Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Снятие и установка поршневой группы (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Поршневая группа K1.8 > Снятие и установка поршневой группы
 
         0  

Демонтаж


1. Снимите шатунные вкладыши.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Замена шатунных вкладышей.

2. Удалите нагар в верхней части цилиндров.

3. Не допускайте выступания креплений гильз цилиндров LRT-12-144 над зеркалом цилиндров.

4. Пометьте поршни с шатунами, чтобы затем установить их на прежние места.

5. Осторожно протолкните поршни к верхней части цилиндров.

6. Осторожно вытолкните поршни наружу, проследив за тем, чтобы нижние головки шатунов не касались зеркала цилиндров. ВНИМАНИЕ: Выемка поршней влечёт за собой замену уплотнения гильз цилиндров.

7. Используя специальные щипцы, снимите кольца с поршней и утилизируйте кольца.

Установка


1. Очистите канавки под поршневые кольца и продуйте масляные отверстия в канавках под кольца.



2. Установив кольца на расстоянии 20 мм от верхнего среза гильзы цилиндров, как показано на рисунке, проверьте величину зазора в замке колец.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

ВНИМАНИЕ: Зазор в замке колец нужно проверять строго в том цилиндре, для которого эти кольца предназначаются.


3. Проверьте поршни на предмет повреждений и наличия трещин.

4. Измерьте диаметр юбки поршня под прямым углом к оси поршневого пальца, на расстоянии 8 мм от нижнего среза юбки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение размерных групп А или В выбито на верхней плоскости днища поршней.



5. Начиная с поршня первого цилиндра, проверьте зазор между юбкой и зеркалом цилиндра. Перевернув поршень, вставьте его в цилиндр, меткой 'FRONT' или стрелкой на днище, обращённой к ЗАДНЕЙ части двигателя.

ВНИМАНИЕ: Каждый из поршней должен проверяться в своём цилиндре.

6. Нижний срез юбки поршня должен находиться на расстоянии 30 мм от верхней части гильзы цилиндра.

7. Используя щуп, измерьте и запишите величину зазора между поршнем и левой стороной гильзы цилиндра (если смотреть со стороны передней части двигателя).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

8. Эту процедуру проделайте с остальными поршнями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поршень поставляется только в сборе с шатуном.

9. Установите на маслосъёмое кольцо расширитель.

10. Развернув кольца меткой 'TOP', или иной меткой, вверх, используя щипцы для разжатия колец, наденьте на поршень: маслосъёмное кольцо, 2-е компрессионное кольцо и верхнее компрессионное кольцо.




11. Проверьте свободу перемещения колец в канавках и разведите замки A и B компрессионных колец под углом 120° друг к другу и в сторону от нагруженной части поршня. Зазор C маслосъёмного кольца и замок D расширителя кольца разводятся друг напротив друга, в плоскости, расположенной под углом 30 ° к оси поршневого пальца.



12. Проверьте зазор между новым кольцом и поршневой канавкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

13. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления. Если предполагается использование прежних гильз цилиндров, то пометьте фломастером положение каждой гильзы относительно блока цилиндров. ЗАПРЕЩАЕТСЯ царапать или накернивать гильзы цилиндров.


ВНИМАНИЕ: Храните болты крепления головки цилиндров в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе.

14. Усилием руки вытолкните гильзу наружу, в направлении головки цилиндров.



15. Измерьте износ и конусность гильз в двух направлениях, на расстоянии 65 мм от верхнего среза гильзы. КРАСНАЯ группа = 80,000-80,015 мм. ГОЛУБАЯ группа = 80,016-80,030 мм. Размерные группы А и В помечены на наружной стороне гильз цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Гильзы цилиндров с чрезмерно натёртой поверхностью зеркала, изношенной, поцарапанной или задранной должны быть заменены. НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПОПЫТОК хонингования или удаления натиров с поверхности зеркала цилиндра. Если предполагается дальнейшее использование старых гильз, то следует сохранить метки положения при извлечении гильз.



16. Размерная группа диаметра цилиндра и посадочной высоты определяются заводом-изготовителем. Размерная группа диаметра (красная, А или В, голубая) и группа посадочной высоты (V или Z) наносятся на наружную поверхность гильз вместе с номером детали. Если гильзу (гильзы) цилиндров предстоит заменить, то новая гильза (гильзы) должна иметь ту же группу посадочной высоты, что и заменяемая. Любая размерная группа диаметра цилиндра поставляется в двух размерных группах посадочной высоты.


17. Удалите остатки герметика с блока цилиндров и с бурта гильзы цилиндров (если предполагается её дальнейшее использование).

18. Отмойте гильзы цилиндров и протрите их насухо.



19. Нанесите непрерывный валик герметика RTC 3347 толщиной 2 мм по бурту каждой гильзы, как показано на рисунке.

20. Удерживая гильзу под прямым углом к верхней поверхности блока, задвиньте гильзу в блок до упора буртом в посадочный пояс. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПАДЕНИЯ гильзы в блок цилиндров.



21. Установите крепления гильз цилиндров с капроновыми гайками, входящими в комплект, LRT-12-144 на блок цилиндров и закрепите их болтами крепления головки цилиндров. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используемые болты должны вворачиваться в те же гнёзда, в которых они находились на собранном двигателе.

22. Смажьте моторным маслом зеркало цилиндров, поршни и кольца, проверьте, чтобы замки колец были разведены друг от друга на нужный угол.



23. Поочерёдно, обожмите кольца на каждом из поршней оправкой, LRT-12-204 и, развернув поршень меткой 'FRONT', выбитой на днище, вперёд, вставьте поршни в свои цилиндры так, чтобы днище находилось на одном уровне с верхним срезом гильзы. Снимите приспособление для обжима колец.

24. Установите шатунные вкладыши.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Замена шатунных вкладышей.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Текущая статья
Снятие и установка поршневой группы

Следующие статьи
Передний сальник коленвала
Шкив коленвала - снятие и установка
Замена заднего сальника коленчатого вала
Коленчатый вал и коренные подшипники
Прокладка головки блока цилиндров
Переборка головки цилиндров
Прокладка клапанной крышки
Переборка масляного насоса
Поддон - снятие и установка
Ремень ГРМ - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 25 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender