Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Pinpoint-тесты (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Pinpoint-тесты
 
         0  
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда делается ссылка на "подходящее оборудование", это относится к стандартному оборудованию станции технического обслуживания. При выполнении любых проверок обращайтесь к рабочим инструкциям по вашему собственному оборудованию.

Pinpoint-тест A : проверка компрессии в цилиндрах


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Следует использовать только компрессометры, способны считывать более высокое давление сжатия, присутствующее в дизельных двигателях. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРИМЕЧАНИЕ: По возможности проверку компрессии следует выполнять при нормальной рабочей температуре двигателя.

A1: проверка компрессии в цилиндрах двигателя ("сухая")

  • Активируйте стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в нейтральное положение (или включите парковочную передачу на автомобилях с автоматической коробкой передач).
  • Выключите зажигание (OFF).
  • Снимите реле стартера.
  • Рассоедините электрический разъем электромагнита стартера.
  • Подсоедините подходящее устройство для дистанционного пуска к электромагниту стартера.
  • Снимите свечи подогрева. За дополнительной информацией обратитесь к: Свечи предпускового подогрева (303-07B Система свечей подогрева, Снятие и установка).
  • Установите подходящий переходник вместо свечи подогрева в первый проверяемый цилиндр.
  • Подсоедините подходящий тестер к переходнику. См. предупреждение выше.
  • Используя устройство для дистанционного пуска, проверните двигатель, как минимум, на пять оборотов.
  • Запишите значения давления сжатия и частоты вращения, при которой оно достигается.
  • Повторите действия по п.п. 7 - 10 выше для остальных цилиндров, проворачивая двигатель каждый раз на одинаковое число оборотов.
  • Сравните показания давления сжатия для всех цилиндров.
Находятся ли все значения в пределах 10 % друг от друга?

Да - Если показания сжатия не очень низкие по естественным причинам (опыт укажет на это), проверьте на наличие других причин жалобы клиента. Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к A2.


A2: проверка компрессии в цилиндрах двигателя ("мокрая")


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в цилиндры вводится моторное масло, дайте двигателю возможность поработать с частотой 2 000 об/мин как минимум в течение 10 минут после завершения проверки, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: В верхней части каждого поршня имеется камера сгорания. Позаботьтесь о том, чтобы масло не попало в эту камеру.
  • Используя подходящий баллончик с маслом с длинной гибкой насадкой, непосредственно перед проверкой введите небольшое количество чистого моторного масла в цилиндр так, чтобы масло заполнило зазор между
  • поршнем и цилиндром.
  • Повторите действия по п.п. 7 - 10 описанной выше проверки, непосредственно перед проверкой вводя масло в каждый цилиндр.
  • Сравните показания давления сжатия для всех цилиндров.
Показания давления сжатия выше, чем в случае "сухой" проверки?

Да - Более высокие показания после введения масла могут указывать на износ или повреждение цилиндра, поршня и/ или поршневых колец. Чтобы убедиться в этом, требуется разборка.
Нет - Если давление сжатия после введения масла осталось без изменений, но показание все еще меньше 90 % от показаний для других цилиндров, это может указывать на пригорание и/ или заедание клапана, утечки через прокладку головки цилиндров и т.д. Чтобы убедиться в этом, требуется разборка. Сотрите все коды DTC, которые могли быть спровоцированы проверкой.

Pinpoint-тест B : проверка расхода масла


ПРИМЕЧАНИЕ: Расход масла варьируется в зависимости от ряда факторов. Новые двигатели обычно потребляют больше масла, чем "обкатанные" двигатели, после того, как значение расхода было определено. За дополнительными сведениями обратитесь в службу технической поддержки дилера.


B1: проверка на наличие повышенного расхода масла

  • Запустите электродвигатель и позвольте ему работать до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
  • Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель.
  • Дайте автомобилю "выстояться" в течение как минимум пяти минут.
  • Проверьте уровень масла.
  • При необходимости откорректируйте уровень и запишите показания и пробег в сервисную книжку автомобиля.
  • Сообщите владельцу/ водителю о том, что выполняется проверка, и он не должен доливать масло, пока длится проверка, но должен проверять уровень каждые 160-240 км.
  • Когда уровень масла достигнет метки ADD, клиент должен привести автомобиль на СТО для проверки.
  • Долейте масло до уровня, соответствующего начальной стадии проверки, и запишите количество масла, необходимое для этого, и пробег, пройденный в ходе проверки.
  • На основании этого можно рассчитать расход и принять решение по поводу того, действительно ли расход признается повышенным.
Действительно ли расход повышен для пробега и/ или условий эксплуатации? За дополнительной помощью обратитесь в службу технической поддержки дилера.

Да - Потребуется разборка, чтобы проверить элементы, указанные в таблице признаков неисправности.
Нет - Дальнейшие действия не требуются.

Pinpoint-тест C : проверка давления моторного масла


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой давления масла следует проехать на автомобиле как минимум 10 км. Не пытайтесь достичь нормальной рабочей температуры, дав двигателю поработать в режиме холостого хода.


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом этой проверки проверьте уровень моторного масла и долейте масло по необходимости.

C1: проверка на наличие недостаточного давления моторного масла

  • Снимите датчик давления масла. За дополнительной информацией обратитесь к: Датчик давления моторного масла (EOP) (303-14B Электронные органы управления - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).
  • Подсоедините масляный манометр и переходник вместо датчика давления масла.
  • Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек в месте подсоединения манометра.
  • Дайте двигателю возможность поработать в режиме холостого хода и контролируйте давление масла.
  • Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин и проверьте давление топлива.
Давление масла равно приблизительно 1,6 бар в режиме холостого хода и 3,1 бар при 4000 об/мин?

Да - Наличие этих значений давления не указывает на неисправность, давление масла считается нормальным.
Нет - Низкое давление может указывать на проблемы в таких элементах/ параметрах, как: масляный насос, фильтрация, зазоры в двигателе. Проверьте, имеются ли какие-либо другие признаки неисправности двигателя (шум, и т.д). Высокое давление может указывать на закупорку в системе смазки. Если эту проблему не разрешить, высокое давление масла приведет к утечкам масла в двигателе и другим неисправностям.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущие статьи
Осмотр и проверка двигателя
Таблицы признаков неисправности

Текущая статья
Pinpoint-тесты

Следующие статьи
Слив и заправка моторного масла
Газораспределение
Осевой люфт уравновешивающего вала
Впускной коллектор
Шкив коленчатого вала
Переднее уплотнение коленчатого вала
Заднее уплотнение коленчатого вала
Крышка привода газораспределительного механизма
Крышка головки цилиндров
Распределительные валы
Уплотнение распределительного вала
Ремень газораспределительного механизма
Выпускной коллектор
Головка цилиндров
Масляный картер
Масляный насос
Охладитель масла
Сменный элемент масляного фильтра
Левая опора двигателя
Правая опора двигателя
Изолятор верхней опоры двигателя
Изолятор нижней опоры двигателя
Удлиненная часть масляного поддона
Маховик
Гибкий диск
Уравновешивающий вал в сборе
Снятие двигателя
Установка двигателя

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 21 + 11 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender