Расположение элементов
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Педаль тормоза, вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр в сборе |
2 | - | Рычаг стояночного тормоза |
3 | - | Задний тормозной диск в сборе со стояночным тормозом |
4 | - | Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) и гидравлический блок управления (HCU) |
5 | - | Передний дисковый тормоз в сборе |
6 | - | Провод датчика скорости ABS |
Торможение автомобиля обеспечивается с помощью гидропривода с вакуумным усилением. Гидропривод подсоединяется через модуль ABS в сборе с HCU к суппортам передних и задних тормозов. Для увеличения безопасности гидравлическая система имеет двухконтурную схему с диагональным разделением. Гидропривод состоит из первичного и вторичного тормозных контуров. Каждый контур проходит между главным цилиндром и каждым передним и противоположным задним колесом.
Тормозная система оснащена антиблокировочной системой тормозов, которая должна помочь водителю контролировать автомобиль во всех условиях движения и маневрирования. Сложные функциональные возможности ABS также объединяются с другими системами, контролируемыми программным обеспечением автомобиля, чтобы облегчить поддержание курсовой устойчивости и управление при движении по бездорожью.
Стояночный тормоз - это система с тросовым механическим приводом, которая воздействует на тормозные колодки, расположенные внутри каждого заднего тормозного диска.
Передние и задние дисковые тормоза
Автомобиль 3.2L i6 оснащен вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами. Автомобиль 2.2L TD4 оснащен вентилируемыми передними и монолитными задними дисковыми тормозами. На автомобилях i6 и TD4 во всех дисковых тормозах используется одиночный поршень и плавающие суппорты. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
- Передний дисковый тормоз (206-03 Передний дисковый тормоз, Описание и принцип действия)
- Задний дисковый тормоз (206-04 Задний дисковый тормоз, Описание и принцип действия)
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз - это система с тросовым приводом и ручной активацией. В правый и левый задние тормозные диски встроены тормозные барабаны, в которых расположены колодки и элементы стояночного тормоза. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стояночный тормоз (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Описание и принцип действия).
Гидропривод тормозов
Гидропривод тормозов состоит из педали тормоза, главного цилиндра, HCU и соединительных гидравлических трубопроводов и шлангов. Тандемный главный тормозной цилиндр с бачком прикреплен к вакуумному усилителю тормозов и им же приводится в действие. Главный тормозной цилиндр имеет тандемную конструкцию и обеспечивает подачу давления в два независимых гидравлических контура (первичный и вторичный).
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Гидропривод тормозов (206-06 Гидропривод тормозов, Описание и принцип действия).
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов для работы использует разрежение. Он служит для увеличения эффективности гидропривода тормозов. Усилитель имеет тандемную конструкцию, которая включает две отдельных диафрагмы. И на бензиновых, и на дизельных моделях разрежение, требуемое для работы усилителя, создается вакуумным насосом, имеющим привод от двигателя.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вакуумный усилитель тормозов (206-07 Вакуумный усилитель тормозов, Описание и принцип действия).
Антиблокировочная система тормозов
Система ABS оснащена модулем ABS Continental Teves Mk25E1 со встроенным 4-канальным HCU. Модуль ABS и HCU обеспечивают контроль над тормозной системой, а также предоставляют функции активного торможения, чтобы управлять курсовой устойчивостью автомобиля и его тяговым усилием. Модуль ABS также предоставляет специальные функции для облегчения управления автомобилем при движении в условиях бездорожья.
Антиблокировочная система тормозов предоставляет следующие функции:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система торможения на поворотах (CBC)
- Управление динамической курсовой устойчивостью автомобиля (DSC)
- Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
- Электронная система регулировки тягового усилия (ETC)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Управление тормозным моментом двигателя (EDC)
- Система контролируемого спуска (HDC) с постепенным отпусканием
- Управление креном (RSC)
- Интеграция системы Terrain Response™
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система - Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система - Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия).
Комментарии к этой статье