Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Индикация на щитке приборов (Фрилендер 2)

 
  • Главная
  • Freelander
  • Фрилендер 2
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Индикация на щитке приборов
 
        0  


Поз.№ запасной частиНаименование
1-Контрольная лампа низкого давления в шинах
2-Центр сообщений


Подача предупреждений водителю осуществляется одинаково на всех автомобилях, оснащенных системой контроля давления воздуха в шинах: Водитель получает предупреждение от контрольной лампы низкого давления в шине вместе с соответствующим текстовым сообщением на дисплее центра сообщений.

Программное обеспечение системы TPMS в CJB передает информацию о статусе системы на щиток приборов по среднескоростной шине CAN. Затем щиток приборов преобразует эти данные и зажигает контрольную лампу, и отображает соответствующее сообщение.

При включении зажигания контрольная загорается на 3 секунды для проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Н автомобилях, не оснащенных системой контроля давления воздуха в шинах, данная контрольная лампа не загорается.


В течение трех секунд, пока длится проверка лампы, щиток приборов проверяет наличие сообщения, переданного системой TPMS по шине CAN. В это время система осуществляет внутреннюю проверку и инициализацию шины CAN. Контрольная лампа погаснет, если программное обеспечение системы TPMS не выдаст сообщение о неисправности или предупредительное сообщение о давлении в шинах.


Если щиток приборов получает предупредительное сообщение о неисправности системы TPMS при включенном зажигании, после 3-секундной проверки контрольная лампа будет мигать 75 секунд и затем станет гореть постоянно.

Если щиток приборов получает предупредительное сообщение о давлении в шинах при включенном зажигании, после 3-секундной проверки контрольная лампа кратковременно погаснет, прежде чем вновь загореться для индикации предупреждения о давлении в шинах.

Приведенная ниже таблица иллюстрирует работу контрольной лампы для данных ситуаций:

СитуацияИндикация на щитке приборов
Достигнуто предельное значение низкого давления при движении с высокой скоростьюЗагорается контрольная лампа. Появляется сообщение "TYRE PRESSURES LOW FOR SPEED" (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДЛЯ ЭТОЙ СКОРОСТИ).
Достигнуто предельное значение низкого давления в одном из колес при движении с низкой скоростьюЗагорается контрольная лампа. Появляется сообщение "CHECK ALL TYRE PRESSURES XX LOW" (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ХХ).
Достигнуто предельное значение низкого давления более чем в одном из колес при движении с низкой скоростьюЗагорается контрольная лампа. Появляется сообщение "CHECK ALL TYRE PRESSURES" (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ ШИНАХ).
Достигнуто предельное значение давления воздуха в одном из "рабочих" колес, местоположение колеса не определено системой TPMSЗагорается контрольная лампа. Появляется сообщение "CHECK ALL TYRE PRESSURES" (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ ШИНАХ).
Достигнуто предельное значение давления воздуха в шине запасного колеса (при наличии)Контрольная лампа горит в течение 20 секунд и загорается снова в каждом последующем цикле зажигания. На дисплее центра сообщений появляется сообщение: "CHECK SPARE TYRE PRESSURE" (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА).
Неисправность TPMSКонтрольная лампа мигает 75 секунд, после чего начинает гореть постоянно. Появляется сообщение: "TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM FAULT" (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ).
Отсутствие передачи от конкретного датчика давления в шине или неисправность конкретного датчика давления в шинеКонтрольная лампа мигает 75 секунд, после чего начинает гореть постоянно. На 20 секунд появляется сообщение: "XX TYRE PRESSURE NOT MONITORED" (ШИНА ХХ НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ).
Отсутствие передачи от более чем одного датчика давления в шине или неисправность более чем одного датчика давления в шинеЖелтая контрольная лампа мигает 75 секунд, после чего начинает гореть постоянно. На 20 секунд появляется сообщение: "TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM FAULT" (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ).
Отсутствие сигналов CANКонтрольная лампа мигает 75 секунд, после чего начинает гореть постоянно. На 20 секунд появляется сообщение: "TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM FAULT" (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ).

ПРИМЕЧАНИЕ: "XX" указывает на местоположение шины на автомобиле, например, передняя левая, передняя правая, задняя левая или задняя правая.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Размеры дисков и шин
Замена шины
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
Расположение и распознавание шин
работа системы tpms
Датчик давления в шине

Текущая статья
Индикация на щитке приборов

Следующие статьи
Контрольная диаграмма
Осмотр и проверка колес
Коды неисправности колес
Снятие и установка колеса
Датчик низкого давления в шине
Приемник системы слежения за давлением воздуха в шинах
Передняя антенна системы контроля давления в шинах (TPMS)
Задняя антенна системы контроля давления в шинах (TPMS)

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Индикация TPMS на щитке приборов Дискавери 3 (2004-2009)
• Панель приборов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия консоли панели приборов Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 27 + 29 =

       




Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей | Автомобильные шины и диски
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender