Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Бензиновый двигатель KV6 (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические характеристики > Бензиновый двигатель KV6
 
         0  

Общие сведения


Тип:
- До 2003 модельного годаV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, рабочий объем 2.5 л, с наддувом, с непосредственным впрыскиванием топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный
- Начиная с 2003 модельного годаV-образный, 6-цилиндровый 24-клапанный, рабочий объем 2.5 л, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно расположенный
Расположение цилиндров90 → V6, нумерация цилиндров с переднего конца двигателя
- Левый рядЦилиндры 1, 3 и 5
- Правый рядЦилиндры 2, 4 и 6
Диаметр цилиндра (номинальная)80 мм (3,15 дюйма)
Ход поршня82,8 мм (3,26 дюйма)
Рабочий объём2497 см3 (152.371 дюймов3)
Порядок работы1-6-5-4-3-2
Степень сжатия10,5 : 1 ± 0,5 : 1
Направление вращенияПо часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя
Максимальная мощность130 КВт (177 л.с.) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:240,0 Нм (177 фунт-футов) при 4000 об/мин
Максимальная частота вращения вала двигателя
- В длительном режиме6500 об/мин
- Кратковременный режим6750 об/мин
Частота вращения холостого хода750 об/мин ± 50 об/мин
Масса (с полным оборудованием, заполненными системами смазки и охлаждения)154 кг (340 дюйма)
Размеры (с установленным оборудованием)
- Длина(номинальная)770 мм (30,3 дюйма)
- Ширина (номинальная)750 мм (29,5 дюйма)
- Высота(номинальная)750 мм (29,5 дюйма)
Привод клапановСаморегулирующимися гидравлическими толкателями малой массы, приводимыми непосредственно распредвалами
Система впрыскивания топлива
- Изготовитель - до 2003 модельного годаСистема управления двигателем Siemens
- Изготовитель - начиная с 2003 модельного годаСистема управления двигателем Siemens
- Тип - до 2003 модельного годаРаспеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с двойной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов
- Изготовитель - начиная с 2003 модельного годаРаспеределенный впрыск с наддувом, управляемый электронным блоком ECM, электро-механические инжекторы с четырехкратной струей, направляемой на заднюю поверхность впускных клапанов
Впускной коллекторИзменяемая геометрия
Свечи зажигания
- ТипNLP 100290
- Зазор между электродами1,0 мм ± 0,05 мм (0,039 дюйма ± 0,002 дюйма)
Катушки зажигания
- Изготовитель - до 2003 модельного годаBREMR
- Изготовитель - начиная с 2003 модельного годаChampion BAE 403H
- Тип - до 2003 модельного года6 катушек зажигания (3 непосредственно связанных со свечами, 3 установленных на расстоянии)
- Изготовитель - начиная с 2003 модельного года6 катушек зажигания, связанных со свечами зажигания
Выполняемые нормы по содержанию вредных веществ в отработавших газахECD3

Головка блока


ТипАлюминиевый сплав
Прокладка газового стыка *Многослойная,стальная
Деформация головки блока:
- В поперечном направлении0,025 мм (0,001 дюйма)
- В продольном направлении0,2 мм (0,08 дюйма)
Высота головки блока:118,95 - 119,05 мм (4,683 - 4,687 дюймов)
Высота после повторной обработки -минимальная118,95 мм (4,683 дюйма)

Блок цилиндров


ТипАлюминиевое литье Cosworth с картером опор коленчатого вала, крепящимся на винтах к нижней части блока
Тип гильз цилиндровМокрые, с нижней ребристой частью, устанавливаемые на скользящей посадке в нижнюю часть блока цилиндров
Диаметр гильз цилиндров:
- Класс А с красной маркировкой80 000 - 80,015 мм (3,1496 - 3,1502 дюймов)
- Класс В с синей маркировкой80,015 - 80,030 мм (3,1502 - 3,1508 дюймов)

Коленчатый вал


Материал / ТипЧугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными гантелями на всех шейках, кроме крайних коренных
Осевой зазор коленчатого вала0,10 - 0,30 мм (0,004 - 0,012 дюймов)
- Допускается без замены0,40 мм (0,016 дюйма)
Диаметр коренной шейки
- Класс 167,743 - 67,749 мм (2,6670 - 2,6673 дюймов)
-- Класс А (С зеленой маркировкой)**
-- Класс В (С желтой маркировкой)**
-- Класс С (С черной маркировкой)**
- Класс 267,737 - 67,743 мм (2,6668 - 2,6670 дюймов)
-- Класс А (С синей маркировкой)**
-- Класс В (С зеленой маркировкой)**
-- Класс С (С желтой маркировкой)**
- Класс 367,731 - 67,737 мм (2,6666 - 2,6668 дюймов)
-- Класс А (С красной маркировкой)**
-- Класс В (С синей маркировкой)**
-- Класс С (С зеленой маркировкой)**
- Максимальное отклонение от круглой формы0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр коренной шейки
- Класс А71,600 - 71,593 мм (2,8189 - 2,8186 дюймов)
- Класс В71,593 - 71,586 мм (2,8186 - 2,8183 дюймов)
- Класс С71,586 - 71,579 мм (2,8183 - 2,8181 дюймов)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
- Класс А54,049 - 54,055 мм (2,1279 - 2,1281 дюймов)
- Класс В54,043 - 54,049 мм (2,1277 - 2,1279 дюймов)
- Класс С54,037 - 54,043 мм (2,1274 - 2,1277 дюймов)
- Максимальное отклонение от круглой формы0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
- Класс 757,677 - 57,671 мм (2,2707 - 2,2705 дюймов)
-- Класс А (С зеленой маркировкой)**
-- Класс В (С синей маркировкой)**
-- Класс С (С красной маркировкой)*
- Класс 857,671 - 57,665 мм (2,2705 - 2,2703 дюймов)
-- Класс А (С желтой маркировкой)*
-- Класс В (С зеленой маркировкой)*
-- Класс В (С синей маркировкой)*
- Класс 957,665 - 57,659 мм (2.2703 - 2.2700 дюймов)
-- Класс А (С черной маркировкой)*
-- Класс В (С желтой маркировкой)*
-- Класс С (С зеленой маркировкой)*

* Классы шатунных шеек
**Блок цилиндров / классы диаметров опор подшипников

Коренные подшипники коленчатого вала


Количество4
Материал / ТипGlacier AS15 - проточки под масло в верхнем вкладыше, вкладыш крышки шатуна - гладкий
Зазор в подшипниках0,021 - 0,039 мм (0,0008 - 0,0015 дюймов)
Упорные шайбы
- Тип / расположениеGlacier AS15 - Половины упорных шайб в верхней и нижней частях заднего коренного подшипника, проточки для масла в верхней и в нижней половине подшипника.
- Толщина половинок упорной шайбы2,61 - 2,65 мм (0,103 - 0,104 дюймов)
Толщина вкладышей коренных опор
- С красной маркировкой1,930 - 1,927 мм (0,0760 - 0,0759 дюймов)
- С синей маркировкой1,927 - 1,924 мм (0,0759 - 0,0757 дюймов)
- С зелёной маркировкой1,924 - 1,921 мм (0,0757 - 0,0756 дюймов)
- С жёлтой маркировкой1,921 - 1,918 мм (0,0756 - 0,0755 дюймов)
- С черной маркировкой1,918 - 1,915 мм (0,0755 - 0,0754 дюймов)

Подшипники большой головки шатуна


Материал / ТипGlacier AS15 - гладкие верхний и нижний вкладыши с фиксирующими выступами
Зазор в подшипниках0,022 - 0,040 мм (0,0009 - 0,0016 дюймов)
Подшипники шатунных шеек коленчатого вала
- С красной маркировкой1,803 - 1,800 мм (0,0710 - 0,0709 дюймов)
- С синей маркировкой1,800 - 1,797 мм (0,0709 - 0,0707 дюймов)
- С зелёной маркировкой1,797 - 1,794 мм (0,0707 - 0,0706 дюймов)
- С жёлтой маркировкой1,794 - 1,791 мм (0,0706 - 0,0705 дюймов)
- С черной маркировкой1,791 - 1,788 мм (0,0705 - 0,0704 дюймов)
Осевой люфт шатунного подшипника0,19 - 0,29 мм (0,007 - 0,011 дюймов)

Шатуны


ТипСтальные кованые, Н-образного профиля, с горизонтальным разъемом нижней головки
Расстояние между осями верхней и нижней головок151,31 - 151,41 мм (5,957 - 5,961 дюймов)

Поршневые пальцы


ТипПолуплавающего типа, с выступом в упорной части. Посадка в верхней головке шатуна
Размерные группы
- Диаметр - С красной маркировкой17,997 - 18,000 мм (0,7085 - 0,7087 дюймов)
- Диаметр - С зеленой маркировкой17,994 - 17,997 мм (0,7084 - 0,7085 дюймов)
- Длина52,3 - 52,6 мм (2,059 - 2,071 дюймов)
- Зазор в поршне0,010 мм (0,0004 дюйма)

Поршни


ТипИз алюминиевого сплава, покрытые оловом, соединение с выступом поршневого пальца температурным расширением
Диаметр поршня (замеренный в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца на расстоянии 10 мм (0.4 дюйма) от низа юбки поршня
- Класс А79,965 - 79,980 мм (3,1482 - 3,1488 дюймов)
- Класс В79,981 - 79,995 мм (3,1489 - 3,1494 дюймов)
Зазор в цилиндре на расстоянии 20 мм (0,75 дюйма) от края цилиндра0,034 - 0,035 мм (0,0013 - 0,0014 дюймов)
Максимальное отклонение от круглой формы0,3 мм (0,012 дюйма)

Поршневые кольца


Тип:
- Верхнее компрессионное кольцоХромированная сталь
- Нижнее компрессионное кольцоХромированный чугун
- Маслосъёмное кольцоВерхний и нижний поясок из нержавеющей стали с промежуточным кольцом
Зазор в сопряжении нового поршневого кольца и канавки на поршне:
- Верхнее компрессионное кольцо0,05 - 0,08 мм (0,0020 - 0,0031 дюймов)
- Нижнее компрессионное кольцо0,04 - 0,07 мм (0,0012 - 0,0024 дюймов)
- Маслосъёмное кольцо0,010 - 0,180 мм (0,0004 - 0,0071 дюймов)
Проточка для кольца располагается на 20 мм (0,75 дюйма) от верха поршня
- Верхнее компрессионное кольцо0,20 - 0,35 мм (0,008 - 0,0014 дюймов)
- Нижнее компрессионное кольцо0,28 - 0,45 мм (0,011 - 0,0018 дюймов)
- Маслосъёмное кольцо0,25 - 1,00 мм (0,010 - 0,039 дюймов)
Ширина поршневого кольца:
- Верхнее компрессионное кольцо3,1 ± 0,15 мм (0,122 ± 0,006 дюйма)
- Нижнее компрессионное кольцо3,15 - 3,45 мм (0,124 - 0,136 дюймов)
- Маслосъёмное кольцо2,286 - 2,438 мм (0,090 - 0,096 дюймов)

Распределительный вал


ТипДва распределительных вала на каждую линию цилиндров, расположенные в опорах, обработанных с одной установки вместе с головкой блока. Магнитный маркер для датчика положения расположен на левом распределительном вале впускных клапанов
Обозначение распределительного вала
- Впускной клапанМаркировка оранжевой краской
- Выпускной клапанМаркировка синей краской
ПодшипникиПять опор каждого вала
ПриводЗубчатая ременная передача, приводимая от шкива коленчатого вала, к шкивам на передних концах распредвалов впускных клапанов и 2 коротких зубчатых ременных передач от задних концов впускных распредвалов к выпускным распредвалам
Осевой зазор распределительного вала0,06 - 0,19 мм (0,002 - 0,007 дюймов)
- Допускается без замены0,3 мм (0,012 дюйма)
Зазор в подшипниках0,025 - 0,059 мм (0,0010 - 0,0023 дюймов)
- Допускается без замены0,1 мм (0,004 дюйма)

Толкатели клапанов


ТипГидравлические, саморегулирующиеся, приводимые непосредственно от распределительного вала
Наружный диаметр толкателей32,959 - 32,975 мм (1,2976 - 1,2982 дюймов)

Фазы газораспределения


Впускные клапаны:
- Открытие:2° до ВМТ
- Закрытие54° после НМТ
Выпускные клапаны:
- Открытие:50° до НМТ
- Закрытие14° после ВМТ
Максимальный подъем клапана:
- Впускные клапаны8,2 мм (0,32 дюйма)
- Выпускные клапаны8,8 мм (0,35 дюйма)

Клапаны


Диаметр стержня:
- Впускные клапаны5,952 - 5,967 мм (0,2343 - 0,2349 дюймов)
- Выпускные клапаны5,947 - 5,962 мм (0,2341 - 0,2347 дюймов)
Зазор стержень клапана - направляющая:
Впускные клапаны0,033 - 0,063 мм (0,0013 - 0,0025 дюймов)
- Допускается без замены0,07 мм (0,0028 дюйма)
Выпускные клапаны0,038 - 0,078 мм (0,0015 - 0,0013 дюймов)
- Допускается без замены0,11 мм (0,0043 дюйма)
Высота стержня клапана в собранном виде
- Новый38,93 - 39,84мм (1,533 - 1,569 дюймов)
- Допускается без замены40,10 мм (1,579 дюйма)
Высота направляющей клапана в собранном виде6,0 мм (0,24 дюйма)
Внутренний диаметр направляющих клапанов:6,000 - 6,025 мм (0,2362 - 0,2372 дюймов)
Диаметр тарелки
- Впускные клапаны31,4 - 31,6 мм (1,236 - 1,244 дюймов)
- Выпускные клапаны27,3 - 27,5 мм (1,075 - 1,083 дюймов)
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов:
- Впускные клапаны1,2 мм (0,05 дюйма)
- Выпускные клапаны1,6 мм (0,06 дюйма)
Угол фаски седла клапана
- Впускные клапаны45°
- Выпускные клапаны45°
Угол фаски седла клапана
- Впускные клапаны45°
- Выпускные клапаны45°

Клапанные пружины


Длина в свободном состоянии47,6 мм (1,874 дюйма)
Длина в собранном состоянии37,0 мм (1,457 дюйма)
Нагрузка при длине в собранном виде210±13Н
Нагрузка в конце подъема клапана440 ± 22 Н

Система смазки


ТипМокрый картер с поддоном из алюминиевого литья, полнопоточная фильтрация
Масляный насосПривод от коленчатого вала, корпус, полученный литьем под давлением
- Осевой зазор наружного ротора0,04 - 0,09 мм (0,0016 - 0,0035 дюймов)
- Осевой зазор внутреннего ротора0,04 - 0,09 мм (0,0016 - 0,0035 дюймов)
- Отклонение от вертикали внутреннего ротора0,05 - 0,13 мм (0,002 - 0,005 дюймов)
- Радиальный зазор между наружным ротором и корпусом0,13 - 0,23 мм (0,0051 - 0,0091 дюймов)
- Зазор между телом ротора и ведущей шестерней (насос не установлен)0,15 - 0,25 мм (0,0059 - 0,0098 дюймов)
Длина пружины перепускного клапана в свободном состоянии38,90 мм (1,531 дюйма)
Масляный фильтрПолнопоточный, со сменным элементом
Охладитель маслаВключен в систему смазки параллельно
Давление в системе на режиме холостого хода (минимальное)1,0 бара (14,5 фунтов/дюйм2)
Давление при частоте 3000 об/мин3,0 бара (43,5 фунтов/дюйм2)
Давление начала открытия предохранительного клапана4,1 бара (59,5 фунтов/дюйм2)
Давление срабатывания сигнализатора аварийного давления масла0,3 - 0,5 бар (4,4 -7,3 фунтов/дюйм2)

Должны устанавливаться новые металлические шпонки, которые поставляются вместе с прокладкой.



 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Дизельный двигатель Td4
Бензиновый двигатель К1,8

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Бензиновый двигатель KV6

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Топливная система дизельного двигателя Td4
Топливная система бензинового двигателя K1,8
Топливная система бензинового двигателя KV6
Система охлаждения дизельного двигателя Td4
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8
Система охлаждения бензинового двигателя KV6
Спецификация сцепления
Механическая коробка передач Getrag
Механическая коробка передач PG1
Промежуточная понижающая передача (IRD)
Автоматическая коробка передач Jatco
Задний мост и главная передача
Спецификация рулевого управления
Спецификация передней подвески
Спецификация задней подвески
Спецификация тормозной системы
Спецификация колёс и шин
Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера
Электрооборудование двигателей
Размеры автомобиля
Масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 27 + 40 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Окна
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2022 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender