Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коленчатый вал и коренные подшипники (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Коленчатый вал и коренные подшипники
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Коленчатый вал
2-Верхний вкладыш коренного подшипника (4 шт.)
3-Верхняя упорная шайба (2 шт.)
4-Установочный штифт крышки коренного подшипника № 1 (2 шт.)
5-Болты крышек коренных подшипников (10 шт.)
6-Крышка коренного подшипника (5 шт.)
7-Нижняя упорная шайба (2 шт.)
8-Нижний вкладыш коренного подшипника (4 шт.)
9-Приводная шестерня уравновешивающего вала
10-Классификационная маркировка коренных подшипников

Коленчатый вал изготавливается из стали и содержит пять шеек коренных пошипников и четыре шейки шатунных подшипников. Шейки коренных подшипников располагаются в корпусах коренных подшипников блока цилиндров, они зафиксированы посредством 5 крышек коренных подшипников. На каждой крышке коренного подшипника для идентификации выбит номер соответствующего цилиндра. Крышка коренного подшипника, имеющая обозначение '1F', должна располагаться на стороне двигателя, обращенной к коробке передач (№ 1, с краю).

Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается четырьмя полукруглыми упорными шайбами, которые располагаются по обе стороны коренного подшипника № 2. На упорных шайбах предусмотрены смазочные канавки, которые должны быть обращены к коренному подшипнику. Осевой зазор коленчатого вала должен составлять от 0,07 мм до 0,32 мм.


Каждый корпус и крышка коренного подшипника имеют верхний и нижний вкладыши, изготовленные из алюминия/ олова. В верхних вкладышах предусмотрено отверстие и кольцевая канавка для переноса масла под давлением от коренного подшипника, через отверстия коленчатого вала, к шатунным подшипникам.

Крышки коренных подшипников и верхние и нижние вкладыши имеют выступы. Выступы обеспечивают правильную выверку положения подшипника и крышки и предотвращают радиальное перемещение подшипника.

Для поддержания требуемого зазора коренного подшипника коленчатого вала предусмотрены вкладыши коренных подшипников разной толщины. Верхний вкладыш коренного подшипника предлагается только в одном варианте размера, нижние вкладыши коренного подшипника имеют пять вариантов размера. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников имеют цветовую маркировку, предусмотренную для целей идентификации. Для подбора правильного размера вкладышей подшипников применяются классификационная маркировка на лицевой поверхности коленчатого вала и на лицевой поверхности блока цилиндров, а также таблица размеров подшипников.

Дополнительные сведения об установке вкладышей коренных подшипников даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Приводная шестерня насажена по горячепрессовой посадке на шейку коленчатого вала № 3, которая располагается между шейкой коренного подшипника № 2 и шейкой шатунного подшипника № 2. Эта косозубая приводная шестерня приводит в движение шестерни системы уравновешивания. На переднем конце коленчатого вала, за передней уплотнительной пластиной коленчатого вала, располагается 18-зубая звездочка. Звездочка приводит в движение масляный насос в сборе, посредством однорядной цепи, и фиксируется на коленчатом вале сегментной шпонкой.

Зубчатый шкив, установленный на переднем конце коленчатого вала, приводит в движение ремень газораспределительного механизма. Шкив имеет 21 зуб и закреплен на коленчатом вале посредством сегментной шпонки.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера

Текущая статья
Коленчатый вал и коренные подшипники

Следующие статьи
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров
Головка цилиндров и крышка распределительных валов
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 16 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender