Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коленчатый вал - разборка, проверка и сборка (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Силовой агрегат > Поршневая группа KV6 > Коленчатый вал - разборка, проверка и сборка
 
         0  

Демонтаж


1. Снимите прокладки головок блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Прокладка левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Прокладка правой головки цилиндров.

2. Снимите прокладку масляного насоса.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Переборка масляного насоса.

3. Выньте задний сальник коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Замена заднего сальника коленчатого вала.

4. Снимите нижнюю крышку поддона двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Нижняя крышка масляного поддона.



1. Отверните болт крепления маслоприёмника с сетчатым фильтром, снимите маслоприёмник и утилизируйте кольцевое уплотнение.



2. В указанной на рисунке последовательности отверните и утилизируйте 8 болтов М8 крепления верхней части поддона к блоку цилиндров.


3. Выверните оставшиеся болты М8 и 2 болта М6, которыми верхняя часть поддона крепится к блоку цилиндров.

4. Снимите поддон.



5. В указанной на рисунке последовательности отверните и утилизируйте 16 болтов крепления интегральной крышки коренных подшипников к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Короткие болты ставятся по наружной стороне крышки коренных подшипников.

6. Освободите крышку коренных подшипников от направляющих штифтов и снимите крышку подшипников с двигателя.



7. Снимите с интегральной крышки подшипников нижние коренные вкладыши и два упорных полукольца, разложите вкладыши в том порядке, в котором они стояли на двигателе и утилизируйте полукольца.



8. Временно вверните болт крепления переднего шкива.


9. Отверните 4 призонных болта (болт, одновременно выполняющий роль штифта) и снимите крышки с шатунов 1-го и 2-го цилиндров. Раскладывайте крышки в том порядке, в котором они были установлены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, выбитый под болтом крепления шатунной крышки. является кодом размерной группы постели шатунных вкладышей. Номер, выбитый на теле шатуна, является номером цилиндра, а буква - кодом весовой группы.

ВНИМАНИЕ: Не следует снимать крепления LRT-12-144,если не предстоит вынимать поршни и шатуны.

10. Отведите шатуны от шеек коленчатого вала.

11. Выньте шатунные вкладыши из шатуна и из шатунной крышки.

12. Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива и отверните болты крепления оставшихся шатунных крышек. Снимите шатунные крышки и выньте из них вкладыши. Разложите шатунные крышки в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.

13. Снимите коленчатый вал, выньте верхние коренные вкладыши и упорные полукольца из блока цилиндров. Утилизируйте упорные полукольца.



14. Подбор коренных вкладышей: перепишите буквенный код размерной группы коренных вкладышей с передней стенки блока цилиндров. Буквы расположены по номерам коренных шеек, слева направо: первая буква относится к первой (передней) коренной шейке.




15. Перепишите буквенный код размерных групп коренных вкладышей, выбитый на противовесе коленчатого вала. Первая буква слева относится к вкладышам первой коренной шейки и, далее, по порядку.

Проверка


1. Измерьте диаметр коренных шеек коленчатого вала.

2. Полученное значение должно находиться в пределах допуска. Если это не так, то коленчатый вал следует заменить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

3. Подберите коренные вкладыши для установки на двигатель, пользуясь соответствующими таблицами в разделе, посвященном сведениям общего характера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

4. Толщина коренного вкладыша обозначается цветной меткой на его ребре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

5. Шатунные шейки коленчатого вала:Измерьте диаметр шатунных шеек коленчатого вала и замените вал, если полученные значения не находятся в пределах допуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

6. Определите толщину шатунного вкладыша по цветной меткой на его ребре.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.




7. Подбор шатунных вкладышей: Запишите буквенный код размерной группы шатунных шеек, находящийся на заднем противовесе. Первая буква слева относится к вкладышам первой шатунной шейки и, далее, по порядку.



8. Перепишите цифровой код (7, 8 или 9) размерной группы постелей шатунных вкладышей, выбитый на шатунной крышке.

9. Подбор шатунных вкладышей: Необходимые шатунные вкладыши подбираются по таблицам раздела, посвящённого общим данным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

10. Проверьте, чтобы все резьбовые отверстия были чистыми и сухими. Удалите остатки герметика с резьбовой части болта крепления маслоприёмника и из резьбового отверстия под болт.

ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.

11. Проверьте, чтобы установочные штифты интегральной постели коренных подшипников были на месте и, что отверстия под штифты чистые и сухие.

12. Проверьте патрубок системы охлаждения на блоке цилиндров на предмет признаков течи или коррозии и при необходимости замените. Нанесите герметик STC 50554 на новый патрубок, устанавливаемый в блок цилиндров.

13. Протрите постели коренных вкладышей в блоке цилиндров.

14. Протрите коренные и шатунные шейки коленчатого вала. Протрите постели вкладышей в шатунах и в шатунных крышках.

15. Установите выбранные коренные вкладыши в постели. Вкладыши с канавкой устанавливаются в блок цилиндров, плоские вкладыши ставятся в крышку коренных подшипников.

16. Установите на блок цилиндров новые упорные полукольца.



17. Установите ножку стрелочного индикатора на торец коленчатого вала, как показано на рисунке. Сдвиньте коленчатый вал назад, от индикатора, установите "ноль" индикатора, сдвиньте коленчатый вал вперёд и прочитайте отсчёт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

ВНИМАНИЕ: Если величина осевого люфта превышает допустимую, то коленчатый вал нужно заменить.

Сборка


1. Установите выбранные шатунные вкладыши в шатун и в крышки.

2. Смажьте шатунные шейки чистым моторным маслом. Удерживая коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки находились в горизонтальной плоскости, уложите коленчатый вал в постель.

3. Осторожно надвиньте шатун на шейку, установите шатунную крышку, обращая внимание на то, что установочные пазы в крышке и в теле шатуна должны находиться по разные стороны и слегка притяните шатунные болты.

4. Затяните призонные болты:
  • Этап 1: 20 Нм
  • Этап 2: доворот на 45°

5. Смочив не дающую нитей ветошь растворителем, протрите привалочные поверхности крышки коренных подшипников и блока цилиндров.

6. Смажьте упорные полукольца чистым моторным маслом и вложите их в крышку коренных подшипников, канавками наружу.

7. Установите крышку коренных подшипников и проверьте, чтобы все вкладыши находились на своих местах.



8. Вверните новые болты крепления крышки подшипников, помня о том, что более длинные болты ставятся по внутреннему ряду, и затяните их:
  • Этап 1: 20 Нм
  • Этап 2: доворот на 90°

9. Смочив не дающую нитей ветошь растворителем, протрите привалочные поверхности поддона и блока цилиндров.



10. Нанесите на поддон непрерывный валик герметика STC 50550 по указанным на рисунке контурам и распределите его тонким слоем, используя роликовый шпатель.

ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.



11. Установите два направляющих пальца с резьбой М8 в блок цилиндров, как показано на рисунке.

12. Установите поддон на блок цилиндров.



13. Вверните и слегка притяните 6 болтов М8, выверните направляющие пальцы, вверните и слегка притяните оставшиеся 2 болта М8.

14. В указанной на рисунке последовательности затяните болты моментом 25 Нм.

15. Вверните оставшийся болт М8 и затяните его моментом 25 Нм.

16. Вверните 2 болта М6 и затяните их моментом 9 Нм.

17. Протрите маслоприёмную трубку и привалочные поверхности.

18. Смажьте новое кольцевое уплотнение чистым моторным маслом и наденьте на маслоприёмную трубку.

ВНИМАНИЕ: Обязательно устанавливается кольцевое уплотнение с номером LYX 000210L по каталогу запчастей.

19. Нанесите герметик STC 50552 на резьбовую часть болта крепления маслоприёмника.

20. Установите маслоприёмную трубку, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

21. Очистите масляный насос, гнездо сальника коленчатого вала в корпусе насоса и привалочную поверхность блока цилиндров, проверьте, чтобы резьбовые гнёзда в блоке цилиндров были чистыми и сухими.

22. Протрите уплотняемую поверхность носка коленчатого вала.

Установка


1. Установите прокладку масляного насоса.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Переборка масляного насоса.

2. Установите на место нижнюю крышку поддона двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Нижняя крышка масляного поддона.

3. Установите задний сальник коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Замена заднего сальника коленчатого вала.



4. Вращайте коленчатый вал до тех пор пока палец LRT-12-232 не войдёт в продолговатое отверстие ведущего диска через отверстие в поддоне, расположенное у края поддона.

ВНИМАНИЕ: Следует убедиться в том, что палец вошёл в продолговатое отверстие. Не пользуйтесь отлитой на корпусе масляного насоса стрелкой в качестве установочной метки. Не вынимайте палец из ведущего диска до завершения установки ремней ГРМ.

5. Установите прокладки головок блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Прокладка левой головки цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Прокладка правой головки цилиндров.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Разборка, проверка и сборка поршневой группы
Замена переднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала

Текущая статья
Коленчатый вал - разборка, проверка и сборка

Следующие статьи
Прокладка левой головки цилиндров
Прокладка правой головки цилиндров
Переборка головки цилиндров и очистка от нагара
Переборка масляного насоса
Нижняя крышка масляного поддона
Ремень ГРМ - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 25 + 41 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender