Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Эвакуация автомобиля (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Общая информация
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Эвакуация автомобиля
 
        0  

Буксировочные проушины


ВНИМАНИЕ: Одиночные буксировочные проушины в передней части автомобиля предназначены для его буксировки в случае неисправности и НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для буксировки прицепа или дома на колесах.




Чтобы получить доступ к передней буксировочной проушине, необходимо открыть 9 рычажных замков, которыми крепится панель буксировочной проушины, и снять саму панель.

ВНИМАНИЕ: Следите, чтобы при буксировке буксировочное устройство не касалось бампера.




Чтобы получить доступ к задней буксировочной проушине "А", необходимо открыть два замка, которыми панель буксировочной проушины крепится к бамперу, и снять саму панель.

ВНИМАНИЕ: Буксировочные проушины должны использоваться только для буксировки другого автомобиля или для установки автомобиля в такое положение, в котором переднюю буксировочную проушину можно использовать для его буксировки.



Буксировка на четырех колесах


ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировка автомобиля с одним поднятым мостом. Если буксировка автомобиля на четырех колесах не представляется возможной, транспортировка автомобиля должна осуществляться на предназначенном для этого прицепе.


ВНИМАНИЕ: Буксировка автомобиля допускается не более 3 часов или 90 миль (150 км) с максимальной скоростью 30 миль/ч (50 км/ч). ЗАПРЕЩАЕТСЯ нарушать эти ограничения.


ВНИМАНИЕ: Выполните следующие процедуры, дабы убедиться, что буксировка автомобиля выполняется в безопасном состоянии и отсутствует вероятность повреждения коробки передач.


1. Снимите панель передней буксировочной проушины.

2. Прикрепите буксировочное устройство тягача к буксировочной проушине.

ВНИМАНИЕ: Следите, чтобы при буксировке буксировочное устройство не касалось бампера.


3. Задействуйте стояночный тормоз.

4. Вставьте ключ зажигания и поверните переключатель зажигания в положение II.

5. Механическая коробка передач: Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг коробки передач в положение "N" (НЕЙТРАЛЬ).

ВНИМАНИЕ: Если невозможно включить "N" - нейтральную передачу, то перед буксировкой автомобиля необходимо снять передний и задний карданные валы.


6. Автоматическая коробка передач: Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение "N" (НЕЙТРАЛЬ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если электросистема не работает, используйте для установки рукоятки селектора в положение "N" (нейтральная передача) ручную рукоять разблокировки.


Все автомобили


7. Переведите раздаточную коробку передач в режим "Н" (верхний диапазон).


ВНИМАНИЕ: Если электросистема не работает и раздаточную коробку нельзя перевести в режим "Н", автомобиль следует буксировать не на колесах а на прицепе. Если же на момент отключения электропитания раздаточная коробка находилась в режиме "Н", то буксировка автомобиля разрешена.


8. Отпустите стояночный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии электропитания для выключения стояночного тормоза вручную необходимо выполнить следующие действия:




ПРИМЕЧАНИЕ: Показан автомобиль с левосторонним рулевым управлением; на автомобиле с правосторонним рулевым управлением аналогичное устройство расположено с противоположной стороны центральной консоли.


9. Снимите с центральной консоли отсек для мелких вещей

10. Снимите панель доступа с центральной консоли.

11. Найдите тягу разблокировки стояночного тормоза, вставьте в проушину подходящий инструмент и потяните тягу на себя для разблокировки стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ: Электрический стояночный тормоз не будет действовать до тех пор, пока не будет восстановлено электропитание, поэтому при стоянке автомобиля будет необходимо заблокировать колеса автомобиля от качения.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выключайте стояночный тормоз перед буксировкой заблаговременно. Во время буксировки не пытайтесь вынуть ключ из замка зажигания или повернуть его в какое-либо положение, кроме II. При выключенном двигателе усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы не работают, что требует приложения дополнительного усилия при повороте рулевого колеса и нажатии педали тормоза.


ВНИМАНИЕ: Буксировочные приспособления автомобиля используйте только в нормальных дорожных условиях. Запрещается использовать буксировочные приспособления автомобиля для буксировки автомобиля "рывком".


По завершении буксировки на четырех колесах


1. Включите стояночный тормоз; если отсутствует питание, надежно заблокируйте колеса от качения.

2. Отсоедините буксировочное устройство от буксировочной проушины.

3. Установите на место панель и закройте два рычажных замка.

Транспортировка на прицепе


ВНИМАНИЕ: Используйте только переднюю и заднюю буксировочные проушины, ЗАПРЕЩАЕТСЯ зацеплять элементы крепления за какие-либо иные детали автомобиля.


После установки автомобиля включите стояночный тормоз и переведите рычаг выбора передач механической или автоматической коробки передач в положение "N" (нейтральная передача).

ВНИМАНИЕ: Если отсутствует электропитание и стояночный тормоз был выключен, то включить его повторно не удастся. Поэтому, чтобы предотвратить движение автомобиля необходимо заблокировать колеса автомобиля от качения, для чего на механической коробке передач следует включить первую передачу, а на автоматической коробке передач выбрать режим "Р" (стоянка).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Надежная циркулярная пила из болгарки своими руками

 

Предыдущая статья
Использование домкрата

Текущая статья
Эвакуация автомобиля

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Эвакуация автомобиля буксировкой Фрилендер 2 (2006-2014)
• Эвакуация автомобиля Фрилендер 1 (1997-2006)
• Идентификационный номер автомобиля Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Эвакуация автомобиля Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 48 + 30 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender