Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Отверните болт крепления кожуха топливного фильтра к кронштейну.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
3. Приподнимите и наклоните кожух фильтра от кронштейна.
4. Отсоедините разъём от головки топливного фильтра.
5. Разложите ветошь для впитывания топлива под топливным фильтром.
6. Пометьте расположение топливных шлангов, нажмите на язычки разъёмов и отсоедините оба шланга от головки фильтра.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

7. Снимите топливный фильтр.
8. Удерживая корпус фильтра, открутите его головку.
Установка
1. Протрите топливный насос и ответные привалочные поверхности.
2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым маслом.
3. Наживите фильтр на головку фильтра, наверните его до соприкосновения уплотнения с головкой фильтра и доверните ещё на пол-оборота.
4. Вставьте фильтр в кожух.
5. Присоединитетопливные шланги кголовке фильтра, соблюдая правильность их положения.
6. Подсоедините разъём к головке фильтра.
7. Закрепите кожух топливного фильтра болтами крепления.
8. Уберите разложенную ранее ветошь.
9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском