Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Диагностика пневмоподвески (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Динамическая подвеска
  • Диагностика пневмоподвески
 
        0  
Блок управления пневматической подвеской способен сохранять коды неисправностей, считать которые можно при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Для получения диагностической информации служит диагностический разъем, расположенный в нижней части облицовки панели управления со стороны водителя, под рулевой колонкой.

Диагностический разъем обеспечивает обмен информацией между различными блоками управления, соединенными системой шин, и одобренным компанией Land Rover диагностическим оборудованием. Это позволяет осуществлять быстрый поиск диагностической информации и программирование определенных функций при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Обнаружение неисправностей


Блок управления пневматической подвеской выполняет диагностику неисправностей и проверки достоверности. Обнаруживаются только те неисправности, которые блок управления может выявить непосредственными измерениями:
  • Неисправности электропроводки датчиков
  • Неисправности электропроводки клапанов
  • Неисправности цепей питания датчиков и приводов
  • Неисправности шины
  • Неисправности аппаратно го обеспечения блока управления

Проверки достоверности и проверки поведения сигналов:
  • Неправильное изменение средне го значения высоты Слишком медленное изменение высоты
    • Слишком медленное изменение высоты
  • Давление в галерее Не возрастает достаточно быстро при запросе на заполнение ресивера Возрастает, когда система неактивна Слишком низкое при запросе увеличения высоты Возрастает слишком быстро при заполнении ресивера Не уменьшается при продувке галереи Давление изменяется слишком сильно, когда система неактивна.
    • Не возрастает достаточно быстро при запросе на заполнение ресивера
    • Возрастает, когда система неактивна
    • Слишком низкое при запросе увеличения высоты
    • Возрастает слишком быстро при заполнении ресивера
    • Не уменьшается при продувке галереи
    • Давление изменяется слишком сильно, когда система неактивна
  • Температура компрессора Слишком низкое напряжение датчика - датчики головки и щеток (короткое замыкание на аккумуляторную батарею) Для чтения данных после после достаточной работы компрессора требуется слишком много времени - датчики головки и щеток Не возрастает при включенном компрессоре - только датчик головки
    • Слишком низкое напряжение датчика - датчики головки и щеток (короткое замыкание на аккумуляторную батарею)
    • Для чтения данных после после достаточной работы компрессора требуется слишком много времени - датчики головки и щеток
    • Не возрастает при включенном компрессоре - только датчик головки
  • Работа датчиков "Плавание" сигнала Постоянное вращение при движении
    • "Плавание" сигнала
    • Постоянное вращение при движении

При обнаружении неисправности блок управления пневматической подвеской пытается сохранить комфорт при движении и как можно больше функциональности.


Функциональность системы определяется серьезностью неисправности.

Неисправности


Неисправности относятся к той или иной кате гории в зависимости от их серьезности и влияют на работу системы следующим образом (здесь 1 - несущественная неисправность, а 5 - значительная неисправность):
  • Неисправности (аппаратные) датчиков высоты и неисправность блока клапанов ресивера Сохраняется полная функциональность без "тонких" возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
    • Сохраняется полная функциональность без "тонких" возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
  • Неисправности датчика давления, неисправности компрессора, заедание клапанов амортизаторов в закрытом положении Отсутствует сигнал скорости автомобиля При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге. Выравнивание на "текущей" высоте.
    • Отсутствует сигнал скорости автомобиля
    • При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
    • Выравнивание на "текущей" высоте.
  • Заедание клапана ресивера в открытом состоянии, заедание выпускного клапана в закрытом состоянии при высоте ниже высоты режима движения по дороге, заедание клапанов амортизаторов в открытом состоянии при высоте выше высоты режима движения по дороге. При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге. Выравнивание на "текущей" высоте не выполняется.
    • При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
    • Выравнивание на "текущей" высоте не выполняется.
  • Неисправность нескольких датчиков высоты, поперечное вращение при движении, сбой калибровки. Автомобиль опускается на буферы хода сжатия.
    • Автомобиль опускается на буферы хода сжатия.
  • Неисправность модуля ABS, неисправность шины CAN Если блок управления пневматической подвеской теряет связь с модулем ABS, или модуль ABS сообщает о неисправности, блок управления пневматической подвеской немедленно возвращает высоту "по умолчанию" ниже высоты, соответствующей режиму движения по дороге. При достижении высоты по умолчанию блок управления продолжает выравнивать автомобиль на этой высоте. Маловероятно, что блок управления пневматической подвеской неисправен. После устранения неисправности блок управления пневматической подвеской возобновит работу в полном объеме, однако в памяти блока управления будет сохранена ошибка.
    • Если блок управления пневматической подвеской теряет связь с модулем ABS, или модуль ABS сообщает о неисправности, блок управления пневматической подвеской немедленно возвращает высоту "по умолчанию" ниже высоты, соответствующей режиму движения по дороге. При достижении высоты по умолчанию блок управления продолжает выравнивать автомобиль на этой высоте. Маловероятно, что блок управления пневматической подвеской неисправен. После устранения неисправности блок управления пневматической подвеской возобновит работу в полном объеме, однако в памяти блока управления будет сохранена ошибка.

При значительных неисправностях блок управления не осуществляет выравнивание автомобиля на "текущей" высоте. Блок управления прекращает изменение высоты, пока не будет получен ручной или автоматический запрос изменения высоты. Блок управления возвращает стандартную высоту, если это возможно, и при достижении этой высоты прекращает управление.


Если подвеска находится в положении выше высоты режима движения по дороге, блок управления пневматической подвеской не сможет опустить подвеску, и все изменения высоты будут прекращены. Блок управления передаст по высокоскоростной шине CAN сообщение в щиток приборов, который выведет на дисплее центра сообщений максимальную рекомендуемую скорость. Немедленное прекращение изменения высоты автомобиля производится в следующих случаях:
  • Неисправность нескольких датчиков высоты - автомобиль на буферах хода сжатия
  • Зарегистрированы признаки недостоверно го поворота - автомобиль на буферах хода сжатия
  • Неисправность клапана или электромагнита - заедание клапана амортизатора в открытом положении при высоте подвески ниже высоты режима движения по дороге или заедание выпускного клапана в закрытом положении при высоте подвески выше высоты режима движения по дороге.
  • Заедание клапана амортизатора или всех клапанов (при диагностике оценивается достоверность сигналов датчиков).

Если изменение высоты невозможно, например, вследствие заедания выпускного клапана при высоте подвески, соответствующей режиму движения по дороге, или отказа компрессора при высоте подвески, соответствующей режиму посадки, блок управления не будет осуществлять выравнивание и изменение высоты.

В случае аппаратной неисправности блока управления пневматической подвеской блок управления отключает все функции пневматической подвески. Регистрируются следующие аппаратные ошибки: ошибки памяти, неисправности блока управления и ошибки калибровки.


Сообщения о неисправностях


Система пневматической подвески информирует водителя о неисправностях с помощью светодиода переключателя пневматической подвески и центра сообщений щитка приборов.

При несущественных неисправностях, когда блок управления пневматической подвеской может выравнивать автомобиль на "текущей" высоте, светодиод переключателя пневматической подвески показывает текущую высоту.

В случае серьезной неисправности блока управления пневматической подвеской, когда управление пневматической подвеской не работает, все светодиоды переключателя управления гаснут.

Если в случае неисправности блок управления пневматической подвеской может определить высоту подвески, и она не превышает высоту, соответствующую режиму "ON-ROAD", на дисплее информационно го центра появится следующее предупреждение: "air suspension fault max speed 30 mph (50 km/h)" (неисправность пневматической подвески, макс. скорость 50 км/ч).

Если блок управления не может определить высоту подвески, или высота превышает высоту режима движения по дороге, не может быть снижена, и скорость автомобиля слишком высока, отображается сообщение о неисправности пневматической подвески.

Если единственно доступной является высота режима движения по дороге, отображается сообщение о неисправности пневматической подвески и о том, что доступна лишь нормальная высота.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
спецификация динамической подвески
Расположение компонентов динамической подвески
Пневматическая схема
Режимы работы пневмоподвески
Специальные режимы пневмоподвески
Блок управления пневматической подвеской

Текущая статья
Диагностика пневмоподвески

Следующие статьи
Переключатель пневматической подвески
Блоки клапанов переднего и заднего мостов
Блок клапанов ресивера
Компрессорный блок
ресивер воздушной камеры
Датчики высоты
Глушитель и фильтр воздухозаборника
Воздушная магистраль
Схема управления пневмоподвеской
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Программа выхода из режима выпуска воздуха
Сброс и подъем давления в системе пневмоподвески
Утечки воздуха
Регулировки высоты дорожного просвета
Баллон пневматической подвески
Блок электромагнитных клапанов баллона пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески
Воздушный фильтр пневматической подвески
Глушитель пневматической подвески
Датчик высоты подвески
Датчик давления пневматической подвески
Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Задний пневматический амортизатор
Компрессор пневматической подвески
Модуль управления пневматической подвеской
Осушитель компрессора пневматической подвески
Передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Передний пневматический амортизатор

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Диагностика неисправностей системы Фрилендер 2 (2006-2014)
• Выпуск и заполнение системы воздухом пневмоподвески Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Диагностика и проверки рулевого управления Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 49 + 27 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender