Демонтаж
1. Снимите нижнюю часть передней крышки ремня ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили с системой кондиционирования.
2. Отверните заглушку и утилизируйте уплотнительную шайбу.
3. Выньте пружину с редукционным клапаном.
ВНИМАНИЕ: Примите меры к защите ремня ГРМ от масла.
4. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.
5. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.
ВНИМАНИЕ: При обнаружении явных задиров на теле клапана и если длина пружины в свободном состоянии меньше допустимой редукционный клапан заменяется целиком. При обнаружении задиров в канале клапана необходимо заменить масляный насос в сборе.
Установка
1. Удалите остатки герметика с резьбовой части пробки и из резьбового отверстия.
ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.
2. Смажьте клапан и пружину моторным маслом.
3. Установите клапан с пружиной.
4. Наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу и нанесите на резьбовую часть пробки герметик STC 50552.
5. Вверните пробку и затяните её моментом 25 Нм.
6. Установите нижнюю часть крышки ремня ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили без системы кондиционирования.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Нижняя часть передней крышки ремня ГРМ: автомобили с системой кондиционирования.
7. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
Комментарии к этой статье