Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система уравновешивания (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Система уравновешивания
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Уравновешивающий вал противоположного вращения
2-Уравновешивающий вал
3-Регулировочная пластина
4-Корпус уравновешивающих валов

Система уравновешивания состоит из двух уравновешивающих валов и располагается под коленчатым валом. Сборочный узел системы крепится посредством 8 болтов к нижней части блока цилиндров. Каждый их двух валов объединен с косозубой приводной шестерней, они проходят точную механическую обработку и балансировку как согласованный узел. Элементы системы уравновешивания не допускается рассоединять.

Корпус системы уравновешивания служит местом для установки масляного насоса. Порт в передней части корпуса соединяется с портом подачи масла из масляного картера. Более дальний порт в верхней части корпуса соединяется с портом в блоке цилиндров. Масло под давлением из масляного насоса проходит через порт в корпусе системы уравновешивания и блок цилиндров к масляному фильтру в сборе с масляным радиатором.

Привод уравновешивающего вала




Поз.№ запасной частиНаименование
A-Передняя часть двигателя
B-Направление вращения коленчатого вала
C-Направление вращения уравновешивающего вала
D-Направление вращения уравновешивающего вала противоположного вращения
1-Поршень № 1
2-Приводная шестерня уравновешивающего вала

Штампованная косозубая приводная шестерня на коленчатом вале обеспечивает привод системы уравновешивания. Приводная шестерня коленчатого вала имеет в два раза больше зубьев, чем каждая из шестерен уравновешивающих валов, поэтому два уравновешивающих вала вращаются с частотой вдвое большей, чем коленчатый вал. Шестерня коленчатого вала приводит в движение уравновешивающий вал противоположного вращения, который вращается навстречу коленчатому валу. Другой уравновешивающий вал приводится в движение уравновешивающим валом противоположного вращения, в том же направлении, что и коленчатый вал.


Регулировочная пластина располагается между каждой стороной корпуса системы уравновешивания и юбкой блока цилиндров. Имеются регулировочные пластины различной толщины, они применяются для обеспечения требуемого зазора между приводной шестерней коленчатого вала и шестерней вала противоположного вращения. Зазор между каждой шестерней уравновешивающего вала можно проверить, но зазоры нерегулируемые.

Вращающиеся уравновешивающие валы создают противоположное усилие, которое компенсирует дисбалансирующие усилия, создаваемые элементами двигателя, которые совершают возвратно-поступательное движение. Дисбаланс возникает в 4-цилиндровом двигателе при перемещении пар поршней в противоположных направлениях во время работы двигателя. Для противодействия противоположным усилиям парных поршней необходимо, чтобы масса уравновешивающих валов находилась в нижней мертвой точке (НМТ), когда пара поршней находится в ВМТ.

Система уравновешивания имеет масляную смазку разбрызгиванием.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: Оптовый поставщик производство униформы www.dresslab.ru/poshiv_odegdi/uniforma/.

 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости

Текущая статья
Система уравновешивания

Следующие статьи
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 11 + 30 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender