачественным маслом с увеличенным интервалом замены.

ВНИМАНИЕ: Для заправки системы смазки двигателя используйте только высококачественное масло с рекомендованным индексом вязкости. Использование масла, не соответствующего приводимым требованиям, приведёт к повышенному расходу масла и топлива и в конце концов станет причиной отказа двигателя.

Рекомендованные марки масла содержат присадки, которые нейтрализуют образующиеся при сгорании топлива кислоты и препятствуют образованию кокса, забивающего масляные каналы. Запрещается добавлять в масло дополнительные присадки.

Всегда соблюдайте рекомендованные интервалы замены масла.

Моторное масло


В приводимой ниже таблице показаны вязкость масла и диапазоны температурных условий.

Моторное масло - двигатель Td4


Используйте только синтетические масла с классом вязкости 0W/30, 5W/40, 5W/50 или 10W/30, 40, 60 в зависимости от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3. Если нет возможности использовать моторные масла, соответствующие этой европейской спецификации, следует использовать масла, соответствующие стандартам качества США API SH.

Моторное масло - двигатель К1.8


Используйте масло 10W/40, соответствующее спецификации ACEA A2 или A3.



Моторное масло - двигатель KV6 - кроме моделей для Северной Америки


Используйте масло 10W/40, соответствующее спецификации ACEA A2 или A3.


Моторное масло - двигатель KV6 - модели автомобилей для Северной Америки


Используйте полностью синтетическое масло 5W/40, соответствующее спецификации АСЕА А3. Если нет возможности использовать моторные масла, соответствующие этой европейской спецификации, следует использовать масла, соответствующие стандартам качества США API SH.

Масло и рабочая жидкость коробок передач


Использование масел и рабочих жидкостей, отличающихся от рекомендованных, может привести к серьезным неисправностям коробки передач.

Механические коробки передач - PG1 и Getrag


Используйте масло OPEL B 0400063 для замены и для доливки.

Автоматическая коробка передач JATCO


Используйте рабочую жидкость Texaco N402 для замены и для доливки.

Промежуточная понижающая передача


Синтетическое масло Texaco S5 75W90 или эквивалентное ему по характеристикам, соответствующее стандартам API GL5.

Задний дифференциал и главная передача


Масло Multigear 80W/90 ETL, соответствующее стандартам API GL5.

Тяги коробки передач - механическая коробка передач


Используйте консистентную смазку, содержащую 3% дисульфида молибдена.

Консистентные смазки общего применения


Для смазки используйте универсальную консистентную смазку N.L.G.I (на основе лития) вязкостью № 2.

Замок капота


Смазывайте трос привода и механизм замка маслом для двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: Доставка цветов в барнауле: заказ доставка цветов на дом барнаул dostavka-byketov.ru.

 

Предыдущие статьи
Подъём автомобиля на домкрате
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Заправочные ёмкости
Рабочие жидкости

Текущая статья
Система смазки

Следующие статьи
Герметики для автомобиля
Вид сверху при снятом капоте Td4 дизель
Вид сверху при снятом капоте K1,8 бензин
Вид сверху при снятом капоте KV6 бензин
Сиденья и ремни безопасности
Фары, звуковой сигнал и предупреждающие сигнализаторы
Стеклоочистители и омыватели
Стояночный тормоз
Элемент питания пульта управления системы сигнализации
Колеса - снятие и установка
Шины - проверка и замена
Тормозные колодки и суппорты
Тормозная жидкость - замена
Датчики частоты вращения колес автомобиля
Топливный фильтр - замена
Топливный насос высокого давления и топливный фильтр в сборе
Отстой дизельного топлива дизельного двигателя
Дверные замки, петли, проверка ограничителей и защелки капота
Охлаждающая жидкость системы охлаждения
Система охлаждения и охладитель наддувочного воздуха
Фильтр вентиляции турбокомпрессора Td4
Свечи зажигания
Воздухоочиститель - автомобили с бензиновыми двигателями
Ремень привода навесных агрегатов
Ремень привода ГРМ
Бачок гидропривода тормозной системы/сцепления
Уровень рабочей жидкости в ГУР (PAS)
Промежуточная главная передача (IRD)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач JATCO
Задний мост - замена масла
Трубки и соединения гидропривода сцепления
Емкость для жидкости омывателя ветрового стекла
Аккумуляторная батарея - проверка
Моторное масло и масляный фильтр - Td4
Моторное масло и масляный фильтр - K1.8
Моторное масло и масляный фильтр - KV6
Топливные трубки и шланги
Трубки и шланги тормозной системы
Проверка системы отвода отработавших газов
Подвеска автомобиля - проверка
Рулевое управление - проверка
Дорожные испытания

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 48 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender