Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Нижний рычаг управления (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Нижний рычаг управления
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Самоконтрящаяся гайка
2-Плоская шайба
3-Эксцентриковая шайба
4-Втулка
5-Специальный болт
6-Болт
7-Гидровтулка
8-Эксцентриковая шайба
9-Плоская шайба
10-Самоконтрящаяся гайка
11-Самоконтрящаяся гайка - нижнее крепление амортизатора
12-Шаровой шарнир
13-Стопорное кольцо
14-Самоконтрящаяся гайка
15-Нижний рычаг управления
16-Болт - нижнее крепление амортизатора
17-Кронштейн для домкрата (только для автомобилей с пружинной подвеской)


Нижний рычаг управления в сборе включает рычаг управления, две втулки и шаровой шарнир. Нижний рычаг управления изготовлен из штампованной стали имеет на наружном конце отверстие для шарового шарнира.

На внутреннем кон це рычага имеются два держателя втулок, приваренных к рычагу. В каждый держатель запрессована втулка. Задняя втулка представляет собой гидровтулку. Она обеспечивает постепенное повышении жесткости при увеличении отклонения колеса. Втулки находятся между приливами на шасси и крепятся болтами и самоконтрящимися гайками через металлические вставки в центре втулок. Под самоконтрящейся гайкой передней втулки также находится эксцентриковая шайба. Изменение положения эксцентриковой шайбы между двумя приливами на кронштейне шасси позволяет регулировать угол развала передних колес. Под самоконтрящейся гайкой задней втулки также находится эксцентриковая шайба. Изменение положения эксцентриковой шайбы между двумя приливами на кронштейне шасси позволяет регулировать угол продольного наклона оси поворота передних колес.


Кронштейн для домкрата на нижнем рычаге управления присутствует только на автомобилях с пружинной подвеской.

Центральное отверстие рычага предназначено для крепления нижней втулки модуля амортизатора. Для крепления амортизатора служит длинный болт с самоконтрящейся гайкой, проходящий через отверстия в рычаге.

Шаровой шарнир запрессован в нижний рычаг управления. Шаровой шарнир неподвижно посажен в отверстие, которое предотвращает его перемещение. Стопорное кольцо удерживает шаровой шарнир в отверстии.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация передней подвески
Амортизатор в сборе с пружиной
Верхний рычаг
Втулка верхнего рычага
Втулка нижнего рычага
Колесный подшипник и ступица переднего колеса
Кулак колеса
Нижний рычаг
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Разборка амортизатора в сборе с пружиной
Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Покомпонентное изображение передней подвески
Модуль амортизатора - пневматическая подвеска
Модуль амортизатора - пружинная подвеска
Стабилизатор
Верхний рычаг управления

Текущая статья
Нижний рычаг управления

Следующие статьи
Кулак колеса, ступица и подшипник в сборе
Шаровой шарнир верхнего рычага
Шаровый шарнир нижнего рычага

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Нижний рычаг Фрилендер 2 (2006-2014)
• Нижний рычаг в сборе - снятие и установка Фрилендер 1 (1997-2006)
• Многофункциональный рычаг управления Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Нижний рычаг задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 31 + 44 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender