Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Передний пневматический амортизатор (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Динамическая подвеска
  • Передний пневматический амортизатор
 
        0  

Специальный инструмент


Тестер для пневматических упругих элементов 204-538 Съемник гайки штока переднего пневматического амортизатора 204-700

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже переднего пневматического упругого элемента.


1. Снимите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной. Для получения дополнительной информации обратитесь к
2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если утечка не обнаружена, осмотрите другие зоны пневматической подвески на наличие неисправностей.


Проверьте герметичность узла.
  • Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
  • При подозрении на наличие утечек, погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха. Отметьте место утечки.

3. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.



4. Используя специальный инструмент, отверните гайку.




5. Снимите отбойную шайбу.



6.
ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.


ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.


Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.



7. Снимите и отбракуйте три дистанционных элемента и два уплотнительных кольца.




8. Снимите пневматический упругий элемент.Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.



9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки.


Снимите отбойную пластину и вспомогательную пружину.



10. Снимите и отбракуйте два больших черных уплотнительных кольца с корпуса нижнего уплотнения.




11. Извлеките передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной из тисков.

Установка


1.
ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.


ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.


Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.



2.
ВНИМАНИЕ: Используйте сжатый воздух и безворсовую ткань.


Очистите детали.

3. Поднимите корпус уплотнения, чтобы открыть комплект уплотнительных колец. Проследите за тем, чтобы уплотнительные кольца корпуса амортизатора и дистанционные элементы были полностью посажены на тарелку пружины.




4.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.


Установите новые уплотнительные кольца в корпус уплотнения. Нанесите loctite 8021 (масло на силиконовой основе) на уплотнительные кольца.



5.
ПРИМЕЧАНИЕ:Элементы следует установить в исходное положение, отмеченное при снятии.


Установите отбойную пластину и вспомогательную пружину.



6. Установите пневматический упругий элемент. Совместите опорную втулку с первым уплотнительным кольцом, проследив за тем, чтобы установочный выступ правильно вошел в вырез на тарелке пружины.



7.
ВНИМАНИЕ: Обмотайте резьбу переднего пневматического амортизатора защитной лентой.


ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.


Установите элементы в следующем порядке:
  • 1) Уплотнительное кольцо
  • 2) Дистанционный элемент
  • 3) Уплотнительное кольцо
  • 4) Дистанционный элемент
  • 5) Дистанционный элемент


8.
ПРИМЕЧАНИЕ: После сборки на верхней поверхности отбойной шайбы должна быть видна маркировка "T5".


Установите отбойную шайбу.



9. Используя специальный инструмент, наверните новую гайку и затяните ее усилием 98 Нм.



10.
ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.


ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны, противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).


ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение при установке опорной втулки над большими черными уплотнительными кольцами, следует, используя сжатый воздух, накачать пневматическую пружину.


С помощью специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматическую пружину давление около 2 бар, чтобы опорная втулка полностью села на уплотнительные кольца.



11. Проверьте герметичность узла.
  • Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
  • При подозрении на наличие утечек погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.

12. Сбросьте давление и снимите специальный инструмент с амортизатора в сборе с пневматической пружиной.

13. Установите нейлоновый удерживающий штифт.



14.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый фитинг трубопровода пневматической пружины.


Установите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
спецификация динамической подвески
Расположение компонентов динамической подвески
Пневматическая схема
Режимы работы пневмоподвески
Специальные режимы пневмоподвески
Блок управления пневматической подвеской
Диагностика пневмоподвески
Переключатель пневматической подвески
Блоки клапанов переднего и заднего мостов
Блок клапанов ресивера
Компрессорный блок
ресивер воздушной камеры
Датчики высоты
Глушитель и фильтр воздухозаборника
Воздушная магистраль
Схема управления пневмоподвеской
Осмотр и проверка
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов неисправностей DTC
Программа выхода из режима выпуска воздуха
Сброс и подъем давления в системе пневмоподвески
Утечки воздуха
Регулировки высоты дорожного просвета
Баллон пневматической подвески
Блок электромагнитных клапанов баллона пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески
Блок электромагнитных клапанов передней пневмоподвески
Воздушный фильтр пневматической подвески
Глушитель пневматической подвески
Датчик высоты подвески
Датчик давления пневматической подвески
Задний амортизатор в сборе с пневматической пружиной
Задний пневматический амортизатор
Компрессор пневматической подвески
Модуль управления пневматической подвеской
Осушитель компрессора пневматической подвески
Передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной

Текущая статья
Передний пневматический амортизатор

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Передний амортизатор Фрилендер 2 (2006-2014)
• Передний сальник выпускного распределительного вала Фрилендер 1 (1997-2006)
• Передний и задний редукторы Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Задний пневматический амортизатор Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 30 + 15 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender