Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Регулировки высоты дорожного просвета (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Динамическая подвеска
  • Регулировки высоты дорожного просвета
 
        0  

Специальный инструмент


Прибор для измерения высоты положения кузова автомобиля 204-557B


ВНИМАНИЕ: Проверьте наконечники рулевых тяг, шарниры подвески, подшипники ступиц, диски колес и шины на предмет повреждений, износа и люфтов.


ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что в автомобиле нет тяжелых предметов.


ВНИМАНИЕ: Измерение высоты положения кузова необходимо осуществлять, когда масса автомобиля полностью передается на подвеску.


ВНИМАНИЕ: При работающем двигателе и закрытых дверях убедитесь, что пневмоподвеска работает, и что переключатель пневмоподвески позволяет увеличивать и уменьшать высоту положения кузова.


ВНИМАНИЕ: Совершите поездку на автомобиле по ровной плоской поверхности.


ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рулевое управление находится в положении, соответствующем прямолинейному движению.


ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна выполняться после замены электронного блока управления пневмоподвеской или соединительного звена датчика высоты положения кузова, а также в случае демонтажа или замены рычагов переднего или заднего датчика высоты положения кузова. Регулировка высоты положения кузова не требуется в случае демонтажа или замены передних или задних пневматических упругих элементов или амортизаторов.



1. Используя одобренную диагностическую систему Land Rover, выполните регулировки высоты положения кузова.

2.
ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы автомобиль, установленный для проведения измерений, оставался неподвижным.


Установите автомобиль на ровную плоскую поверхность.

3. Подсоедините IDS к разъему канала передачи данных.
  • Подсоедините кабель канала передачи данных автомобиля к коммуникационному модулю автомобиля.
  • Подсоедините USB-кабель IDS к коммуникационному модулю автомобиля.
  • Подсоедините кабель канала передачи данных к разъему канала передачи данных.
  • Подсоедините USB-кабель IDS к USB-порту IDS.

4.
ВНИМАНИЕ: Выключите зажигание, включите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в парковочное положение.


ПРИМЕЧАНИЕ: В IDS уже загружена самая новейшая версия программного обеспечения.


Включите IDS и перейдите к экрану ввода идентификационного номера автомобиля (VIN).

5. Введите VIN и перейдите к меню конфигурации автомобиля.
  • Выберите опции 'Установка' (Setup) и 'Настройка конфигурации' (Configuration).
  • Выберите опцию 'Калибровка высоты пневматической подвески' (Air suspension height calibration) и прочитайте все предупреждения и предостережения.

6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте специальный инструмент на стопорную гайку колеса.


ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что специальный инструмент установлен под прямым углом к наружной поверхности обода колеса и мерный стержень стоит вертикально.


ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните замер с верхнего края ползунка на специальном инструменте.



После появления экрана измерения высоты подвески используйте специальный инструмент для измерения и регистрации значения настройки высоты от центра каждого колеса до колесной арки.



7.
ВНИМАНИЕ: Затем IDS вызовет изменение высоты положения кузова автомобиля.


Введите в IDS набор значений высоты по результатам измерений, выполненных на автомобиле.

8. Используя специальный инструмент, повторите измерения высоты положения кузова автомобиля.

9. После успешного выполнения калибровки пневматической подвески выключите IDS и вернитесь к первоначальному положению.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
спецификация динамической подвески
Расположение компонентов динамической подвески
Пневматическая схема
Режимы работы пневмоподвески
Специальные режимы пневмоподвески
Блок управления пневматической подвеской
Диагностика пневмоподвески
Переключатель пневматической подвески
Блоки клапанов переднего и заднего мостов
Блок клапанов ресивера
Компрессорный блок
ресивер воздушной камеры
Датчики высоты
Глушитель и фильтр воздухозаборника
Воздушная магистраль
Схема управления пневмоподвеской
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Программа выхода из режима выпуска воздуха
Сброс и подъем давления в системе пневмоподвески
Утечки воздуха

Текущая статья
Регулировки высоты дорожного просвета

Следующие статьи
Баллон пневматической подвески
Блок электромагнитных клапанов баллона пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески
Воздушный фильтр пневматической подвески
Глушитель пневматической подвески
Датчик высоты подвески
Датчик давления пневматической подвески
Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Задний пневматический амортизатор
Компрессор пневматической подвески
Модуль управления пневматической подвеской
Осушитель компрессора пневматической подвески
Передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Передний пневматический амортизатор

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Электродвигатель регулировки высоты переднего сиденья Фрилендер 2 (2006-2014)
• Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки Фрилендер 1 (1997-2006)
• Датчик высоты положения кузова Рендж Ровер 3 (2001-2012)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 46 + 30 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender