Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Переборка масляного насоса (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Поршневая группа KV6 > Переборка масляного насоса
 
         0  

Демонтаж


1. Снимите прокладку масляного насоса.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка масляного насоса.

Разборка





1. Отверните 4 болта крепления задней крышки масляного насоса.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте отделения крышки от корпуса насоса.

2. Переверните масляный насос.



3. Осторожно снимите крышку с масляного насоса так, чтобы оба ротора остались в корпусе насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задняя крышка установлена на штифтах.

4. Снимите и утилизируйте уплотнительное кольцо крышки.

5. Нанесите метки взаимного положения на оба колеса насоса и на его корпус.

6. Выньте внешнее и внутреннее колёса насоса.

7. Отмойте колёса и корпус насоса.

8. Установите в корпус насоса внешнее и внутреннее колёса так, чтобы совпали метки взаимного положения.


Проверка




1. Проверьте зазоры:
  • Зазор между внешним колесом и корпусом насоса = 0,13-0,23 мм
  • Зазор 'B' на выступах колёс = 0,05-0,13 мм
  • Осевой зазор внутреннего и внешнего колёс = 0,04-0,09 мм

2. Замените масляный насос в сборе, если зазоры превышают допустимое значение.



3. Выверните пробку редукционного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то шайбу следует утилизировать.

4. Выньте пружину с редукционным клапаном.

5. Проверьте, чтобы ни на клапане ни в канале не было задиров и следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.

6. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

7. Проверьте свободу перемещения клапана в канале.

ВНИМАНИЕ: Если поверхность клапана имеет задиры, то замените редукционный клапан в сборе. Если задиры имеются в канале клапана, то замените масляный насос в сборе.

Сборка


1. Очистите масляный насос и привалочную поверхность блока цилиндров, проверьте, чтобы резьбовые гнёзда в блоке цилиндров были чистыми и сухими.

2. Очистите уплотняемую поверхность носка коленчатого вала.

3. Удалите остатки старого герметика с резьбовой части пробки редукционного клапана, с болтов крепления крышки насоса, и из гнёзд болтов.

ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

4. Смажьте редукционныё клапан, канал клапана и пружину чистым моторным маслом.

5. Установите клапан с пружиной.

6. Если в качестве пробки используется шестигранник с уплотнительной шайбой, то нужно установить новую шайбу.

7. Нанесите герметик STC 50552 на резьбовую часть пробки редукционного клапана, вверните её и затяните моментом 25 Нм.

8. Смажьте колёса насоса и расточку в корпусе чистым моторным маслом.

9. Вставьте колёса насоса в корпус так, чтобы идентификационная метка внешнего колеса была обращена наружу, а метки взаимного положения были совмещены.

10. Смажьте новое уплотнительное кольцо крышки насоса чистым моторным маслом.

11. Установите крышку с уплотнительным кольцом на масляный насос.

12. Нанесите на резьбу винтов крепления крышки герметик STC 50552, вверните винты и затяните их.


13. Проверьте насколько свободно вращаются колёса насоса.

Установка


1. Установите прокладку масляного насоса.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Прокладка масляного насоса.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: турникет трипод zkteco ts1000 22

 

Предыдущие статьи
Разборка, проверка и сборка поршневой группы
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Коленчатый вал - разборка, проверка и сборка
Прокладка левой головки цилиндров
Прокладка правой головки цилиндров
Переборка головки цилиндров и очистка от нагара

Текущая статья
Переборка масляного насоса

Следующие статьи
Нижняя крышка масляного поддона
Ремень ГРМ - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender