Система управляется модулем управления AFS, который получает входные сигналы от модуля управления двигателем по работе двигателя, модуля ABS по углу поворота рулевого управления и скорости автомобиля и входной сигнал передачи заднего хода от коробки передач.
Модуль управления AFS обрабатывает эти сигналы и подает выходной сигнал к электродвигателям коррекции наклона света фар, чтобы отрегулировать горизонтальное положение фар в соответствии со скоростью движения автомобиля и углом поворота рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для рынков, на которые поставляются автомобили с системой наружного освещения в дневное время (DRL), система AFS не действует при активном состоянии системы DRL.
Модуль управления AFS подсоединен к высокоскоростной шине CAN и получает сведения от других систем автомобиля. Модуль управления соединен с модулем питания AFS по шине LIN. Модуль управления AFS рассчитывает, используя входные данные от других систем, требуемое положение горизонтальной регулировки фар. Информация о положении затем передается по шине LIN к модулю питания AFS, расположенному на каждой фаре в сборе. Этот модуль затем выдает соответствующие сигналы для питания шаговых электродвигателей AFS в фаре для их выведения в соответствующее положение.
Горизонтальное положение фар зависит от ряда входных переменных. Положение определяется скоростью автомобиля и углом поворота рулевого управления. Когда выбирается передача заднего хода, фары перемещаются в положение «прямо вперед», чтобы избежать ослепления других участников движения.
Для получения хорошего распределения света углы поворота фар отличаются, например, при выполнении левого поворота левая фара отклоняет на больший угол, чем правая.
В случае сбоя в работе системы AFS на щитке приборов начинает мигать контрольная лампа, предупреждающая водителя о неисправности. Контрольная лампа AFS горит, когда переключатель зажигания находится в режиме питания 6, и будет постоянно мигать вплоть до устранения неисправности.
Включение контрольной лампы системы AFS не обязательно связано с неисправностью данной системы. Неисправность может быть вызвана неисправностью другой системы, такой как датчик угла поворота рулевого колеса, или отсутствием сигнала скорости автомобиля, что препятствует правильной работе системы AFS.
Система адаптивного переднего освещения (AFS) (Фрилендер 2)
Предыдущие статьи
Текущая статья
Система адаптивного переднего освещения (AFS)
Следующие статьи
Коррекция наклона света фар
Противотуманные фары
Задний фонарь в сборе
Аварийная световая сигнализация
Фонари освещения регистрационного знака
Дополнительный верхний стоп-сигнал
Боковые указатели поворота
Наружные осветительные приборы прицепа
Диагностический разъем
Диагностика и проверки
Указатель кодов неисправностей DTC
Таблица признаков неисправности
Регулировка фар
Регулировка передних противотуманных фар
Закрывание участков фар
Левая противотуманная фара
Снятие и установка фары в сборе
Снятие и установка заднего фонаря в сборе
Верхний стоп-сигнал
Выключатель фары
Лампа бокового указателя поворота
Модуль коррекции наклона света фар
Снятие и установка блока прицепа
Выключатель стоп-сигналов
Фары дневного времени (DRL)
Противотуманные фары
Задний фонарь в сборе
Аварийная световая сигнализация
Фонари освещения регистрационного знака
Дополнительный верхний стоп-сигнал
Боковые указатели поворота
Наружные осветительные приборы прицепа
Диагностический разъем
Диагностика и проверки
Указатель кодов неисправностей DTC
Таблица признаков неисправности
Регулировка фар
Регулировка передних противотуманных фар
Закрывание участков фар
Левая противотуманная фара
Снятие и установка фары в сборе
Снятие и установка заднего фонаря в сборе
Верхний стоп-сигнал
Выключатель фары
Лампа бокового указателя поворота
Модуль коррекции наклона света фар
Снятие и установка блока прицепа
Выключатель стоп-сигналов
Фары дневного времени (DRL)
Комментарии к этой статье
Еще нет комментариев