Демонтаж
1. Слейте масло из двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.

2. Если установлен:Отверните 4 гайки крепления теплообменника охлаждения масла к кронштейну и отведите теплообменник в сторону.

3. Отверните 2 болта крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров.
4. Отожмите и удерживайте заплечики фиксатора масляного щупа, выньте масляный щуп из поддона.

5. В указанной на рисунке последовательности, запоминая положение, отверните 10 болтов крепления нижней крышки поддона к поддону.
6. Лёгкими ударами киянки по нижней крышке поддона сбейте крышку со слоя герметика и снимите её.
ВНИМАНИЕ: Не следует отделять нижнюю крышку от поддона при помощи рычага.
Установка
1. Ветошью с растворителем протрите привалочные поверхности нижней крышки поддона и поддона. Не используйте металлический скребок для очистки привалочных поверхностей.
2. Нанесите непрерывный валик герметика STC 4600 толщиной 2 мм вдоль средней части привалочного фланца и распределите его равномерным слоем, используя роликовый шпатель.
ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.

3. Установите нижнюю крышку, вверните болты и постепенно затяните их моментом 35 Нм в указанной на рисунке последовательности.
4. Если имеется: Установите теплообменник охлаждения моторного масла, наживите гайки и затяните их моментом 25 Нм.
5. Установите масляный щуп, вверните болт и затяните его моментом 9 Н- м.
6. Залейте в двигатель масло.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском