Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Динамическая подвеска
  • Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподв...
 
        1  

Снятие


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле и под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.


Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)

3. С помощью приспособления Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4.
ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или снятием любых деталей убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы закрывайте все открытые соединения.


ВНИМАНИЕ: Визуально проверьте концы воздушных магистралей на наличие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.


ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите положение воздушных магистралей.


Отсоедините 3 воздушные магистрали от переднего блока электромагнитных клапанов пневматической подвески.

5. Снимите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
  • Отсоедините электрический разъем.
  • Освободите 3 резиновых изолятора блока клапанов.


6. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и отбракуйте конусную втулку и соединительную муфту.


Установка


1.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и полностью затянут с установленной заглушкой-корректором.


ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них новыми штуцерами типа Voss, которые уже затянуты с требуемым моментом. Поэтому в случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.


Установите новые штуцеры типа Voss на передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески. Затяните с моментом 2,5 Нм.

2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтобы блок клапанов не отсоединился при подсоединении воздушных магистралей.


Установите передний блок электромагнитных клапанов пневматической подвески.
  • Закрепите 3 резиновых изолятора блока клапанов.
  • Подсоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, чтобы убедиться, что она полностью закреплена в штуцере типа Voss.
  • Подсоедините электрический разъем.

3. С помощью приспособления Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите правый брызговик. Для получения дополнительной информации обратитесь к Брызговик крыла (76.10.48)


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
спецификация динамической подвески
Расположение компонентов динамической подвески
Пневматическая схема
Режимы работы пневмоподвески
Специальные режимы пневмоподвески
Блок управления пневматической подвеской
Диагностика пневмоподвески
Переключатель пневматической подвески
Блоки клапанов переднего и заднего мостов
Блок клапанов ресивера
Компрессорный блок
ресивер воздушной камеры
Датчики высоты
Глушитель и фильтр воздухозаборника
Воздушная магистраль
Схема управления пневмоподвеской
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Программа выхода из режима выпуска воздуха
Сброс и подъем давления в системе пневмоподвески
Утечки воздуха
Регулировки высоты дорожного просвета
Баллон пневматической подвески
Блок электромагнитных клапанов баллона пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески

Текущая статья
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески

Следующие статьи
Воздушный фильтр пневматической подвески
Глушитель пневматической подвески
Датчик высоты подвески
Датчик давления пневматической подвески
Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Задний пневматический амортизатор
Компрессор пневматической подвески
Модуль управления пневматической подвеской
Осушитель компрессора пневматической подвески
Передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Передний пневматический амортизатор

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Блок клапанов Фрилендер 2 (2006-2014)
• Карман передней двери 3-дверного автомобиля Фрилендер 1 (1997-2006)
• Блок золотников и клапанов автоматической коробки передач Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия передней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье

Сергей
02.07.2017
13:38
непонятно описан процесс подсоединения трубок воздушных магистралей к новому блоку клапанов.трубки что,просто вставлять в новые, уже прикрученные штуцера voss(там же в них заглушки-корректоры),или штуцера надо открутить от блока клапанов,убрать заглушки-корректоры,одеть на трубки, потом прикрутить.
ответить цитировать



Сколько будет 20 + 17 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender