Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Расположение деталей приводных валов (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Карданный вал
  • Расположение деталей приводных валов
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Передний приводной вал
2-Задний приводной вал

Общие сведения


Приводные валы используются для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему дифференциалам.

Передний приводной вал представляет собой цельную деталь, соединяющую раздаточную коробку с передним дифференциалом посредством шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Задний приводной вал состоит из двух частей и из-за увеличенной длины поддерживается центральным подшипником. Задний приводной вал соединяется с раздаточной коробкой посредством ШРУС, а с задним дифференциалом посредством карданного шарнира. Данные шарниры допускают угловые отклонения приводного вала при разгоне и торможении.

Передний и задний приводные валы являются необслуживаемыми, и в случае неисправности требуется замена всего приводного вала в сборе.

Передний приводной вал




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-ШРУС
2-Передний приводной вал



Передний приводной вал изготовлен из стальной трубы с толщиной стенки 1,7 мм. ШРУС закреплен с каждой стороны приводного вала (дополнительную информацию о ШРУС см. в разделе "Шарнир полуоси"). Номинальная общая длина вала составляет 713 мм.

Каждый ШРУС имеет 6 отверстий для крепления к первичному фланцу переднего дифференциала и переднему выходному фланцу раздаточной коробки. ШРУС крепятся к переднему дифференциалу и раздаточной коробке 6 болтами Torx, посаженными на герметик.

Под каждой парой болтов установлены компрессионные шайбы. Эти шайбы необходимы для предотвращения сжатия крепежного фланца ШРУС.

На ШРУС запрессован защитный чехол. Герметичность соединения чехла с корпусом шарнира обеспечивается внутренней прокладкой, а с передним выходным фланцем раздаточной коробки - торцевой заглушкой и внутренним прокладкой. Это препятствует попаданию внутрь грязи и влаги. ШРУС допускает перемещение приводного вала, вызванное небольшими перемещениями в коробке передач и опорах раздаточной коробки.

Задний приводной вал в сборе




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-ШРУС
2-Деформируемая секция
3-Передний вал в сборе
4-Опорный подшипник
5-Задний вал в сборе
6-Карданный шарнир



Задний приводной вал в сборе состоит из переднего и заднего валов в сборе и расположенного по центру опорного подшипника. Номинальная общая длина заднего приводного вала в сборе составляет 1309 мм.

Передний вал в сборе


Передний вал в сборе имеет деформируемый элемент трубы, который регулирует "складывание" приводного вала при аварии.

ШРУС установлен с каждой стороны переднего вала в сборе (дополнительную информацию о ШРУС см. в разделе "Шарнир полуоси").

Передний ШРУС (со стороны раздаточной коробки) имеет 6 радиально расположенных отверстий для крепления к заднему выходному фланцу раздаточной коробки. ШРУС крепится к выходному фланцу 6 болтами Torx, ввернутыми в резьбовые отверстия во фланце. Под каждой парой болтов установлены компрессионные шайбы. Задний шлицевой вал введен в зацепление со ступицей ШРУС заднего вала, запрессован и зафиксирован Locktite. На механически обработанную поверхность вала методом прессовой посадки установлен опорный подшипник.

Задний вал в сборе


Задний вал в сборе имеет в задней части (со стороны заднего дифференциала) карданный шарнир типа Hookes.

Карданный шарнир приварен к трубе заднего вала и крепится к первичному валу заднего дифференциала 4 гайками с фланцем. Противоположный конец трубы заднего вала приварен непосредственно к корпусу ШРУС.

Опорный подшипник в сборе


Опорный подшипник в сборе представляет собой корпус из штампованной стали, резиновую диафрагму и шариковый подшипник. Диафрагма закреплена в корпусе. Внутреннее металлическое кольцо, установленное на втулке, позволяет запрессовать туда подшипник. Резиновая втулка допускает незначительные смещения осей и, кроме того, служит для гашения колебаний. Опорный подшипник в сборе крепится винтами, которые проходят через нерезьбовые отверстия в подшипнике в сборе и вворачиваются в гайки, приваренные на внутренней стороне поперечины шасси.


Карданные шарниры




Карданный шарнир типа Hookes используется для соединения заднего приводного вала в сборе с задним дифференциалом, допуская угловые отклонения приводного вала при разгоне и торможении.

К первичному валу заднего дифференциала шарнир крепится 4 посаженными на герметик винтами с фланцами. При изготовлении шарнир смазывается и герметизируется на весь срок службы.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Спасибо за поддержку: Как правильно залить фундамент под дом своими руками?

 

Предыдущая статья
Спецификация карданов

Текущая статья
Расположение деталей приводных валов

Следующие статьи
Задний карданный вал
Передний карданный вал - 2.7L Diesel
Передний карданный вал - 4.0L
Передний карданный вал - 4.4L

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Резьбовые соединения приводных валов Фрилендер 1 (1997-2006)
• Расположение и распознавание шин Фрилендер 2 (2006-2014)
• Расположение и места идентификационных номеров агрегатов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Расположение серийных номеров узлов/агрегатов Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 27 + 11 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender