Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Головка цилиндров и крышка распределительных валов (Фрилендер 2)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 2 > Силовой агрегат > Устройство двигателя > Головка цилиндров и крышка распределительных валов
 
         0  


Поз.№ запасной частиНаименование
A-Крышка распределительных валов
B-Головка цилиндров
1-Болт зажима опоры форсунки (4 шт.)
2-Зажим опоры форсунки (4 шт.)
3-Штифт (4 шт.)
4-Прокладка
5-Выпускной распределительный вал
6-Корпус подшипника распределительного вала (5 шт. на распределительный вал)
7-Впускной распределительный вал
8-Впускной порт с выступающей секцией (на каждом впускном порте)
9-Впускной клапан
10-Выпускной клапан
11-Канал охлаждения
12-Канал охлаждения
13-Порт подачи масла
14-Канал форсунки
15-Порты PCV

Головка цилиндров и крышка распределительных валов изготавливаются как сопрягаемые элементы. Эти элементы проходят совместную фрезеровку и точно позиционируются с помощью двух регулировочных втулок. Эти два элемента допускается устанавливать только парно, их раздельная замена недопустима. Головка цилиндров и крышка распределительных валов уплотняются относительно друг друга при сборке с помощью прокладки и герметика на силиконовой основе и крепятся 27-ю болтами. Масляное уплотнение, установленное в передней части головки цилиндров, уплотняет корпус выпускного распределительного вала. Открытые порты в задней части головки цилиндров уплотняются кольцевыми уплотнениями вакуумного насоса и топливного насоса высокого давления.


Две регулировочные втулки обеспечивают правильное позиционирование головки цилиндров и прокладки относительно блока цилиндров. Головка цилиндров фиксируется на блоке цилиндров с помощью 10 заглубленных болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления головки цилиндров недоступны при установленной крышке распределительных валов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Повторная механическая обработка головки цилиндров не допускается.

Головка цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, седла и направляющие втулки клапанов выполнены из спеченной стали. Головка цилиндров проходит точную механическую обработку, в ней располагаются четыре камеры сгорания, корпусы нижних вкладышей подшипников распределительных валов, масляные каналы и галереи для охлаждающей жидкости, а также отверстия и корпусы системы воздухозабора, клапанного механизма и топливной системы.

Конструкция головки цилиндров обеспечивает максимальную подачу воздуха и вихреобразование в камерах сгорания. Седла двух впускных клапанов имеют выступающие секции, которые способствуют завихрению нагнетаемого воздуха. В сочетании с действием спирального порта впускного коллектора, вихревой эффект двух профилей впускных портов обеспечивает полное смешивание воздуха и впрыскиваемого топлива и их прохождение до внешнего края камеры сгорания.

Крышка распределительных валов изготавливается из алюминиевого сплава, ее верхняя поверхность проходит механическую обработку совместно с корпусами верхних подшипников распределительного вала. В крышке также предусмотрены четыре канала подачи воздуха, посадочные отверстия для топливных форсунок и отверстия для элементов PCV крышки головки цилиндров. Каналы воздухозабора соединяют впускной воздушный коллектор с впускными заправочными портами головки цилиндров.

Головка цилиндров также служит местом установки следующих элементов:
  • Передняя опора двигателя
  • Передняя и задняя подъемные проушины двигателя
  • Впускной и выпускной коллекторы
  • Клапан и теплообменник EGR
  • Опорный кронштейн топливного фильтра
  • Модуль управления температурой
  • Вакуумный насос и топливный насос высокого давления
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя 2.2L Duratorq Td4
Описание и внешний вид двигателя
Конструкция двигателя
Элементы блока цилиндров
Блок цилиндров
Масляные форсунки
Датчик положения коленчатого вала
Расположение стартера
Насос охлаждающей жидкости
Система уравновешивания
Элементы коленчатого вала и масляного картера
Коленчатый вал и коренные подшипники
Уплотнения коленчатого вала
Шатуны и поршни
Корпус масляного картера и маслоотделитель
Датчик температуры масла
Масляный картер
Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
Двойной маховик (с механической коробкой передач)
Элементы механизма регулировки фаз газораспределения
Привод распределительного вала
Крышки элементов привода распределительных валов
Элементы головки цилиндров

Текущая статья
Головка цилиндров и крышка распределительных валов

Следующие статьи
Прокладка головки цилиндров
Распределительные валы
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Впускные и выпускные клапаны
Гидравлические компенсаторы зазора и клапанные рычаги
Крышка головки цилиндров
Модуль управления температурой
Вакуумный насос
Топливный насос высокого давления
Топливный коллектор высокого давления типа Common Rail
Топливные форсунки
Свечи подогрева
Клапан рециркуляции отработавших газов с теплообменником
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр в сборе с масляным радиатором

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 11 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender