Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Установка коробки передач (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Механическая трансмиссия > Установка коробки передач
 
         0  
1. Установите рабочий цилиндр сцепления. Момент затяжки: 11 Nm



2. Установите узел коробки передач. Момент затяжки: 65 Nm



3. Установите опорный кронштейн коробки передач. Момент затяжки: M12 80 Nm. M8 24 Nm



4. Закрепите кабель заземления на кронштейне коробки передач. Момент затяжки: 25 Nm




5. Установите выпускной трубопровод турбокомпрессора.



6. Установите переднюю крышку маховика. Момент затяжки: 60 Nm



7. Установите правую полуось. Момент затяжки: Опора карданного вала 25 Nm



8. Установите левую полуось.




9. Установите регулировочный инструмент на передний подрамник.



10. Установите передний подрамник. Момент затяжки: Болты опорного кронштейна 25 Nm. Болты подрамника: Этап 1: 140 Nm. Этап 2: 240°

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте только новые болты подрамника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните, но не затягивайте полностью болты крепления переднего подрамника.



11. Установите поперечину подрамника. Момент затяжки: Болты поперечины 45 Nm. Болты подрамника: Этап 1: 140 Nm, Этап 2: 240°


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте только новые болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните, но не затягивайте полностью болты крепления заднего подрамника.



12. Установите нижнюю опорную подушку. Момент затяжки: 110 Nm



13. Установите топливопровод.



14. Присоедините нагнетательные магистрали рулевого механизма. Момент затяжки: 25 Nm




15. Установите трубку рабочей жидкости усилителя рулевого управления в зажим.



16. Закрепите каталитический нейтрализатор распределительной трубы.



17. Подсоедините шаровые шарниры наконечников левой и правой рулевых тяг. Момент затяжки: 80 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.



18. Установите шаровой шарнир нижнего рычага подвески. Момент затяжки: 110 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите новую гайку шарового шарнира нижнего рычага подвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.



19. Присоедините обе передние стойки к штанге стабилизатора. Момент затяжки: 55 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.



20. Установите обе удлинительные панели брызговика крыла.

ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, на левой стороне процедура выполняется аналогичным образом.



21. Установите передние колеса в сборе с шинами. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

22. Установите 2 болта крепления коробки передач к кузову. Момент затяжки: 175 Nm



23. Уберите подпорку из-под двигателя.



24. Установите стартер. Обратитесь к процедуре: Стартер (303-06B Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).



25. Установите блок селектора коробки передач. Обратитесь к процедуре: Рычажный механизм переключения передач (308-06 Наружные органы управления механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом/ коробкой передач, Снятие и установка).

26. Присоедините гидравлический шланг рабочего цилиндра сцепления и закрепите хомутом.



27. Подсоедините электрические разъемы переключателя положения 1-й и задней передач.



28. ПРИМЕЧАНИЕ: Момент фиксации защелок должен сопровождаться отчетливым щелчком.



29. Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму. Момент затяжки: 25 Nm


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт упругой муфты рулевой колонки.



30. Заправьте коробку передач трансмиссионной жидкостью. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионной жидкости из коробки передач и заливка трансмиссионной жидкости в коробку передач (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Общие процедуры).

31. Установите поддон аккумуляторной батареи. Обратитесь к процедуре: Полка для установки аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Снятие и установка).

32. Удалите воздух из системы сцепления. Обратитесь к процедуре: Удаление воздуха из системы сцепления (308-00 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом и сцепление - Общая информация, Общие процедуры).

33. Заправьте рабочей жидкостью систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух. Обратитесь к процедуре: Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: https://pedant-perm.ru/remont-iphone-7-7plus

 

Предыдущие статьи
Спецификация механической коробки передач
Обзор и расположение механической коробки
Устройство механической коробки передач
Блок шестерен коробки передач
Поток мощности на разных передачах
Описание и принцип действия сцепления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы сцепления
Регулировка троса переключения передач
Спецификация сцепления
Ведомый и нажимной диски сцепления
Органы управления сцеплением
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Сальник правой полуоси
Сальник левой полуоси
Уплотнение первичного вала
Уплотнение промежуточного вала
Снятие коробки передач

Текущая статья
Установка коробки передач

Следующие статьи
Наружные органы управления механической коробкой передач
Рычаг выбора передач и тросы переключения передач
Рычажный механизм переключения передач
Рычаг переключения передач
Тросы переключения передач

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 31 + 15 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender