Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и принцип действия системы тормозов (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Шасси
  • Система тормозов
  • Описание и принцип действия системы тормозов
 
        0  

Расположение элементов




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Педаль тормоза, вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр в сборе
2-Рычаг стояночного тормоза
3-Задний тормозной диск в сборе со стояночным тормозом
4-Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) и гидравлический блок управления (HCU)
5-Передний дисковый тормоз в сборе
6-Провод датчика скорости ABS


Торможение автомобиля обеспечивается с помощью гидропривода с вакуумным усилением. Гидропривод подсоединяется через модуль ABS в сборе с HCU к суппортам передних и задних тормозов. Для увеличения безопасности гидравлическая система имеет двухконтурную схему с диагональным разделением. Гидропривод состоит из первичного и вторичного тормозных контуров. Каждый контур проходит между главным цилиндром и каждым передним и противоположным задним колесом.

Тормозная система оснащена антиблокировочной системой тормозов, которая должна помочь водителю контролировать автомобиль во всех условиях движения и маневрирования. Сложные функциональные возможности ABS также объединяются с другими системами, контролируемыми программным обеспечением автомобиля, чтобы облегчить поддержание курсовой устойчивости и управление при движении по бездорожью.


Стояночный тормоз - это система с тросовым механическим приводом, которая воздействует на тормозные колодки, расположенные внутри каждого заднего тормозного диска.

Передние и задние дисковые тормоза


Автомобиль 3.2L i6 оснащен вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами. Автомобиль 2.2L TD4 оснащен вентилируемыми передними и монолитными задними дисковыми тормозами. На автомобилях i6 и TD4 во всех дисковых тормозах используется одиночный поршень и плавающие суппорты. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
  • Передний дисковый тормоз (206-03 Передний дисковый тормоз, Описание и принцип действия)
  • Задний дисковый тормоз (206-04 Задний дисковый тормоз, Описание и принцип действия)

Стояночный тормоз


Стояночный тормоз - это система с тросовым приводом и ручной активацией. В правый и левый задние тормозные диски встроены тормозные барабаны, в которых расположены колодки и элементы стояночного тормоза. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стояночный тормоз (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Описание и принцип действия).

Гидропривод тормозов


Гидропривод тормозов состоит из педали тормоза, главного цилиндра, HCU и соединительных гидравлических трубопроводов и шлангов. Тандемный главный тормозной цилиндр с бачком прикреплен к вакуумному усилителю тормозов и им же приводится в действие. Главный тормозной цилиндр имеет тандемную конструкцию и обеспечивает подачу давления в два независимых гидравлических контура (первичный и вторичный).


За дополнительной информацией обратитесь к главе: Гидропривод тормозов (206-06 Гидропривод тормозов, Описание и принцип действия).

Вакуумный усилитель тормозов


Вакуумный усилитель тормозов для работы использует разрежение. Он служит для увеличения эффективности гидропривода тормозов. Усилитель имеет тандемную конструкцию, которая включает две отдельных диафрагмы. И на бензиновых, и на дизельных моделях разрежение, требуемое для работы усилителя, создается вакуумным насосом, имеющим привод от двигателя.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вакуумный усилитель тормозов (206-07 Вакуумный усилитель тормозов, Описание и принцип действия).

Антиблокировочная система тормозов


Система ABS оснащена модулем ABS Continental Teves Mk25E1 со встроенным 4-канальным HCU. Модуль ABS и HCU обеспечивают контроль над тормозной системой, а также предоставляют функции активного торможения, чтобы управлять курсовой устойчивостью автомобиля и его тяговым усилием. Модуль ABS также предоставляет специальные функции для облегчения управления автомобилем при движении в условиях бездорожья.

Антиблокировочная система тормозов предоставляет следующие функции:
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система торможения на поворотах (CBC)
  • Управление динамической курсовой устойчивостью автомобиля (DSC)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Электронная система регулировки тягового усилия (ETC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Управление тормозным моментом двигателя (EDC)
  • Система контролируемого спуска (HDC) с постепенным отпусканием
  • Управление креном (RSC)
  • Интеграция системы Terrain Response™

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система - Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система - Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущая статья
Спецификации системы тормозов

Текущая статья
Описание и принцип действия системы тормозов

Следующие статьи
Диагностика и проверки системы тормозов
Дорожное испытание системы тормозов
Pinpoint-тесты системы тормозов
Проверки элементов
Удаление воздуха из тормозной системы
Спецификация переднего дискового тормоза
Описание переднего дискового тормоза
Принцип действия переднего дискового тормоза
Передние тормозные колодки
Передний тормозной диск
Опорная плита переднего тормозного суппорта
Спецификация заднего дискового тормоза
Описание заднего дискового тормоза
Принцип действия заднего дискового тормоза
Задние тормозные колодки
Задний тормозной диск
Задний тормозной суппорт
Опорная плита заднего тормозного суппорта

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Принцип действия системы охлаждения двигателя 4.0L Дискавери 3 (2004-2009)
• Замена компонентов системы SRS после срабатывания Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия системы тормозов Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 32 + 42 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender