Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Расположение компонентов динамической подвески (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Динамическая подвеска
  • Расположение компонентов динамической подвески
 
        0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан автомобиль с правосторонним рулевым управлением




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Модуль правого переднего пневматического амортизатора
2-Правый передний датчик высоты
3-Блок управления пневматической подвеской
4-Переключатель управления пневматической подвеской
5-Правый задний датчик высоты
6-Модуль правого задне го пневматического амортизатора
7-Глушитель компрессорного блока
8-Модуль левого заднего пневматического амортизатора
9-Воздушный фильтр
10-Задний блок клапанов
11-Левый задний датчик высоты
12-Верхняя звукоизолирующая крышка
13-Нижняя звукоизолирующая крышка
14-Компрессорный блок
15-Блок клапанов ресивера
16-Ресивер
17-Левый передний датчик высоты
18-Модуль левого переднего пневматического амортизатора
19-Передний блок клапанов


Общие сведения


ПРИМЕЧАНИЕ: В данном разделе рассмотрена система управления пневматической подвеской. Передняя подвеска рассматривается в отдельном разделе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Front Suspension (204-01 Front Suspension). Задняя подвеска рассматривается в отдельном разделе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Rear Suspension (204-02 Rear Suspension). Система Terrain Response™ рассматривается в отдельном разделе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)



Динамическая система подвески включает четыре пневматических амортизатора и устанавливается на автомобили высокого уровня вместо обычной пружинной подвески, которая используется на моделях без пневматической подвески.

Динамической системой подвески управляет блок управления пневматической подвеской, который ре гулирует работу компрессорно го блока, реа гирует на сигналы от четырех датчиков и распределяет сжатый воздух по системе через блоки клапанов.

Основные узлы и детали системы пневматической подвески:
  • Блок управления пневматической подвеской
  • Компрессорный блок
  • Четыре датчика высоты
  • Три блока клапанов в сборе
  • Ресивер
  • Воздушная ма гистраль
  • Четыре модуля пневматических амортизаторов подвески

Система пневматической подвески с четырьмя амортизаторами поддерживает заданную высоту автомобиля в любых условиях эксплуатации, контролируя массу воздуха в упругих пневматических элементах. Блок управления пневматической подвеской поддерживает требуемую высоту подвески на основании сигналов от четырех датчиков высоты. Для это го он управляет ре гулировочными пневматическими клапанами, увеличивая и уменьшая массу воздуха в упругих пневматических элементах модулей амортизаторов.

Система пневматической подвески имеет три заданных высоты, которые мо гут быть выбраны водителем. Интерфейс водителя обеспечивает отображение выбранной высоты и направления движения. Также водитель получает дополнительную информацию через дисплей центра сообщений щитка приборов (при наличии) и посредством звуковых сигналов от щитка приборов.

Изменение высоты возможно только при работающем двигателе и закрытых дверях водителя и пассажиров. Пониженную высоту можно выбрать при выключенном двигателе в течение 40 секунд после выключения зажигания при условии, чтоб в этом время не открывалась дверь водителя.

Водитель может вручную управлять пневматической подвеской с помощью переключателя на центральной консоли, выбирая требуемую высоту.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущая статья
спецификация динамической подвески

Текущая статья
Расположение компонентов динамической подвески

Следующие статьи
Пневматическая схема
Режимы работы пневмоподвески
Специальные режимы пневмоподвески
Блок управления пневматической подвеской
Диагностика пневмоподвески
Переключатель пневматической подвески
Блоки клапанов переднего и заднего мостов
Блок клапанов ресивера
Компрессорный блок
ресивер воздушной камеры
Датчики высоты
Глушитель и фильтр воздухозаборника
Воздушная магистраль
Схема управления пневмоподвеской
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Программа выхода из режима выпуска воздуха
Сброс и подъем давления в системе пневмоподвески
Утечки воздуха
Регулировки высоты дорожного просвета
Баллон пневматической подвески
Блок электромагнитных клапанов баллона пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески
Воздушный фильтр пневматической подвески
Глушитель пневматической подвески
Датчик высоты подвески
Датчик давления пневматической подвески
Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Задний пневматический амортизатор
Компрессор пневматической подвески
Модуль управления пневматической подвеской
Осушитель компрессора пневматической подвески
Передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Передний пневматический амортизатор

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Замена компонентов системы SRS после срабатывания Фрилендер 2 (2006-2014)
• Ремонтно-восстановительные работы и замена компонентов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Расположение серийных номеров узлов/агрегатов Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 50 + 45 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender