Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Использование домкрата (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Общая информация
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Использование домкрата
 
        0  

Общие сведения


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При подъеме автомобиля необходимо соблюдать следующие инструкции:

  • Автомобиль должен стоять на ровной и твёрдой поверхности.
  • Задействуйте стояночный тормоз.
  • Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "Р" (стоянка) или включите первую передачу механической коробки передач и выберите режим "Н" (верхний диапазон) раздаточной коробки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При необходимости отсоединения приводного вала (валов) нужно поднять автомобиль до отрыва всех четырех колес от земли, чтобы можно было провернуть вал (валы). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ домкрат клиента и убедитесь, что автомобиль надежно стоит на опорах для мостов. Когда автомобиль будет поднят, потребуется перевести селектор автоматической коробки передач в положение "N" (нейтраль), чтобы можно было провернуть приводной вал (валы).


ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения деталей, расположенных на днище, необходимо соблюдать следующие требования:


ВНИМАНИЕ: Запрещается ставить домкраты или подставки под следующими деталями:

  • Любые элементы кузова, кроме разрешенных мест поддомкрачивания или подъема
  • Бампера
  • Топливопроводы
  • Топливный бак
  • Тормозные трубопроводы
  • Рычаги передней или задней подвески
  • Рулевые тяги
  • Раздаточная коробка
  • Передний или задний дифференциал
  • Коробка передач
  • Масляный поддон двигателя - см. примечание ниже

ПРИМЕЧАНИЕ: При некоторых ремонтных операциях может потребоваться установка подставки под масляный поддон двигателя. В этом случае для защиты масляного поддона на шток домкрата необходимо поместить деревянный или резиновый брусок.



Штатный домкрат


Домкрат, прилагаемый к автомобилю, предназначен для использования только в экстренном случае для замены колеса с проколотой шиной. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать этот домкрат для каких-либо иных целей. Места установки домкрата и последовательность действий приведены в Инструкции по эксплуатации автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается проведение каких-либо работ на автомобиле, установленном только на домкрате.


Гидравлический домкрат


Для использования годятся только гидравлические домкраты с разрешённой нагрузкой не менее 1500 кг (3300 фунтов).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не начинайте работы снизу автомобиля, вывешенного на домкрате, если в предусмотренных местах не были установлены подставки под мосты.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При подъёме автомобиля устанавливайте под колёса противооткатные упоры. Не следует полагаться на стояночный тормоз - после отрыва колёс задней оси он может не работать.


Подъём автомобиля и установка подставок


Для облегчения работ по подъему автомобиля на приведённых ниже рисунках показаны точки поддомкрачивания.

Подъём передней части автомобиля


Задействуйте стояночный тормоз. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "P" (стоянка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При подъёме передней части автомобиля всегда устанавливайте противооткатные упоры под задние колёса автомобиля.




Установите шток гидравлического подъёмника по центру углубления нижнего щитка двигателя.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если нижний щиток двигателя снят, установите шток гидравлического подъёмника по центру поперечины переднего подрамника.


Когда автомобиль будет поднят на необходимую высоту, установите подставки под мосты, как показано на рисунке.



ВНИМАНИЕ: Для предотвращения повреждения продольных балок проложите между ними и подставками бруски из соответствующего материала.


Аккуратно опустите шток домкрата - автомобиль должен плавно опуститься на подставки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в правильности установки подставок и надёжности крепления автомобиля на подставках.


Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке.

Подъём задней части автомобиля


Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "P" (стоянка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При подъёме передней части автомобиля всегда устанавливайте противооткатные упоры под передние колеса.




Установите шток гидравлического подъёмника по центру поперечины заднего подрамника, как показано на иллюстрации.


ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения теплозащитного экрана убедитесь, что шток домкрата имеет подходящий размер. Не рекомендуется ставить проставку между штоком домкрата и поперечиной заднего подрамника, поскольку это может нарушить стабильность положения автомобиля.




Подняв автомобиль на нужную высоту, установите подставки под мосты, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения повреждения продольных балок проложите между ними и подставками бруски из подходящего материала.


Аккуратно опустите шток домкрата - автомобиль должен плавно опуститься на подставки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в в правильности установки подставок и надёжности крепления автомобиля на подставках.


Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке.

Подъем автомобиля - одно колесо/одна сторона


Задействуйте стояночный тормоз. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "P" (стоянка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые не будут отрываться от земли.



  • Одно переднее колесо - установите шток гидравлического домкрата под продольную балку с поднимаемой стороны в точке "A"
  • Одно заднее колесо - установите шток гидравлического домкрата под продольную балку с поднимаемой стороны в точке "В"
  • Переднее и заднее колесо - ОДНА С ТОРОНА - установите шток гидравлического домкрата под продольную балку с поднимаемой стороны в точке "С"

ПРИМЕЧАНИЕ: Точка "C" находится на одной линии с опорой кузова №3.





Подняв автомобиль на нужную высоту, установите подставку(и) под продольную балку и рядом со штоком домкрата в соответствующей точке (точках) D.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения повреждения продольных балок проложите между ними и подставками бруски из подходящего материала.


Аккуратно опустите шток домкрата - автомобиль должен плавно опуститься на подставки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в правильности установки подставок и надёжности крепления автомобиля на подставках.


Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Технология: чем шлифовать бревна сруба

 

Текущая статья
Использование домкрата

Следующая статья
Эвакуация автомобиля

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Использование домкрата Фрилендер 2 (2006-2014)
• Использование земельных ресурсов Фрилендер 1 (1997-2006)
• Использование роликовых стендов для определения тормозных сил Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Использование домкрата Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 15 + 23 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | ТО и ремонт автомобилей | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender