Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Задний карданный вал (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Карданный вал
  • Задний карданный вал
 
        0  

Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ: При хранении из шарниров приводного вала может просочиться небольшое количество масла. Такая потеря масла никак не влияет на работоспособность или срок службы шарнира.


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.


Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите теплозащитный экран топливного бака. Отверните 3 болта и 2 гайки.



3.
ВНИМАНИЕ: Отметьте положение фланца карданного вала относительно фланца ведущей шестерни.


ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.


Отсоедините приводной вал от фланца привода раздаточной коробки. Выверните 6 болтов с головкой Torx и шайбами.



4.
ВНИМАНИЕ: Отметьте положение фланца карданного вала относительно фланца ведущей шестерни.



ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.


Отсоедините приводной вал от фланца привода заднего моста. Выверните и отбракуйте 4 болта с головкой Torx.



5. Пригласив помощника, снимите приводной вал. Выверните 2 болта крепления опоры центрального подшипника приводного вала.



Установка


1.
ПРИМЕЧАНИЕ: При хранении из шарниров приводного вала может просочиться небольшое количество масла. Такая потеря масла никак не влияет на работоспособность или срок службы шарнира.


Соедините приводной вал с фланцем привода заднего моста.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Соедините приводной вал с фланцем привода заднего моста.
  • Затяните новые болты с головкой Torx (момент затяжки 150 Нм).

2.
ПРИМЕЧАНИЕ: При хранении из шарниров приводного вала может просочиться небольшое количество масла. Такая потеря масла никак не влияет на работоспособность или срок службы шарнира.



Соедините приводной вал с фланцем привода раздаточной коробки.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Затяните новые болты с головкой Torx (момент затяжки 55 Нм).

3.
ВНИМАНИЕ: Выровняйте опору центрального подшипника приводного вала, сдвинув плавающую переднюю часть вала назад или вперед, чтобы отверстия в опоре совпали с отверстиями в шасси.


ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что опора центрального подшипника не находится в напряженном состоянии.


Заверните крепежные болты опоры центрального подшипника приводного вала.
  • Выровняйте опору центрального подшипника.
  • Затяните крепежные болты опоры центрального подшипника приводного вала (момент затяжки 30 Нм).

4. Установите теплозащитный экран топливного бака.
  • Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
  • Затяните болты (момент затяжки 3 Нм).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Как залить ленточный фундамент под дом?

 

Предыдущие статьи
Спецификация карданов
Расположение деталей приводных валов

Текущая статья
Задний карданный вал

Следующие статьи
Передний карданный вал - 2.7L Diesel
Передний карданный вал - 4.0L
Передний карданный вал - 4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Карданный вал задний Фрилендер 1 (1997-2006)
• Задний нижний рычаг Фрилендер 2 (2006-2014)
• Карданный вал задний Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Задний карданный вал Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 28 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender