Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Передний сальник выпускного распределительного вала (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель K1.8 > Передний сальник выпускного распределительного вала
 
         0  
Замена сальника на впускном распредвале выполняется аналогично.

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.

4. Снимите гидравлическую опору.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

5. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.



6. Вращайте коленчатый вал до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.




7. Выверните и утилизируйте болт крепления натяжителя ремня ГРМ.

8. Снимите пружинный индикатор вместе с натяжителем ремня ГРМ.

9. Снимая ремень ГРМ с зубчатых колёс распредвалов, не используйте для этого какие-либо инструменты (только руками). ВНИМАНИЕ: Проверьте ремень на предмет износа и загрязнения. Замените ремень, если он изношен или загрязнён.

10. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.



11. Удерживайте распредвал вилкой LRT-12-182 и отверните болт крепления зубчатого колеса распредвала с шайбой.

12. Снимите зубчатое колесо распредвала.

13. Разложите ветошь для сбора вытекающего масла.



14. Вверните в распредвал болт крепления зубчатого колеса.


15. Выньте сальник распредвала при помощи съёмника LRT-12-147 с болтом LRT-12-129.

16. Утилизируйте сальник распредвала.

17. Выверните болт из распредвала.

Установка


1. Отмойте гнездо сальника и распредвал.



2. Проверьте, чтобы защитный чехол LRT-12-203 для установки сальников был чистым. Установите чехол на распредвал.

3. Установите сальник, используя оправку LRT-12-148A.

ПРИМЕЧАНИЕ: Передние сальники имеют чёрный цвет.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими. Не используйте оправку LRT-12-148.

4. Очистите зубчатое колесо распредвала и посадочное место на распредвале.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

5. Установите зубчатое колесо на распредвал, вверните болт с шайбой. Вилкой LRT-12-182 зафиксируйте распредвал и затяните болт моментом 65 Нм.



6. Совместите метки распредвалов и установите оправку LRT-12-134.




7. Установите пружинный индикатор так, чтобы он был выше расположенного справа болта и чтобы рычаг натяжителя находился в положении "9 часов".

8. Вверните новый специальный и затяните его настолько, чтобы рычаг натяжителя только-только можно было бы перемещать.

9. Наденьте ремень ГРМ, не используя для этого инструменты (только руками). Во время установки ремня его ветвь между зубчатыми колёсами впускного и выпускного распредвалов должна оставаться натянутой.

10. Проверьте, чтобы ремень полностью находился на всех зубчатых колёсах и роликах.

11. Выньте приспособление LRT-12-134 для совмещения меток распредвалов.



12. При помощи шестигранного ключа на 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы указатель натяжителя встал напротив пружинного индикатора. Указатель натяжителя должен подходить к пружинному индикатору сверху. Если указатель натяжителя пройдёт мимо пружинного индикатора, то нужно полностью отвести натяжитель назад и проделать операцию вновь.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то пружинный индикатор должен быть совмещён с нижней гранью указателя.

13. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт моментом 25 Нм.

14. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ.

15. Проверьте правильность положения указателя натяжителя относительно индикатора.

16. Если положение нужно поправить, то ослабьте болт крепления натяжителя настолько, чтобы рычаг можно было бы перемещать с большим усилием. Поверните рычаг по часовой стрелке до полного снятия натяжения с ремня, затем поверните рычаг по часовой стрелке до правильного совмещения указателя с индикатором.

17. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт моментом 25 Нм.



18. Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.

19. Проверьте положение указателя относительно индикатора, при необходимости, вновь проделайте описанную выше операцию.

20. Установите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Верхняя крышка привода ГРМ.

21. Установите гидравлическую опору.

ВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Гидроопора двигателя правая.

22. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

23. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

24. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

25. Долейте масло в коробку передач.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Проверка давления масла

Текущая статья
Передний сальник выпускного распределительного вала

Следующие статьи
Задний сальник выпускного распределительного вала
Задний сальник впускного распределительного вала
Интегральная крышка распредвалов: герметизация
Замена шатунных вкладышей
Шкив коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала
Задний сальник коленчатого вала
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка клапанной крышки
Маслосъёмные колпачки - снитие и установка
Двигатель и коробка передач
Кронштейн правой опоры двигателя в сборе
Гидроопора двигателя правая
Маховик - снятие и установка
Масляный насос - снятие и установка
Герметизация масляного поддона
Контактный датчик давления масла
Редукционный клапан системы смазки
Датчик температуры масла
Ремень ГРМ - снятие и установка
Верхняя крышка привода ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: без кондиционера
Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: с кондиционером

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 38 + 50 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender