Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Рычаг выбора передач и тросы переключения передач (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Силовой агрегат
  • Механическая трансмиссия
  • Рычаг выбора передач и тросы переключения передач
 
        0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Продольный трос переключения
2-Рычаг выбора передач
3-Рукоятка рычага переключения
4-Центрирующая пружина
5-Шаровая головка
6-Пластина рычага
7-Регулировочная кнопка поперечного троса
8-Электромагнит блокировки
9-Поперечный трос переключения
10-Уплотнение перегородки моторного отделения
11-Крепление к коробке передач продольного троса переключения
12-Крепление к коробке передач поперечного троса переключения

Рычаг выбора передач в сборе представляет собой литую пластиковую конструкцию. Рычаг прикреплен к шарнирному механизму, который обеспечивает легкое поперечное и продольное перемещение.

В своем основании рычаг имеет шаровую головку, к которой прикреплен продольный трос переключения. Этот трос передает продольные перемещения рычага к коробке передач. Вторая шаровая головка прикреплена к рычагу под углом 90 градусов и входит в контакт с центрирующей пружиной. При выборе нейтрального положения центрирующая пружина возвращает рычаг в положение между 3-й и 4-й передачами.

Вторая шаровая головка установлена на поворачивающейся пластине рычага. Эта пластина подпружинена и имеет шаровую головку для крепления поперечного троса переключения. Пластина рычага поворачивается при перемещении рычага выбора передач из стороны в сторону и передает поперечные перемещения рычага поперечному тросу переключения.


Два троса переключения имеют упоры, располагающиеся на рычаге выбора передач в сборе и на кронштейнах на коробке передач. Поперечный трос переключения регулируется со стороны крепления шаровой головки троса. Оба троса переключения имеют проушины, располагающиеся на шаровых головках рычагов механизма переключения коробки передач.

Блокировка выбора передачи заднего хода вводится с помощью электромагнитного устройства блокировки, расположенного на рычаге выбора передач в сборе. При подаче энергии на электромагнит перемещение пластины рычага ограничивается для предотвращения доступа к положению передачи заднего хода. Электромагнит активируется при скоростях свыше 25 км/ч, предотвращая случайный выбор передач заднего хода. Электромагнит отключается при скоростях ниже 15 км/ч. Центральная электрораспределительная коробка (CJB) управляет работой электромагнита при помощи сигналов скорости, получаемых по высокоскоростной шине передачи данных CAN от антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Поперечный трос (трос выбора) оснащен механизмом регулировки/установки, который расположен со стороны рычага выбора передач. Этот механизм служит для регулировки с учетом индивидуальных допусков на изготовление. Благодаря этому обеспечена точная выверка перемещений рычага выбора передач относительно перемещений рычага на коробке передач. Это исключительно важно для гарантии правильной работы механизма селектора. Продольный трос (трос переключения) не нуждается ни в какой регулировке.

Процедура регулировки троса


Для правильной регулировки троса используется желтая регулировочная кнопка на проушине поперечного троса рычага выбора передач.


Убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении и отпустите желтую регулировочную кнопку. Позвольте центрирующей пружине сцентрировать рычаг выбора передач в поперечном направлении.

Если трос находится в правильном положении, желтая регулировочная кнопка может быть нажата обратно в "заблокированное" положение для того, чтобы войти в зацепление с зубчатой секцией троса. Убедитесь в том, что, перед тем как нажать клавишу, рычаг не перемещался.

Проверьте правильность настройки троса, выбрав 3-ю передачу и проверив поперечное перемещение рычага выбора передач (оно должно быть симметричным).

Трос необходимо регулировать в случае, если была нарушена настройка или произведена замена любого из элементов рычага выбора передач в сборе, включая коробку передач, тросы или рычаг выбора передач в сборе.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация механической коробки передач
Обзор и расположение механической коробки
Устройство механической коробки передач
Блок шестерен коробки передач
Поток мощности на разных передачах
Описание и принцип действия сцепления
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Удаление воздуха из системы сцепления
Регулировка троса переключения передач
Спецификация сцепления
Ведомый и нажимной диски сцепления
Органы управления сцеплением
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Сальник правой полуоси
Сальник левой полуоси
Уплотнение первичного вала
Уплотнение промежуточного вала
Снятие коробки передач
Установка коробки передач
Наружные органы управления механической коробкой передач

Текущая статья
Рычаг выбора передач и тросы переключения передач

Следующие статьи
Рычажный механизм переключения передач
Рычаг переключения передач
Тросы переключения передач

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие механической коробки передач 2.7L Дискавери 3 (2004-2009)
• Рычаг селектора переключения передач Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Рычаг переключения передач - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 27 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender