Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Индикация TPMS на щитке приборов (Дискавери 3)

 
  • Главная
  • Discovery
  • Дискавери 3
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Индикация TPMS на щитке приборов
 
        0  


Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
A-Щиток приборов низкого уровня
B-Щиток приборов высокого уровня
1-Желтый индикатор
2-Красный индикатор
3-Дисплей центра сообщений

Индикация предупреждений зависит от типа щитка приборов, установленного на автомобиль. На автомобилях с щитком приборов низкого уровня предупреждения о давлении в шинах подаются желтым и красным светодиодными индикаторами. На автомобилях с щитком приборов высокого уровня предупреждения подаются желтым светодиодным индикатором и текстовым сообщением, отображаемым на щитке приборов.

Индикацией на щитках приборов обоих типов управляет модуль TPMS, передавая сообщения по шине CAN. При повороте ключа зажигания в положение II программное обеспечение щитка приборов на 3 секунды включает индикаторы для проверки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль не имеет системы TPMS, индикаторы никогда не включаются.


Когда модуль TPMS передает сигнал включения индикатора, щиток приборов может подавать звуковой сигнал.

В следующей таблице показана работа индикаторов при различных событиях для щитков приборов обоих типов.

СобытиеЩиток приборов низкого уровняЩиток приборов высокого уровня
В любой "рабочей" шине достигнуто второстепенное предельное значение давления воздухаЖелтый светодиод горитЖелтый светодиод горит. Отображается сообщение 'CHECK TIRE PRESSURES' (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ).
В шине запасного колеса (если она оснащена датчиком) достигнуто второстепенное предельное значение давления воздухаЖелтый светодиод загорается на 20 секунд, а затем гаснет. При каждом последующем включении зажигания желтый светодиод загорается на 20 секунд, а затем гаснет.Желтый светодиод загорается на 20 секунд, а затем гаснет. При каждом последующем включении зажигания желтый светодиод загорается на 20 секунд, а затем гаснет. Отображается сообщение 'CHECK SPARE TYRE PRESSURE' (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА)
В любой "рабочей" шине достигнуто максимальное предельное значение давления воздуха.Красный светодиод горит. Звуковой сигнал подается один раз при включении светодиода.Отображается сообщение 'XX TIRE PRESSURE VERY LOW (ОЧЕНЬ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ XX). Звуковой сигнал подается один раз при выводе сообщения на дисплей.
Максимальное предельное значение давления воздуха достигнуто в нескольких "рабочих" шинахГорят желтый и красный светодиоды. При обнаружении важного события включается звуковой сигнал. Звуковой сигнал подается один раз до того, как включатся желтый и красный светодиоды, и скорость автомобиля увеличится с 0 до 60 км/ч.Отображается сообщение 'TYRE PRESSURES VERY LOW' (ОЧЕНЬ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ). Звуковой сигнал подается один раз при выводе сообщения на дисплей. Звуковой сигнал подается один раз до того, как включится желтый светодиод, появится сообщение на дисплее, и скорость автомобиля увеличится с 0 до 60 км/ч.
В любой "рабочей" шине достигнуто предельное избыточное давление при работе в режиме "нормальной нагрузки".Индикация отсутствуетОтображается сообщение 'XX TYRE PRESSURE TOO HIGH' (ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ XX)
В нескольких "рабочих" шинах достигнуто предельное избыточное давление при работе в режиме "нормальной нагрузки".Индикация отсутствуетОтображается сообщение 'TYRE PRESSURES TOO HIGH' (ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)
Разряжена батарея датчика давления любой"рабочей" или запасной шиныИндикация отсутствует (в модуле TPMS сохраняется код неисправности)Индикация отсутствует (в модуле TPMS сохраняется код неисправности)
Неисправность TPMSЖелтый светодиод горит. Желтый светодиод горит при каждом последующем включении зажигания. Звуковой сигнал подается при первом включении светодиода.Желтый светодиод горит. Желтый светодиод горит при каждом последующем включении зажигания. Звуковой сигнал подается при первом включении светодиода. Отображается сообщение 'TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM FAULT' (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ).
Неисправность одного датчика давления системы TPMSЖелтый светодиод горит. Желтый светодиод горит при каждом последующем включении зажигания. Звуковой сигнал подается при первом включении светодиода.Желтый светодиод горит. Желтый светодиод горит при каждом последующем включении зажигания. Звуковой сигнал подается при первом включении светодиода. Отображается сообщение 'XX TYRE PRESSURE NOT MONITORED' (ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ XX НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ).
Неисправность нескольких датчиков давления в шинах системы TPMSЖелтый светодиод остается включенным. Желтый светодиод горит при каждом последующем включении зажигания. Звуковой сигнал подается при обнаружении каждой дополнительной неисправности датчика давления.Желтый светодиод горит. Желтый светодиод горит при каждом последующем включении зажигания. Звуковой сигнал подается при обнаружении каждой дополнительной неисправности датчика давления. Отображается сообщение 'TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM FAULT' (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ).
Переключатель TPMS удерживается в течение 4 секунд для установки режима "нормальной нагрузки", когда двигатель выключен, и ключ зажигания находится в положении II (за исключением автомобилей для рынка Северной Америки)Горит светодиод состояния переключателя TPMSГорит светодиод состояния переключателя TPMS. В течение 3 секунд отображается сообщение 'TYRE PRESSURE MONITORING LIGHT LOAD MODE' (РЕЖИМ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ).
Переключатель TPMS удерживается в течение 4 секунд для установки режима "повышенной нагрузки", когда двигатель выключен, и ключ зажигания находится в положении II (за исключением автомобилей для рынка Северной Америки)Светодиод состояния переключателя TPMS гаснетСветодиод состояния переключателя TPMS гаснет. В течение 3 секунд отображается сообщение 'TYRE PRESSURE MONITORING HEAVY LOAD MODE' (РЕЖИМ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ НАГРУЗКИ)

ПРИМЕЧАНИЕ: "XX" обозначает положение шины на автомобиле: FL (левая передняя), FR (правая передняя), RL (левая задняя) или RR (правая задняя).


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 

Предыдущие статьи
Спецификация шин
Общие сведения о шинах и колесах
Изображение системы контроля давления воздуха в шинах
Модуль системы контроля давления в шинах (TPMS)
Работа системы TPMS

Текущая статья
Индикация TPMS на щитке приборов

Следующие статьи
Входы и выходы TPMS
Диагностика модуля TPMS
Схема управления TPMS
Осмотр и проверка колес
Указатель кодов неисправностей DTC
Проверки элементов
Pinpoint-тесты
Датчик низкого давления в шине
Задняя антенна системы контроля давления в шинах
Передняя антенна системы контроля давления в шинах

 
 

Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Индикация на щитке приборов Фрилендер 2 (2006-2014)
• Колпак щитка приборов - модели до 04MY Фрилендер 1 (1997-2006)
• Панель приборов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия консоли панели приборов Дефендер 2007+ (2007-2016)

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 36 + 17 =

       




Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2025 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости | ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender