Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система адаптивного переднего освещения (AFS) (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Электрооборудование > Наружное освещение > Система адаптивного переднего освещения (AFS)
 
         0  
Система управляется модулем управления AFS, который получает входные сигналы от модуля управления двигателем по работе двигателя, модуля ABS по углу поворота рулевого управления и скорости автомобиля и входной сигнал передачи заднего хода от коробки передач.

Модуль управления AFS обрабатывает эти сигналы и подает выходной сигнал к электродвигателям коррекции наклона света фар, чтобы отрегулировать горизонтальное положение фар в соответствии со скоростью движения автомобиля и углом поворота рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для рынков, на которые поставляются автомобили с системой наружного освещения в дневное время (DRL), система AFS не действует при активном состоянии системы DRL.

Модуль управления AFS подсоединен к высокоскоростной шине CAN и получает сведения от других систем автомобиля. Модуль управления соединен с модулем питания AFS по шине LIN. Модуль управления AFS рассчитывает, используя входные данные от других систем, требуемое положение горизонтальной регулировки фар. Информация о положении затем передается по шине LIN к модулю питания AFS, расположенному на каждой фаре в сборе. Этот модуль затем выдает соответствующие сигналы для питания шаговых электродвигателей AFS в фаре для их выведения в соответствующее положение.

Горизонтальное положение фар зависит от ряда входных переменных. Положение определяется скоростью автомобиля и углом поворота рулевого управления. Когда выбирается передача заднего хода, фары перемещаются в положение «прямо вперед», чтобы избежать ослепления других участников движения.


Для получения хорошего распределения света углы поворота фар отличаются, например, при выполнении левого поворота левая фара отклоняет на больший угол, чем правая.

В случае сбоя в работе системы AFS на щитке приборов начинает мигать контрольная лампа, предупреждающая водителя о неисправности. Контрольная лампа AFS горит, когда переключатель зажигания находится в режиме питания 6, и будет постоянно мигать вплоть до устранения неисправности.

Включение контрольной лампы системы AFS не обязательно связано с неисправностью данной системы. Неисправность может быть вызвана неисправностью другой системы, такой как датчик угла поворота рулевого колеса, или отсутствием сигнала скорости автомобиля, что препятствует правильной работе системы AFS.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации ламп
Описание и принцип действия
Схема управления
Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
Модуль переключателя освещения
Левый многофункциональный переключатель рулевой колонки
Фара в сборе

Текущая статья
Система адаптивного переднего освещения (AFS)

Следующие статьи
Коррекция наклона света фар
Противотуманные фары
Задний фонарь в сборе
Аварийная световая сигнализация
Фонари освещения регистрационного знака
Дополнительный верхний стоп-сигнал
Боковые указатели поворота
Наружные осветительные приборы прицепа
Диагностический разъем
Диагностика и проверки
Указатель кодов неисправностей DTC
Таблица признаков неисправности
Регулировка фар
Регулировка передних противотуманных фар
Закрывание участков фар
Левая противотуманная фара
Снятие и установка фары в сборе
Снятие и установка заднего фонаря в сборе
Верхний стоп-сигнал
Выключатель фары
Лампа бокового указателя поворота
Модуль коррекции наклона света фар
Снятие и установка блока прицепа
Выключатель стоп-сигналов
Фары дневного времени (DRL)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 25 + 37 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender