Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Задний пневматический амортизатор (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Динамическая подвеска
  • Задний пневматический амортизатор
 
        0  

Специальный инструмент


Тестер для пневматических упругих элементов 204-538 Инструмент 'Band-it Thrift' 100-050 (LRT-99-019)

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже заднего пневматического упругого элемента.


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специапьными подставками.


Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной (64.21.01.99)

4. Снимите чехол. Снимите и отбракуйте 2 ленты.



5. Отверните гайку, снимите пружинную шайбу и резиновую втулку. Отбракуйте гайку.




6. Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца и дистанционную втулку.



7. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.



8. Снимите фасонную пружину и вспомогательную пружину.

9. Снимите пневматический упругий элемент.
  • Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.
  • Снимите и отбракуйте два уплотнительных кольца.


10. Выньте амортизатор из тисков.


Установка


1. Зажмите амортизатор в тиски.

2. Очистите детали.

3. Смажьте опорную поверхность уплотнения и установите на нее два уплотнительных кольца.

4. Установите вспомогательную пружину и фасонную пружину.

5. Установите пневматический упругий элемент. Выровняйте шток по первому кольцевому уплотнению, сверившись по метке.



6. Установите новые кольцевые уплотнения и дистанционную втулку, избегая при этом повреждения уплотнений.

7. Установите резиновую втулку и пружинную шайбу. Убедитесь, что формованная вставка на втулке обращена к кольцевому уплотнению.



8. Наверните и слегка затяните гайку.

9.
ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.


ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны, противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).



Установите шток пневматического упругого элемента на кольцевые уплотнения. При помощи специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматический упругий элемент давление около 2 бар, чтобы шток полностью сел на кольцевые уплотнения.

10. Затяните верхнюю гайку (момент затяжки 98 Нм).

11. Проверьте герметичность узла.
  • Доведите давление в узле до 4 бар и проверьте узел на герметичность.
  • При подозрении на негерметичность погрузите пневматический упругий элемент в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.

12. Наденьте чехол. При помощи специального инструмента установите новые ленты.



13. Установите пневматический упругий элемент в сборе с амортизатором. Для получения дополнительной информации обратитесь к Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной (64.21.01.99)


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
спецификация динамической подвески
Расположение компонентов динамической подвески
Пневматическая схема
Режимы работы пневмоподвески
Специальные режимы пневмоподвески
Блок управления пневматической подвеской
Диагностика пневмоподвески
Переключатель пневматической подвески
Блоки клапанов переднего и заднего мостов
Блок клапанов ресивера
Компрессорный блок
ресивер воздушной камеры
Датчики высоты
Глушитель и фильтр воздухозаборника
Воздушная магистраль
Схема управления пневмоподвеской
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Программа выхода из режима выпуска воздуха
Сброс и подъем давления в системе пневмоподвески
Утечки воздуха
Регулировки высоты дорожного просвета
Баллон пневматической подвески
Блок электромагнитных клапанов баллона пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески
Воздушный фильтр пневматической подвески
Глушитель пневматической подвески
Датчик высоты подвески
Датчик давления пневматической подвески
Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной

Текущая статья
Задний пневматический амортизатор

Следующие статьи
Компрессор пневматической подвески
Модуль управления пневматической подвеской
Осушитель компрессора пневматической подвески
Передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Передний пневматический амортизатор

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Задний амортизатор Фрилендер 2 (2006-2014)
• Левый задний ремень ГРМ Фрилендер 1 (1997-2006)
• Передний и задний редукторы Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Задний пневматический амортизатор Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 21 + 36 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender