Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Сальник ведущего вала главной передачи (Фрилендер 1)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 1
  • Шасси
  • Задний мост и главная передача
  • Сальник ведущего вала главной передачи
 
        0  

Демонтаж


1. Снимите оба приводных вала с картера дифференциала.

ЗАДНИЙ МОСТ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник заднего приводного вала.




2. Нанесите на карданный вал и на фланец ведущего вала главной передачи метки взаимного положения для облегчения последующей сборки.

3. Отверните 4 гайки с болтами крепления карданного вала к дифференциалу. Отсоедините карданный вал и закрепите его в стороне.

4. Измерьте и запишите величину сопротивления вращению ведущего вала главной передачи с дифференциалом.

ВНИМАНИЕ: Приводные валы снимаются, для того чтобы правильно измерить сопротивление вращению.




5. Удерживая вал от проворота приспособлением LRT-51 -003, отверните гайку и снимите её вместе с шайбой. Утилизируйте гайку.




6. Снимите фланец ведущего вала главной передачи.

7. Осторожно, чтобы не повредить гнездо сальника, снимите и утилизируйте сальник.

8. Снимите маслоотбойник.

9. Снимите подшипник с вала привода заднего моста.

10. Снимите и утилизируйте деформируемую дистанционную втулку.

Установка


1. Установите новую деформируемую дистанционную втулку.

2. Установите подшипник вала и маслоотбойник.

3. Протрите фланец ведущего вала и гнездо сальника.



4. Установите сальник с помощью приспособления LRT-51-010.

5. Установите фланец вала и шайбу.

6. Зафиксируйте фланец вала привода заднего моста приспособлением LRT-51 -003.

7. Наживите новую гайку и затяните ее моментом 190 Нм.

8. Проверьте осевой люфт ведущего вала. При наличии осевого люфта продолжайте затягивать гайку до исчезновения люфта.


9. Продолжайте тянуть гайку до получения правильного значения преднатяга.

10. Величина преднатяга ведущего вала составляет 1,7-2,8 Нм. Если величина преднатяга выше, то замените деформируемую дистанционную втулку.

ВНИМАНИЕ: Не затягивайте гайку моментом свыше 373 Н·м, поскольку дистанционная втулка прожмётся слишком далеко.


11. Очистите фланец карданного вала и ответный фланец.

12. Установите карданный вал на задний мост и совместите метки взаимного положения.

13. Затяните гайки и болты крепления карданного вала моментом 65 Нм.

14. Установите на место приводные валы.

ЗАДНИЙ МОСТ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник заднего приводного вала.


15. Проверьте уровень масла в дифференциале.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Задний мост.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Дифференциал в сборе
Задняя крышка дифференциала
Втулка передней опоры картера дифференциала
Втулка задней опоры картера дифференциала

Текущая статья
Сальник ведущего вала главной передачи

Следующая статья
Сальник заднего приводного вала

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Спецификация заднего ведущего моста Дискавери 3 (2004-2009)
• Передний сальник коленчатого вала Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Стопоры вала селектора 1-2 и задней передачи - снятие и установка Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 44 + 23 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender